На счет состояния согласен с Вами, но на счет Европы не совсем так. Европа не однородна. Если брать Германию или Австрию то, конечно же % наверно даже и ближе к 100, но не Италия. Я там был неделю и то, что видел ни как не тянет на % выше чем у нас. Особенно в провинции.Да и Польша с Чехией совсем не 90 %.
Не по адресу, дружище. Вот про дорогу Париж-Берлин закидают комментами, а вот Ивдель-Югорск, вряд ли))) За этим куда-нибудь на менее пафосные ресурсы)))
отличную просьбу вы тут опубликовали, спасибо!!!
мы то чайники, умений нет, до варшавы по три дня едем, да все в левой полосе… будем исправляться, принимать правее чаще!!!
— SergeyIvanov, в этот раз я все правильно отписал, одобряете?
достаточно дружелюбно или опять не получилось?
«В еврозону из этих стран входят только Польша и Чехия, поэтому и счета выставляются в местной валюте», — Ваши слова. А куда входит Германия? — Вопрос не задаю.
А про МВУ написал потому, что просто Ваш коммент самый первый после моего отчета, т.е. быстрее данная инфа попадется на глаза, так что извините, это я просто добавил к своему отчету, но не в упрек Вам.
Тем не менее, замечу ВодУдостоверение и Зеленую карту проверяют как белоруссы, так и поляки. Как на въезде в страну, так и на выезде (проверено лично).
Не задавая вопрос: А куда тогда входит Германия, если не в Еврозону?
Не припомню, чтобы я утверждал об обратном.
Не знаю, почему вы решили именно меня просветить насчёт МВУ. Тем более, что у нас их не оформляют. Могу лишь заметить, что на этом сайте уже все уши прожужжали на эту тему. Ездить в «цивилизованной Европе» можно и вообще без прав. Но до тех пор, пока вас не остановит полиция (и даже в этом случае не факт, что права будут востребованы). Но вот, если вас, не дай бог, угораздит во что-нибудь вляпаться, то без МВУ пиши пропало.
Не задавая вопрос: А куда тогда входит Германия, если не в Еврозону?
Добавлю только то, что я ездил с обычными российскими правами (большого размера), а то на некоторых форумах пишут о необходимости оформлять ВодУдостоверение в виде книжечки. В цивилизованной Европе не надо!
ОК, попробую сохранять в Пайнте. Тем не менее любому готов выслать по электронке уже сейчас свой отчет с фото. В описании фото уменьшены, и общий вес документа 2,16 Мб
А я соглашусь с SergeyIvanov, т.к. вопрос не в скорости, но в умении. К тем кто медленно ездит, только одна просьба: уважайте других водителей, чаще смотрите в зеркало заднего вида, и дабы не мешаться почаще перестраивайтесь в правый ряд (вот чечас начнутся наезды :-) ).
Я водитель и в большей мере получаю удовольствие от езды в своё удовольствие (:-)), поэтому за один день доехал из Московской области до Варшавы, и не устал, но испытал кайф.
Да, в Албании в городах движение хаотичное, хотя если есть опыт вождения в наших мегаполисах, то нормально. Там самое страшное велосипедисты (очень много) причем встречаются пенсионного возраста, едут по все ширине дороги :) Мы догнали 2х дедушек с 2мя бабушками — вот они на четырех велосипедах ехали рядом, занимая всю ширину дороги попутного направления (на одной из центральных улиц города Шкодер или Скадар, где как пишут). Сигналить я им побоялся (можно было напугать) терпеливо катил за ними до перекрестка, потом повернул :)
В Албанию ездили с Черногории на арендованной машине.
Александр67