Я как только пересекаю границу Беларусь-Польша, то на душе какое-то необъяснимое облегчение! Наверное, потому что все сделано для облегчения жизни местных жителей ТАМ. Всё просто и понятно!!! Главное соблюдать законы!
З.Ы. В Германии видел щиты вдоль дорог (не помню дословно), смысл таков: Полиция не для того чтобы наказывать, а для того чтобы помогать!!!
В Липецке в октябре оформлял новый авто, при регистрации при осмотре на площадке ГИБДД, говоришь что с выдачей талона ТО. В заявлении ставят отметку, что осмотр сделан, смотрят только аптечку и знак аварийный, и при получении номеров и документов, сразу дают талон техосмотра
Завод АУДИ — Обалденно!!! При вас соберут машинку:)) Посмотрите заранее в инете билеты. Мы бронировали за неделю или две — цены были приемлемые. А вот на завод Порше — около 120 евро, если не ошибаюсь.
Я жила в Лейпциге, его можно осмотреть за один день. Центр крошечный, съездить на памятник Битве народов, зайти в русскую церковь, заглянуть в зоопарк. Так что вполне подойдет для однодневной экскурсии.
Дрезден — тоже на один день.
Мюнхен — 2 дня. (если не ходить по картинным галереям). Под Мюнхеном есть концлагерь Дахау.
Регенсбург — один день. Красота! Как раз средневековая архитектура.
народу сейчас мало, все сделали быстро, в общей сложности пара часов потребовалась
авто проверяли. вроде бы для новых это не обязательно, не уверен, я сразу начал с того, что хочу проверять. в декабре проходил на старом авто, платил 300р за талон и 430р за инструментальный контроль. сейчас только за талон сказали оплатить, контроль провели бесплатно, получается
А вот я больше люблю маленькие города, они более атмосферные и естественные)) Перемещаясь между крупными городами, постарайся обязательно заехать в 1-2 мелких (из тех, которые будут по пути), например, Мейсен или Морицбург. К Дрездену и Лейпцигу обязательно нужно добавить тур по Саксонской Швейцарии — на него уйдёт один день.
И нужно учитывать, что в Германии очень мало крупных городов. На тот же Регенсбург — полдня — это максимум.
я получал талон на новый автомобиль в Санкт-Петербурге неделю назад. дело в том, что завтра еду в европу на нем, а для поездок в европу талон ГТО (или TIC — technical inspection certificate) .
чтобы получить талон, я заполнил на станции специальную форму заявления «прошу выдать талон ГТО в связи с выездом за границу ...» (у них эти формы лежат на готове)
вот такая ситуация в этом году.
В центре Варшавы, во время толкотни в пробках, до сих пор можно столкнуться с криминальными подставами. Да и на трассах всё не так безоблачно, как кажется. У моей дочки в школе преподавала немецкий учитель из Германии. В начале 2011 учебного года по дороге из Герм. в Беларусь её зажали на трассе, как минимум ограбили (все подробности уже не помню). После этого она полгода ходила к психолгу, но до нас пока не добралась((
Я никого не хочу пугать, но бдительность — прежде всего.
криминала явного аля гоп-стоп нет, просто будьте аккуратнее… слышал истории от знакомых как афрофранцузы и афробельгийцы били боковые стекла в машинах увидев в салоне какие-нибудь оставленные вещи…
никогда не приходилось сталкиваться с чем-либо подобным.
образ полицейского вообще сильно меняется при отдалении от границ родины.
в германии полицейских вообще не видно, они стремительно появляются только по мере необходимости.
самое далекое от дома место, где я видел более-менее «нашего» полицейского (сидел в кустах с феном в руке) — это на Е67 между городками сувалки и августов в польше.
самое далекое от дома место, где меня просто так останавливали (без всякого нарушения, для проверки документов) — это рига и еще где-то в латвии.
так что, как уже сказали, соблюдение ПДД — залог отсутствия проблем
если конструкция автомобиля не предусматривает обязательного наличия брызговиков, то они и не обязательны. как в россии, так и в европе. в конце концов требования к допуску транспортных средств по большей части устанавливаются международными соглашениями и стандартами, а не сочиняются на станциях техосмотра.
как пример: для самосвала камаз-55111 брызговики предусмотрены конструкцией как обязательные, а для автомобиля опель астра H брызговики — это дополнительное оборудование. во втором случае и техосмотр машина проходит отлично и без брызговиков, и с десяток поездок в европу прошла без них и без каких-либо замечаний.
А вот еще один вопрос, немного не по теме что изначально задал, но спрошу. Может кто в курсе. Автомобиль новый, и в автосалоне не ставил задние брызговики )))) Вообще говорят даже у нас без них техосмотр не пройдешь, хотя при постановке на учёт даже и не обратили на это внимание и выдали талон ТО. А в Европе на это как смотрят?
Finland