Видимо, я действительно с Марса. Так как безопасность на дорогах превыше всего! ;) тем более, увидев, какие дороги ТАМ для скорости в 120-130 км/ч, по нашим более 60-ти ездить вообще опасно ;))))
Про этот паром еще не слышал, пересчитал расходы на дорогу, на этом пароме получается дешевле, чем всю дорогу ехать на авто(учитывая все расходы — бензин, гостиницы и питание), буду рассматривать этот вариант то же! До этого искал паромные варианты из Хельсинки (из Таллина к сожалению не нашел, видимо отменили) — но там расходы итоговые получались значительно больше. Спасибо большое за совет!=)
раз 7-8 наверно въезжал в польшу из литвы, и ни разу меня не останавливали.
есть подозрение, что это зависит от автомобиля:
я ездил на красном универсале и серебристом минивене, а вот к темным внедорожникам и седанам немного другое отношение, и не только на литовско-польской границе ;-)
если это многократная мультивиза, то проблем никаких не будет, а полезный совет может быть только один — после поездки побывать по ней там, куда обещали поехать, в идеале несколько раз.
Можно и через Остров, но от Острова до границы, платная трасса 300руб -не очень ровная. Далее по Латвии много населенных пунктов и извилисто. Попробуете туда один маршрут, обратно другой. Я бы туда поехал, через Эстонскую границу, обратно через Латвийскую по А13. На обратный путь через Эстонию нужно заказывать время прохождения здесь: https://www.estonianborder.eu/
Границы ЕвроСоюза проезжаете без остановок, но Поляки с нашими номерами 100% остановят после Литвы — проверя документы, спросят куда, посмотря, рыться не будут.
Я ездил летом: www.avtoturistu.ru/blog/otchety/3563.html. Ночью на границе наших вообще не было, а очередь из прибалтийских легковушек-бензовозов объезжал по встречке (ОЧЕРЕДЬ ЧЕРЕЗ НАШУ ГРАНИЦУ РАЗДЕЛЬНАЯ). Если из СПб будете стартовать с утра, то планируйте первую ночевку где то под Ригой, первый перегон делайте покороче (с непривычки будет трудновато, потом втянетесь — останавливаться будет лень). На таможне можно тормознуться до 5-ти часов (машин может быть не много, но всё очень медленно — это не финка, где сотня машин за час проходит). Вторую перед Варшавой или в ней. По пути заедьте в Каунас в торговый центр Акрополис (бесплатная стоянка, рядом с трассой, хороший, дешовый обед (рядом с катком и боулингом — самообслуживание). Если в Прибалтике или Польше будете ехать ночью — не гоните, очень много зверей (ехал ночью обратно, от двух сбитых серо-полосатых (наверное барсуков) еле увернулся, а те кто сбили стояли на обочине.
Zuhra, когда я оставил вам комментарий, в конце июня, у меня уже на руках были билеты в Польшу/Германию. Ехал за машиной в поездку, подобную той, которую планировали Вы. Сейчас, приехав и написав отчет о поездке
Можно: Спб — Ивангород( будни 9-10 утра-30 мин)-Тарту-Рига-Даугавпилс-Каунас… и далее. дороги везде спокойные и хорошие( кроме км 30 перед Кингисепом). За день(без напряжения) можно доехать. Есть вариант: Лиепайя-Травемюнде(паром).Удачи :))
Отличный отчет. Сами два года назад ездили в Дивноморск на машине. Столь дальнее путешествие( около 10 тыс км) было первым в нашей семье. В этом году осмелились прокатиться по Европе(14500км). Все таки путешествие на автомашине прекрасный вид отдыха.
Большое спасибо! Теперь представляю более менее, как составлять маршрут! А в общем все ли границы в евросоюзе функцианируют? Я слышал неоднократно, что там между странами как таковых пограничных пунктов либо нет, либо они не работают, и на авто люди просто переезжают границу без каких-либо досмотров/проверок документов.
А подскажите если поехать по А13 сразу на Даугавпилс и далеепо А6 на Каунас? Будет не быстрей, как с дорогами? Тоже в сентябре собираюсь в Мюнхен.
Спасибо
Crazyolga