Читаю отчеты и хочу проехать по многим таким же маршрутам, аж дух захватывает ))) Проехали зимой по маршруту Ростов-на-Дону-Одесса-Галац-Бухарест-Русе-Боровец-Бран-Бухарест-Галац-Одесса-Ростов-на-Дону., ездили в Боровец (это горнолыжный курорт в Болгарии), поэтому основное время провели там!, все очень понравилось, и самое важное что я хочу сказать: у нас тут в Ростове-на-Дону, есть трасса на Таганрог, которая и ведет «туда», так вот, каждый раз когда я проезжаю мимо поворота на нее, «руки сами туда поворачивают...))) Что за мистика!?» я процитировал ваши слова, и был в шоке, когда прочел их!!! )))) я вас очень хорошо понимаю!!!
Игорь Сильченков12.09.2012 18:08#
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи
Совершенно верно указано, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск действительно является платной в соответствии с перечисленными Вами нормативным актам Псковской области.
Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ по принятию решения об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального значения на платной основе подтверждены Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно постановлению Администрации Псковской области от 25 декабря 2001 г. № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» на платных автомобильных дорогах области применяется открытая система сбора платы. При такой системе оплаты взимание платы за проезд происходит при каждом проезде через пункт взимания платы, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платной автомобильной дороги, в пределах полосы отвода автомобильной дороги. В качестве объезда платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск предлагается использовать бесплатный (альтернативный) маршрут Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино») — Старый Изборск (А-212).
Таким образом, наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами. Данная позиция была отражена Верховным судом РФ в своем определение от 14.07.2003 г., где суд указал, что по существу, оплата за проезд по платной автомобильной дороге не является платой за въезд в РФ и выезд из РФ, и за пользователями дорог сохраняется право выбора, дорогой какой категории (платной или бесплатной) он будет пользоваться при въезде на территорию Псковской области. Кроме того указанным определением Верховный суд РФ признал постановления Администрации области № 459 от 25 декабря 2001 г. и № 72 от 27 февраля 2002 г. не противоречащими федеральному законодательству.
Как было замечено, информация о платных дорогах и платных участках на территории Псковской области, о размере оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, графические схемы проезда по платным автомобильным дорогам, платным участкам, а также схемы бесплатных альтернативных маршрутов представлены на интернет ресурсе transport.pskov.ru/ в разделе «Платные дороги области». Следовательно, Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи исполняет свою обязанность по предоставлению пользователям информации о платных дорогах, и альтернативных маршрутах проезда.
Также для удобства пользователей региональной сети автодорог на подъездах к платным участкам автомобильных дорог установлены информационные щиты со схемами бесплатных (альтернативных) маршрутов.
При организации платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск в адрес Эстонской стороны направлялось информационное письмо о создании платной дороги, однако власти Эстонии, не проинформировали об этом пользователей своих автомобильных дорог. Позже при обращении в Департамент шоссейных дорог Эстонии с просьбой рассмотреть возможность установить за счет средств российской стороны информационные знаки содержащие информацию о платных дорогах и бесплатных (альтернативных) маршрутах на территории Псковской области был получен отказ, с указанием на то, что такая информация не может быть размещена на дорожных знаках автомобильных дорог Эстонии. Тем не менее, не смотря на это, Государственный комитет Псковской области продолжает прорабатывать вопрос о вариантах информирования пользователей автомобильных дорогах в том числе и на территории Эстонии.
Игорь Сильченков12.09.2012 18:08#
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту и связи
Совершенно верно указано, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск действительно является платной в соответствии с перечисленными Вами нормативным актам Псковской области.
Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ по принятию решения об использовании автомобильных дорог общего пользования регионального значения на платной основе подтверждены Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно постановлению Администрации Псковской области от 25 декабря 2001 г. № 459 «О порядке организации использования автомобильных дорог на платной основе» на платных автомобильных дорогах области применяется открытая система сбора платы. При такой системе оплаты взимание платы за проезд происходит при каждом проезде через пункт взимания платы, расположенный на въезде, выезде или на протяжении платной автомобильной дороги, в пределах полосы отвода автомобильной дороги. В качестве объезда платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск предлагается использовать бесплатный (альтернативный) маршрут Граница с Эстонской Республикой (МАПП «Шумилкино») — Старый Изборск (А-212).
Таким образом, наличие бесплатных (альтернативных) автомобильных дорог в том же направлении, примыкающих к границе РФ, позволяют гражданам и перевозчикам беспрепятственно пересекать государственную границу РФ без обязательного несения расходов по оплате за пользование платными автомобильными дорогами. Данная позиция была отражена Верховным судом РФ в своем определение от 14.07.2003 г., где суд указал, что по существу, оплата за проезд по платной автомобильной дороге не является платой за въезд в РФ и выезд из РФ, и за пользователями дорог сохраняется право выбора, дорогой какой категории (платной или бесплатной) он будет пользоваться при въезде на территорию Псковской области. Кроме того указанным определением Верховный суд РФ признал постановления Администрации области № 459 от 25 декабря 2001 г. и № 72 от 27 февраля 2002 г. не противоречащими федеральному законодательству.
Как было замечено, информация о платных дорогах и платных участках на территории Псковской области, о размере оплаты за проезд по платным автомобильным дорогам, графические схемы проезда по платным автомобильным дорогам, платным участкам, а также схемы бесплатных альтернативных маршрутов представлены на интернет ресурсе transport.pskov.ru/ в разделе «Платные дороги области». Следовательно, Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи исполняет свою обязанность по предоставлению пользователям информации о платных дорогах, и альтернативных маршрутах проезда.
Также для удобства пользователей региональной сети автодорог на подъездах к платным участкам автомобильных дорог установлены информационные щиты со схемами бесплатных (альтернативных) маршрутов.
При организации платной автомобильной дороги Граница с Эстонской Республикой — Печоры — Старый Изборск в адрес Эстонской стороны направлялось информационное письмо о создании платной дороги, однако власти Эстонии, не проинформировали об этом пользователей своих автомобильных дорог. Позже при обращении в Департамент шоссейных дорог Эстонии с просьбой рассмотреть возможность установить за счет средств российской стороны информационные знаки содержащие информацию о платных дорогах и бесплатных (альтернативных) маршрутах на территории Псковской области был получен отказ, с указанием на то, что такая информация не может быть размещена на дорожных знаках автомобильных дорог Эстонии. Тем не менее, не смотря на это, Государственный комитет Псковской области продолжает прорабатывать вопрос о вариантах информирования пользователей автомобильных дорогах в том числе и на территории Эстонии.
По моему это первый отчет, опубликованный на данном ресурсе настоящим писателем, что и чувствуется.С почином Вас!!! Отчет читается как литературный очерк.Не достает информации о техническом средстве, на котором пройдено 7500км и как оно себя проявило в течении всего путешествия. И еще, почему — то отсутствуют фотокадры.
Сколько раз ездил в Европу никогда талон ГТО не спрашивали. В этом году прошел ТО, мне дали распечатку и сказали, что для поездки заиграницу достаточно этой распечатки и ее могут спросить на границе. Так и не спросили, спокой но вернулся назад из Франции.
Ехал по Польше транзитом в Чехию с женой. Ночью въехали в какой-то маленький городишко и что-то в напралении движения засомневались, да и устали тоже. Остановились. Подъехала полиция, кое-как на «русско-польском-английском» поинтересовались, какие мол проблемы — мы замахали руками мол нам надо туда, а как? Показали и быстренько уехали. Бывает и так. И, вообще, во многих странах Европы принято по каждому пустяку обращаться к полицейскому. В Италии видел, как немец «пытал» полицейского, что-то, как я понял, насчет аптеки или больницы какой-то его интересовало и полицейский с трудом, но пытался помочь. И еще одно знаю точно, чуть припарковался не там, в пять секунд подъедут и штраф неминуем. В Вене тоже наблюдал, как выписывали штраф за парковку, ЗАДНИЕ КОЛЕСА НЕ УМЕСТИЛИСЬ В ЗОНЕ ПАРКОВКИ!!!
Так что будьте бдительны, соблюдайте правила, но и особо бояться не стоит.
да, вполне могут пригодиться, хотя внизу еще около 20, а вот на верху большой перепад температуры.
Зато серые камни, где нет растительности очень красиво прикрыл свежий белый снег
В Польше спрашивал у полиции на дороге, на меня посмотрели как на «нездорового» на голову и смеясь сказали, что им все равно, главное чтоб правила не нарушал и не пил за рулем…
А вот на границе с Финляндией таможенники проверяли глубину протектора на резине (что само по себе было крайне удивительно, обычно до такого они не доходят, главное чтоб тонировки не было на передних стеклах и фары горели) и заметили отсутствие брызговиков, и сказали что по правилам они нужны и полиция может оштрафовать за их отсутствие, но останавливать из за этого на дороге специально, конечно никто не будет.
Ого! Утром еще не было!
на самом деле сегодня есть — завтра может уже растаять!
А вообще этот перевал на зимнее время закрыт с ноября по май.
В этом году его открыли 30-31 мая.
Где-то видел, что нужно на всем протяжении маршрута иметь зарезервированные ваучеры отелей, где будем останавливаться, так ли это? Достаточно ли будет только ваучера польского отеля?
Для кого, для чего, кому нужно? Вопрос сформулируйте правильно. Для получения визы? Тогда в каком консульстве будете запрашивать? В общем случае достаточно обычного подтверждения брони (booking.com).
DonRostov