Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

merenga25

  • 21 июня 2012, 14:09
Спасибо.
+3
avatar

bkozyrev

  • 21 июня 2012, 13:31
Молодцы! Отличная поездка и отличный отчет. Аж захотелось покататься по Восточной Европе. :) Только не совсем понял, сколько в итоге дней заняло ваше путешествие?
+1
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 13:05
Да, тут как в тосте: «За то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!»
Или более современный вариант: «За то, чтобы наши желания офигели от наших возможностей!» :)))
0
avatar

СергейM

  • 21 июня 2012, 13:04
Нет. Руки не доходят. Он У меня менее полугода.
+1
avatar

LAS

  • 21 июня 2012, 12:53
нам уже 6-ой год идет:) поменять то конечно хорошо, но то что хочется пока недосягаемо, а то что досягаемо нехочется:) так что, мы еще поездим:)
0
avatar

boroda

  • 21 июня 2012, 12:49
Спасибо:)
0
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 12:35
Лучше резину, хотя, как знать… Один мой близкий человек решил, что лучше поменять 3-х летнюю машину на новую, чем покупать новый комплект резины. Обменом доволен! :))
+1
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 12:28
Тогда порядок! Доберетесь нормально. Обычно, в субботу вечером на выезд из России народу уже нет. Основные пробки будут в это время на въезд, когда народ с шоппинга возвращается.
Вот тут на сайтах есть информация по состоянию очередей:
1. www.nagranitse.ru/
2. granitsa-online.com/
+1
avatar

LAS

  • 21 июня 2012, 12:23
а мне придется или машину менять или новую резину на зиму брать:( под конец зимы залетел в противотанковый ров, две грыжи на бриджстоунах 5000, в шиномонтажке рекомендовали проверить геометрию кузова, потому что если я посадил ТАКИЕ грыжи на бриджа, то могло и машину пополам сломать…
0
avatar

boroda

  • 21 июня 2012, 12:21
Не, паром 23-просто не хочется уж совсем ночью приезжать.
Едешь в Брест-знаешь, выехал в 6 утра, приехал в 6 вечера, а тут какая-то неопределенность(+граница)
0
avatar

LAS

  • 21 июня 2012, 12:18
ну кстати у них там на машины несоответствующие нормам выдают отдельную бамажку при прохождении ТО и согласно этой бумажки насколько -то повышается налог на машину, у друга в германии соседи ездят на втором гольфе (состояние новой машины) так вот они ежегодно за него налога отдают больше чем он стоит:) но все равно ездят — нравится!
0
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 12:09
а вы сами то были в европе когда-нибудь??

если были то неужели не видели там ТАКОЕ, ТАКОЕ или ТАКОЕ? (если нет, весьма рекомендую повторить мой маршрут)

у всех этих авто нет вообще никакого «евро» и никогда не было, но они прекрасно ездят по европе под уважительные взгляды окружающих!!! экологические ограничения существуют для новых и БУ авто ввозимых на продажу, а ездить на вашей собственной и любимой волге или ситроене DS вы можете куда угодно, и запретить вам это никто не вправе! (исключение одно — особые экологические зоны в городах)
а вот портить покрытие шипами — это и правда плохо и запрещено законами многих стран поэтому.
+1
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 11:54
как правило шипы выпадают быстрее (особенно на переднем приводе), чем изнашивается резина, а шиповка без шипов — это как плохая липучка без части работающего протектора (фото).
а потом я проехал на мягкой скандинавской резине (данлоп граспик дс2) за четыре года порядка 55000км. износ едва заметен, еще ездить и ездить (фото). при этом на парных к ним летних шинах (мишлен энерджи) порядка 75000км и они уже лысые (фото).
так что с ресурсом у липучки все хорошо, да и характеристики полностью устраивают — причин покупать впредь шипы не вижу никаких.
0
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 11:49
Если у Вас из Хельсинки перелет или паром — перестрахуйтесь по времени!
+1
avatar

mronik

  • 21 июня 2012, 11:46
Откатал первый зимний сезон на липучке. Доволен как слон! :)) Путешествие по зимней Финляндии и ее ледяным второстепенным дорогам на не шипованной резине прошло на ура! После смены резины на летнюю сильно удивился, как здорово шумит мое «лето».
0
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 11:40
много раз ездил (с три десятка евротрипов) через разные границы, и мои выводы совсем другие!
как по границам (напримиер: обратно сейчас эстонская лухамаа по записи гораздо быстрее и убилинки, и бреста)
так и по резине: мы с друзьями как то раз сравнивали две модели липучки («скандинавку» данлоп граспик дс2 и «еврпоейку» данлоп сп спорт) с шиповкой (гисловед 5) на шоссе и лесных дорогах финляндии в снегопады (две машины были одинаковые, третья одноклассник). явной пользы шипов не выявили!
а что касается швейцарии, то там в январе(!) бывает +20(!) температура. при такой температуре на шипах будет неуютно ехать по магистралям со скоростью потока (110-130).

0
avatar

boroda

  • 21 июня 2012, 11:22
Спасибо :)
+3
avatar

tutukata

  • 21 июня 2012, 11:18
вопрос индивидуальный весьма. на дорогу до питера я бы заложил часов 10, далее до границы еще 3 часа и примерно столько же по финляндии. небольшие остановки и прохождение границы включены в эти цифры (в субботу во второй половине дня проблем на границу обычно нет). итого 16 часов.
0
avatar

GolubkovAN

  • 21 июня 2012, 10:22
А чем плох въезд через Эстонию? Механизм с объездом границы тот же) я у себя в блоге описывал может будет полезно www.drive2.ru/users/golubkov/blog/4062246863888397688/#post а за информацию по Убылинке спасибо) сам там не ездил пока что)