Всем спасибо! Мне очень приятно: синдром лягушки-путешественницы никто не отменял! Светлане (тезке моей) отвечаю: с моим мужем увидишь все! Вариантов просто нет. В этот отчет еще не вошла Вена, в которой мы провели 4 дня. Ночевки: Хальштатт, горы на Гроссглокнере — район Хайлигенблут, Зальцбург, Санкт-Антон, Хиттзау, Дахау (в самом Мюнхене в этот день было открытие Октобефеста, все битком), Санкт-Фалентайн.
Еще раз всем спасибо за теплые слова!
Ой, глупый вопрос. Сама уже увидела даты. Тогда другой глупый вопрос — как это вы все успели увидеть за 14 дней, в каких городах/отелях/пансионах останавливались? Честно, очень понравился маршрут. Спасибо.
Это ссылка на сайт )))) местного сторожилы...., там много интересного в том числе и про «МВУ»… информация и только без Эмоций...----очень ценно в наше время
Будьте внимательнее с заправками. На трассах очень часто встречаются заправки, например, «под Лукойл». Цветовая схема пилона с ценами и даже логотип могут быть очень похожи. В остальном проблем нет.
Добро пожаловать!
Уважаемая Наталья… эта тема, по -моему, самая обсуждаемая на этом сайте)))))))))))) и у многих вызывает аллергию)))0 вы попробуйте в поисковике на главной странице сайта забить" МВУ" ( Межд.......) И почитайте все…
Если вы ПОД Смоленск едете, то областные дороги, конечно, могут быть не фонтан. Хорошо ремонтируют у нас, в основном, федеральные трассы. Но, если честно, в Латвии дороги примерно такие же (по моим впечатлениям этого лета). В Эстонии заметно лучше, не спорю.
В общем, согласен с предыдущими комментариями. Настройтесь на несколько часов очереди на пересечение границы, заправляйтесь на фирменных заправках, следите за дорожным полотном (и за тем, с какой скоростью едут машины перед вами) и все будет в порядке.
Я бы порекомендовал Форд Галакси. Полноценные 7 мест, управляемость, хороший набор двигатель-коробка:
-бензинки:
-2,0/145 -механика 5ст (самый бюджетный, слабоват);
-2,0Т/200-пауэршифт 6ст(типа DSG вагоновского)-машина «огонь» по динамике;
-2,3/163-автомат 6ст — класика, двигатель надежный, проверенный, прожорливый в меру;
-дизель: 2,0/140 механ и автомат 6 ст.
В Белоруссии можно в салоне взять дизель 2,0/163 и 2,2/200 с автоматом или механикой. Уровень цен тот же, доп. растаможка не нужна. Если есть интерес то можно на профильном форуме почитать…
Все латвийское приграничье заправляется в России, создавая очереди на границе из-за бензовозов, так что за качество бензина не волнуйтесь. Из-за латвийских номеров никто к Вам плохо относиться не будет, все чем Вас пугают знакомые уже в далеком прошлом. Единственное неудобство — так это возможные очереди на границе. Езжайте спокойно и добро пожаловать в Россию)
VW кушает не меньше, по пробкам может и 16-18 литров показывать
По трассе при скорости 100-120 расход 8,5 л дизеля (у меня TDI R5 2,5 литра 174 л.с)
Можно даже 7,5 л. добиться если долго ехать 90 км/ч :)
Новые дизеля 2-х литровые слышал более экономичны
monteKlever
«Галопом по европам», зато всё сразу. Предельно понятен тем, кто в курсе всех достопримечательностей. Насчёт остальных не уверен )