Думаю, что решающими в этом вопросе будут время и деньги. Чем больше разных стран по пути, тем сильней желание там задержаться хоть на денёк (субъективно).
Если сравнить маршруты СПб-Латвия-Литва-Польша и СПб-Беларусь-Польша, то несмотря на чуть больший километраж во втором случае, пройти его быстрей будет легче именно через Беларусь.
Вариант «Белоруссия-Украина-Венгрия» мне кажется самым затратным и по часам, и по километрам. Добавляется лишнее пересечение границы (РБ-Украина), увеличивается пробег (в том числе и по не самым скоростным дорогам Украины).
В плане денежных расходов, самым экономичным, скорее всего окажется путь через BY-UA-HU (оплата дорог только в Венгрии, белорусско/украинский бензин дешевле, но по усталости — самый напряженный). Соответственно, через Беларусь — дешевле, чем через Прибалтику.
Мне вот непонятно, как можно 5 человек, из них как минимум 1 с коляской и детским креслом, + кемпинговая палатка, +спальники-матрацы,+ столы-стулья-плиты баллоны, + всякое барахло и детская одежда, КАК МОЖНО ВСЕ ЭТО УМЕСТИТЬ В ОДИН САНДЕРО?!!! Есть фотка загруженной машины? Очень интересно…
Любопытстве не праздное, сами тоже много поездили, в том числе и с палатками. Что такое «впихнуть невпихуемое» более-менее представляю. Этим летом ездили в Карелию на неделю. В моем 406 пеже нас было трое, палатка поменьше чем у Вас, плита тоже покомпактнее, но все равно багажник был так забит, что коробок спичек уже было не впихнуть. И в салоне, на полу за водительской сидушкой — тоже вровень с сиденьем шмотки. А друзья все ехали по двое в машине, и тоже по самые стекла груженые… И машинки были не сандеро. а поболее — галант и ван попелевский.
Значит, практика не совсем полная!:)
У нас тема какая? Если Вам отказали в мульте, это не значит, что отказали в визе! Многие посольства сейчас не делают отметку при отказе в визе.Но, если Вам отказало одно Посольство не особо обольщайтесь, что с другим пройдет на «Ура»-база-то у них одна! Но, это уже совсем другая тема.
Совершенно согласен, но когда чисто по Русски видишь ценник за один и тот же продукт значительно дешевле чем везде… Хотя задним умом понимаешь ты же сейчас не в России :-)
«фуфло» это чисто русское… насколько мне известно за один единственный залет с кач-вом или кол-вом топлива там АЗС закроют навсегда, а тут штраф на лапу и ага
Не знаю, так получилось, специально все чеки сохранял, что бы потом посчитать. Старался заправляться в не трасс, небольших городках, так как на автобанах и платных дорогах соляра дороже. Даже однажды во Франции, где то между Дижоном и Лионом, При средней стоимости топлива 1.34 евро умудрился найти заправку (там еще я обратил внимание много сельхозмашин заправлялось) по цене 1.08 евро, думал попал на фуфло, да нет движок работал нормально, лучше чем на нашем Лукоиле. Конечно самое дорогое топливо было в Италии на трассе 1.55, и дешевле чем за 1.49 не нашел. Так что не 7 конечно, но литров 8-9 на сто км. вышло, сам удивился.
когда мы подавались на чешскую визу в декабре в визовом центре, нам сказали что отказы бывают именно тогда, когда просят мульт вместе туристической! Мы не проверяли, ставили только сроки поездки.
Спасибо, что показали и рассказали нам про такие интересные и красивые места в Германии… В следующую очередную нашу поездку в Германию постараемся проехать по вашим тропам)… Прекрасный у Вас отдых получился!
При оформлении Немецкой визы в Питере в качестве подтверждения финансирования поездки предоставлял заверенную банком выписку с банковского счета (по совету сотрудника консульства). Могли бы их устроить и сами банковские карточки, но на тот момент у меня были только дебетовки (зарплатная и для обслуживания автокредита), а вот если бы была кредитка уровня GOLD меня бы в банк за выпиской не отправили (по его же словам). Справка с места работы о заработной плате и сохранении рабочего места (отпуск).
В качестве подтверждения возвращения — свидетельство о собственности на квартиру, св-во о регистрации на авто и св-во о рождении ребенка.
Sergey-CH
Если сравнить маршруты СПб-Латвия-Литва-Польша и СПб-Беларусь-Польша, то несмотря на чуть больший километраж во втором случае, пройти его быстрей будет легче именно через Беларусь.
Вариант «Белоруссия-Украина-Венгрия» мне кажется самым затратным и по часам, и по километрам. Добавляется лишнее пересечение границы (РБ-Украина), увеличивается пробег (в том числе и по не самым скоростным дорогам Украины).
В плане денежных расходов, самым экономичным, скорее всего окажется путь через BY-UA-HU (оплата дорог только в Венгрии, белорусско/украинский бензин дешевле, но по усталости — самый напряженный). Соответственно, через Беларусь — дешевле, чем через Прибалтику.