а причем тут ИГО в РФ?? в РФ, укр, белке и наверное в казахстане — это лучшая навигация, но вот за пределами этих стран — увы и ах…
я был в 3-х европейских вояжах, потому знаю о чем пишу, поверьте мало приятного когда навигация пытается на двухуровневой развязке сбросить тебя с моста или где нить провести под кирпич по пешеходной улице или чего хуже просто не имеет в себе дорог местности.
Думаю любой форумчанин подтвердит, что после пересечения границы Беларусь-польша актуальней ИГО, Гармин или ТомТом(но у него карты те же что у ИГО в принципе).
phenman
А баллоны, как и конструкция самой системы ГБО, везде одинаковые(у наших правда количество брака больше), разница лишь, как вы правильно отметили, в стыковочном механизме и производителе компонентов системы.
а, и тут на сайте есть отчет о ребятах которые на 2111 с ГБО в италию ездили. Как я понял проблем с заправкой, при наличии АГЗС не возникало.
Однако описаное вами возможно, если заправщик потребует ихний сертификат о поверке баллона (если у них такое в принципе есть). Однако у нас их никто не спрашивает, думаю у них тем более, при их порядочности и законопослушности.