А я и не говорил о материальной стороне:)
Если говорить об МСК в материальном плане, то многие могут не только улететь самолетом (в том числе и потому что рейсов превеликое множество), но и могут позволить себе арендовать авто на месте, взять индивидуального гида и вообще оплатить это все еще в турагенстве:)
Главная причина малочисленности номеров прочих регионов в первую очередь состоит и в малочисленности самих этих регионов ну что такое 1,5млн Самары по сравнению с 12млн МСК? всего-то в десять раз меньше, т.е. встретив 10 москвичей я в теории могу встретить одного земляка:) но, не встречаю:)
Т.к. тут уже вступает как раз второй параметр — пассивность, флегматичность и размеренность сограждан в стороне от МСК, все кто активны как правило уезжают в МСК за длинным рублем.
И зхотя в 1986 мне было 6 лет, но у меня среди друзей есть ликвидаторы, и сам я Старший сержант запаса МЧС России, так что о трагедии чернобыля мне известно если не все, то многое. Но дело не в самой трагедии, а в отношении… Невзирая на радиацию мородерство в закрытой зоне было просто диким, в то время как одни сооружали саркофаг и пытались спасти мирных граждан, другие тащили все что могли унести, что немогли распиливали и уносили и продолжалось это довольно долго. И именно об этом я и хотел сказать — у немцев брошенный город выглядит не так как брошенный город у русских хотя теперь он и у украины, но тем не менее.
В километре от Влодавы останавливались вот тут — ru.eholiday.pl/noczlegi-eu2972.html. 50 евро за четверых с завтраком. Радушная хозяйка пани Агнешка говорит по русски. Отличный номер. Детская площадка. Нам настолько понравилось, что на обратном пути решили ночевать там же!
да, мне Афон очень понравился, да я и не агитирую жить в Пицунде, просто немного ее защищаю, когда вы сказали что там ничего особенного — особенность есть — в этих замечательных соснах! они есть только там :-))
там плутать негде — дорога одна, да и указатели есть на кирилице, там без навигатора все нормально, кстати тоже переживал из-за этой страны, а люди там очень дружелюбные пытаются по-русски говорить…
Да, согласна, что в массовости номера чаще московские, питерские и еще пара регионов.Но, не всегда причина здесь материальная, как раз то эти регионы могут полететь и самолетом.К сожалению, большинство людей провинций нашей страны очень флегматичны, пассивны, поэтому мы еще долго будем встречать машины именно этих регионов.
Меня «спасает» возможность взять на работе отпуск по системе 2-2 или 3-1)
А от Королева, например до Праги, сейчас посмотрел — 2000км. А до границы с Польшей 1000км — так что я чуть поближе:)
И я думаю, что можно добавить еще Австрию — этих трех стран для начала хватит, а там посмотрим)
ну мне вот до Евпропы по родным просторам 2 тыс км туда и 2 тыс км обратно, итого из 8тыс проведенных в последней поездке половина пробег по родным просторам:(
Я с вами согласен и не спорю) Каждому свое) Тут, мне кажется, главное не переборщить — можно «нахапать» тысячи километров, а в итоге оглянуться и понять, что ничего по большому счету не увидел… Я пока тоже опыта европейской езды не имею, только радиальные вылазки из Королева). Я обожаю свой автомобиль (XC70) и готов часами находится за его рулем, но я сторонник меньшего количества КМ и большого количества увиденного) — 90% моих трипов это «туры выходного дня»). И почти всегда это какой то один город. Перед вылазкой всегда читаю о нем и собираю большое количество информации — супруга в восторге от такого гида)
И свой первый отдых в Европе наверняка спланирую так же — две-три страны на 2 недели отпуска для начала я думаю будет вполне достаточно.
Да, «История поездок»- это проделанные в действительности поездки. Они записываются и сохраняются в памяти, если эта опция включена. Это треки, т.е сохраненный путь. Их можно загрузить в память и посмотреть фактически пройденный маршрут. Есть принципиальная разница между треком и маршрутом, которые сохраняются в памяти. Маршрут сохраняется в виде начального и конечного пункта. Сохраненный маршрут не включает промежуточные точки, они зависят от текущих настроек. Если Вы загружаете из памяти ранее сохраненный маршрут, то он может быть проложен разными путями, в зависимости от текущих настроек, выбранного комплекта карт (если включена смена карт) и др. Запись треков включается в настройках. История поездок — в «Мой маршрут», дополнительное подменю.
Вот и глюкнул, а ведь еще не выехали. Появилось серое окно, где написано что памяти осталось очень мало.И оно не закрывается и не на что не реагирует! Может не надо сохранять маршруты, а достаточно сохранить только координаты?
«История поездок»- это проделанные в действительности поездки? Или будущие тоже там, я их только сохраняла давая свое название, запись не включала, а он не предлагал. В навигационном меню есть только п. Карты, Поиск, Мой маршрут, в дополнительном- Координаты. Как быть?
LAS
Если говорить об МСК в материальном плане, то многие могут не только улететь самолетом (в том числе и потому что рейсов превеликое множество), но и могут позволить себе арендовать авто на месте, взять индивидуального гида и вообще оплатить это все еще в турагенстве:)
Главная причина малочисленности номеров прочих регионов в первую очередь состоит и в малочисленности самих этих регионов ну что такое 1,5млн Самары по сравнению с 12млн МСК? всего-то в десять раз меньше, т.е. встретив 10 москвичей я в теории могу встретить одного земляка:) но, не встречаю:)
Т.к. тут уже вступает как раз второй параметр — пассивность, флегматичность и размеренность сограждан в стороне от МСК, все кто активны как правило уезжают в МСК за длинным рублем.