Понял, что Вам понравилось, а с жильем-то определились, вроде как с риэлторами знакомились, может подскажите адресок, виза у нас еще осталась, повторно съездить можно. На предложениях наших фирм вероятно накрутки немалые.
Дискуссия приятна и полезна! Спасибо, tutukata! :))
1. И не только в направлении Хорватия-Австрия нет КАЧЕСТВЕННОЙ платной дороги, но и в некоторых других направлениях ее нет так же…
2. Меня тормознули в 2010 уже на А1 при выезде из Словении для контроля виньетки перед самым старым КПП на границе Словения-Австрия. Я не экономил и шел по платным, поэтому остались только воспоминания об этом как о каком-то дорожном приключении. Обычные шоссе исследовал в 2011 на пути из Хорватии в Италию. Не могу сказать что в восторге…
3. Знаки были, точно помню. Сейчас, поднабравшись кое-какого опыта, уже бы готов был идти по бесплатным дорогам.
я не оспариваю его местоположение и ценообразование, мне просто резануло слух что «дороже не намного, гривен на 10»:) т.к. твердо помню что ценник пива ~20 гривен, а уж бутылочно/баначное вообще кажись меньше 10 гривен. 10 гривен от 30 это грубо 30% наценки, ИМХО много:)
я в шоке, отчет читал на одном дыхании, не переставая помечать карандашиком в голове:) Спасибо за столь мощный отчет, как мне кажется отчет достоен звания образцового (хотя если все приводимые названия сделать интерактивными ссылками было бы совсем потрясно).
тем не менее сеть платных автодорог словении только-только развивается, а поэтому:
1. в направлении хорватия -> австрия у словении до сих пор НЕТ качественной платной дороги для транзита от границы до границы — с ховатской А2 вы в любом случае сначала попадаете на бесплатную дорогу весьма среднего качества (не так давно, в 2009 году, на транзитном направлении Загреб-Грац в словении вообще не было платных дорог!)
2. хорошая и платная магистраль А4 в сторону австрии начинается только от города Птуй, в котором можно легко уйти на обычное шоссе и попасть в австрию бесплатно, продолжив движение по обычному шоссе, потеряв не более полчасика и сэкономив эти 15 евро
3. о приближении платных участков заранее предупреждают знаки, если на них смотреть платные дороги легко объезжаются (легко, наглядно и понятно получилось именно на практике, а не только в теории, как это бывает иногда в других странах)
Спасибо за отзыв!
По вашему вопросу: в боксе вмещается на удивление очень много вещей (велосипед, стол, стулья, палатка, три чемодана с вещами, 5 5-ти литровых балонов воды и еще много чего, поэтому в машине при путешествии всегда находилось только постельное белье (одна половина всегда была разложена для полежать моим красавицам во время движения) и две небольшие коробки (с едой и всякими разностями). При устройстве на ночлег коробки как раз ставили в ноги водителю и пассажиру, тем самым увеличивая площадь на передних сиденьях для спанья дочке. Получалось, что в ночное время в машине ни одной лишней вещи не было. Эта схема отработана в течение нескольких лет.
Согласен, но вопрос в этих самых «определенных условиях». Словения использует свое положение транзитной страны и дерет 15 Евро за проезд жестко контролируя процесс. Если человек по незнанию или при ошибке с ориентированием попадет под раздачу, то мало ему не покажется. Да и наиболее простой маршрут, как правило, попадает все же на платные участки.
Поэтому посчитал необходимым предупредить топикстартера и дать ссылку для подробного ознакомления с проблемой на официальный туристический портал Словении.
его не надо было выделять:) надо просто поставить курсор там где планируете закончить вводную часть. Иногда отменить случайно сделанное помогает Alt + Backspace или Ctrl + Z
последний раз ехал по польше в мае. из всех дорог именно трасса Е67 от варшавы в сторону вроцлава вызвала самые большие задержки. дорога строится, для движения в обе стороны доступна только одна проезжая часть, второй проезжей части по большей части дороги E67 между варшавой и петркув-трыбунальский просто нет. то есть она не появится ни в мае, ни в июне, ни в июле (((
выход прост: ехать этот участок рано утром или поздно вечером, когда работы на дороге почти не ведутся и для выезда самосвалов поток не останавливают, ну или по крайней мере не во время пикового потока транспорта и пробок.
я туда ехал около полуночи, обратно в 9 утра. нормально впринципе, почти не стояли.
там оно стоило 30. Для ресторана в 5 шагах от Лавры и Родины Матери кажись нормально. В Саломандри не были. Прочитали бы раньше-посетили, но никто не советовал ((
фигасе ненамного, при средней стоимости пива в пределах 20 гривен это более чем ощутимо:) и я как-то уже привык что на 100 гривен в Украине наедаюсь и напиваюсь так что меня только на тележке выкатывать:) хотя для меня выпить 5л пива эт такая мелочь… ранее так вообще повседневная:) вот например ресторанчик с которого мы тащимся
рекомендую воспользоваться инструментом «ножницы» или «cut» как им воспользоваться написано справа от окошка редактирования отчета, а то неудобненько когда весь отчет лежит снаружи.
вообще говоря, виньетка совсем не обязательна. у всех платных дорог есть альтернативы, и при определенных условиях ими можно и нужно пользоваться.
я ездил в хорватию из венгрии в апреле, а обратно из хорватии уже в словению в мае, буквально на прошлой неделе. ни в венгрии, ни в словении виньеток не покупал так как стоят они прилично, а ехать по этим странам предстояло минимальные расстояния (100км по венгрии + 40км по словении), и покупка обоих виньеток дала бы всего навсего полчаса сэкономленного времени в сумме.
а вот австрийскую виньетку покупал: стоит она дешево, а ездили по австрии много.
по прохождении границы все так, как писали выше: проходится за 10 минут не выходя из автомобиля. хорваты дополнительно попросили только показать гринкарту.
Хороший отчет, с удовольствием прочитала. Не стандартно, чем и интересно)) Но возник один неразрешимый вопрос: куда девали вещи из машины, когда устраивались на ночлег? Сами не раз путешествовали с палатками по кемпингам. Даже при минимуме снаряжения вещей получается очень много, в багажник на крышу явно не влезут…
У меня Гармин без всяких СИМ-карт ловит связь мобильных. Обновляет карты и можно узнать любую информацию… Garmin 1690 NuLink. Именно NuLink и даёт такую возможность.http://www.youtube.com/watch?v=IsUj2340MI4
osv