Ага, а чему удивляться, если я например, зная что буду вовремя поездки в чужих местах останавливаться беру с собой и гребешок Антив от вшей (хорошо даже личинки выгребает), случаи были, скажу это дело не из приятных.А отдала то всего за него 1500 руб., а раньше то ведь думала что за 900 это не совсем дешево, а как показало всё это ерунда и дешевка.
Да, это наш первый опыт зарубежных авто путешествий. Опыт удачный, т.ч. думаю будут ещё не менее интересные маршруты. Может не такие объемные по количеству стран. В первом отчете стал добавлять начало путешествия. 30 мая выехали из Москвы. Я думал по названию понятно.
Славатыче-Домачево 20 июля выезжали из Польши, стояли 6 часов на границе польской в очереди по оформлению TAX FREE, если бы не TAX FREE на пару часов быстрее было бы. поляки работают очень медленно. очень много белорусов везут товаров с оформлением TAX Free. TAX FREE проверяют, потом ждешь заветную бумажку с печатью, поляки заносят информацию в ручную, в компьютер, и как такой колхоз могли взять в еврозону?
на РБ границе встали в очередь, думали общая, оказывается, надо было вставать в любой свободный зеленый коридор, потеряли еще 2 часа… знаков информационных на границе РБ никаких нет, как двигаться, куда вставать, где зеленый коридор… (просто светофоры висят)
РБ (граница) — Опочка А117 платная дорога, 220 рублей проезд… просто Псковская область «зарабатывает» на людах которым нужно проехать в РБ… ничего общего с платными автодорогами эта дорога не имеет — проходит через деревни, где висят знаки ограничения скорости, дорога убитая!, никаких знаков бысплатного объезда НЕТ…
Что-то у Вас с текстом, уважаемый Kerkovladim123. Фразы, почему-то вразнобой написаны. Многое теряется. В остальных частях отчёта, тоже самое. Поправьте текст, пожалуйста. Хочется нормально читать. Рассказ интересный.
На стекле была квитанция и телефон, приехали на мопеде через 10 мин после звонка, с кассовым аппаратом. Стоимость парковки в Пуле 4 куна в час, просрочили часа на три.
Бензин на нашем участке 95 был почти везде, стоимость 135-145 тенге (рубли если и принимают, то по грабёжному курсу, лучше побольше наменять после границы), качество примерно такое же. Если заправляться до полного, как только остаётся треть бака, то всё ок =) Страховка тоже после границы километров через 30, стоит копейки, вписать можно несколько человек «по цене одного».
В двух словах: честно не знаю, как дорога через Курган и Петропаловск. Поехали так, потому что хотели побольше захватить Казахстан. Главная трасса Троицк-Костанай-Ауилеколь-Астана ровная (скорость держит 70-130). Уже ближе к Астане, после Астраханки ремонт дороги километров 20 (скорость 20-60, грунтовка сбоку от трассы).
На участок Костанай-Кокшетау лучше не суваться, там полный шлак (скорость 30-110).
Участок Кокшетау-Щучинск асфальт отличный (разрешённая скорость 110), участок Щучинск-Астана магистраль (разрешено 140).
Стою с таким же таким как я любителем-фотографом недалеко от Медного Всадника, заняв позицию со штативами в ожидании включения ночной подсветки зданий, мостов и т.п. Время 0.15, белые ночи. Никого не трогаем, нас тоже. Подходят 2 женщины и на абсолютно чистом русском спрашивают, не говорим ли мы на английском. Я мучительно соображаю, зачем я должен говорить на английском в начале первого ночи. Приятель тоже в ступоре. Ладно, немного говорю. ( у меня тока твердый школьный курс языка, которого мне более чем хватает в европе ) После этого одна из них открыла рот и начала быстро говорить по-английски не переставая 5 мин. Попросил повторить помедленнее. Потом начали всплывать слова, прочитанные в словаре, но вроде как не запомнившиеся… В итоге — прогуляли всю ночь, проболтали до утра. Я к чему: человек, помещенный в другую языковую среду, реализует некие скрытые резервы памяти. Удачи всем в путешествиях!
Nikiny