на счет загруженности переходов — оооочень спорное утверждение!
ситуацию с очередями лучше понаблюдать (ссылки на несколько сайтов про очереди есть тут)
я бы охарактеризовал ситуацию так:
1. светогорск — самая низкая пропускная способность, в разы ниже, чем у брусники и торфянки. соответственно если туда начинает идти поток, то очередь вырастает неимоверная. едут через светогорск как правило на север страны. когда ездил в последний раз — дорога была разбитая местами, зимой в снегопады — атракцион.
2. брусника — высокая пропускная способность. любимый пункт пропуска у тех, кто едет в магазины. соответственно в первой половине дня субботы ловить там нечего в сторону финляндии, в во второй — в обратную. автобусов в магазинные дни очень много, в остальные — нет вообще.
3. торфяновка — высокая пропускная способность. сюда едут те, кому надо в хельсинки и турку, а так же те, кому на паромы. соответственно тут много народу накануне праздников и выходных, а потом также обратно на кануне выхода на работу. стабильный поток автобусов, на кануне праздников он вырастает. вне праздников более менее спокойно.
скипасс стоит около 3500 рублей, и обещают 60 км трасс. проживание в www.milmari.rs/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=196 стоит 120 евро если оплатить 50% до скидка 10%. Альпы от меня никуда не денутся. Если понравится кататься конечно… Но думаю с этим проблем не будет) Расход конечно не 4 и не 6, около 10-11 по трассе со скоростью 120-130 км.
многое необходимое вам и малышу в дороге по финляндии вы сможете найти в комплексах ABC (карта сети АBC на их сайте). как правило там есть и туалетные комнаты с пеленальным столиком и микроволновка в свободном доступе где-то в кафе, и кофе, и поесть можно, и работает эта вся красота круглосуточно.
по дороге до финской границы ничего подобного нет, к сожалению.
мы ездили в этом году с дочкой 5 лет в Италию, расстояние еще то. Так вот как всегда набрала игрушек и прикупила несколько новых( которые она не видела).Выдавала новые игрушки, когда совсем тяжко было, еще закачала на флешку телефона различные сказки и песенки, а чтобы было легче стоять на границе купили преобразователь напряжения в машину вкл. ноутбук и она смотрела мультики. На границе преобразователь нас спас, стояли почти 6 часов, но за мультиками время же летит не заметно))) Но у нас и ребенок постарше ;)
А я бы с мелким не поехала через Торфяновку самый загруженный переход. Мы всегда ездим через Светогорск. А чем мельче ребенок тем с ним проще, так что зря волнуетесь.
да, гостиницы не дорогие и при этом, как правило, находятся близко к центру города. но есть и ложка дегтя: как правило парковки у них нет, придется искать где-то поблизости.
Спасибо. Гостиницу уже забронировали.
Нас с женой, собственно, напрягает не столько вопрос, как быть в Финляндии, сколько транспортировка мелкаса до места.
Ехать, чай, больше 15 часов. Потому и интересует: кто и как возил. Например, как лучше ехать: в ночь или днем?
Ехать через Торфяновку, отдыхать и праздновать в Хельсинки, там красиво! Цены на гостиницы приемлемые, но не дешёвые. Можно съездить к Санте, но это далековато и вашему малышу ещё не будет интересно. С питанием для вас и малыша проблем не будет, путешествовать по Финляндии очень просто и комфортно, не переживайте. Только гостиницу бронируйте прямо сейчас, чтобы не опоздать!
tutukata
ситуацию с очередями лучше понаблюдать (
я бы охарактеризовал ситуацию так:
1. светогорск — самая низкая пропускная способность, в разы ниже, чем у брусники и торфянки. соответственно если туда начинает идти поток, то очередь вырастает неимоверная. едут через светогорск как правило на север страны. когда ездил в последний раз — дорога была разбитая местами, зимой в снегопады — атракцион.
2. брусника — высокая пропускная способность. любимый пункт пропуска у тех, кто едет в магазины. соответственно в первой половине дня субботы ловить там нечего в сторону финляндии, в во второй — в обратную. автобусов в магазинные дни очень много, в остальные — нет вообще.
3. торфяновка — высокая пропускная способность. сюда едут те, кому надо в хельсинки и турку, а так же те, кому на паромы. соответственно тут много народу накануне праздников и выходных, а потом также обратно на кануне выхода на работу. стабильный поток автобусов, на кануне праздников он вырастает. вне праздников более менее спокойно.