Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

anamod55

  • 7 декабря 2011, 19:53
Дополню, состояние дороги от Тотьмы до Котласа улучшилось за прошедший год, плохие участки закатали. Теперь заплатно, но без больших колдобин. Дорога от Никольска до Устюга в удовлетворительном состоянии.
+1
avatar

ronald

  • 7 декабря 2011, 17:49
Блин сколько времени уже хочу попасть в крепость, а всё через Белосток катаемся… Наверное надо как нить съездить отдельной поездкой в Беларусь…
Польша оказаться не такой страшной, хотя местами, конечно…

Тут наверное как кому везло… у меня в большинстве случаев только хорошие воспоминания о проезде по Польше…
+1
avatar

ronald

  • 7 декабря 2011, 17:44
Народ пугает тем, что, типа, нельзя стоять с включенным движком.
Экология и все такое прочее.
Летом без проблем, а зимой......?

Честно говоря фиг его знает. Я в Польше ночевал с выключенным и иногда прогревал… вроде вопросов никто не задавал. Попробую вечерком спросить у друзей. Они в Германии живут должны знать наверное…
+3
avatar

gorvi

  • 7 декабря 2011, 17:26
В машине спальник (в которые не надо влазить, а можно просто укрыться). Если машина была внутри нагрета и за бортом до -10-15, то имеющегося тепла на 2-3 часа хватает. Потом я обычно завожу минут на 20, и потом заглушил и дальше спать.
Спать с работающим двигателем опасно. Есть вероятность смены направления ветра и задув выхлопных газов в салон… можно не проснуться, в армии было больше чем достаточно примеров. Хотя все это на любителя, но я с работающим движком не сплю.
+1
avatar

Cheh

  • 7 декабря 2011, 17:02
Добрый-добрый :).
Польша оказаться не такой страшной, хотя местами, конечно…
Ну да ладно, не буду вперед забегать, скоро всё будет ;)
+1
avatar

andrey-69

  • 7 декабря 2011, 14:56
Да в Австрии достаточно таких съездов для отдыха. На них вполне можно переночевать а после сходить в туалет, умыться в очень чистых туалетах… Но конечно не больше одного раза ИМХО.

Народ пугает тем, что, типа, нельзя стоять с включенным движком.
Экология и все такое прочее.
Летом без проблем, а зимой......?
+1
avatar

andrey-69

  • 7 декабря 2011, 14:51
рендовать машину денег есть, а 40 евро на хостел нету

Минимальная аренда 80 + 15 парковка.
0
avatar

Nikolas

  • 7 декабря 2011, 12:58
В Словакии в основном автобан я так понял? Есть на что посмотреть в дороге? Но Шегени это же Польша? А в Словакии какой переход?
0
avatar

Nikolas

  • 7 декабря 2011, 12:54
В Словакии в основном автобан я так понял? Есть на что посмотреть в дороге?
+1
avatar

armadil

  • 7 декабря 2011, 12:29
Со Львова до Прешова через Шегени — однополоска по сёлам, далее в основном автобан. По границе — как повезет, гарантировать никто не будет. Если со Львов на Чоп, то хорошая дорога (средняя скорость 80-100 км/ч), с Чопа на Ньиредьхазу — однополоска мимо сёл (90 км/ч), а далее сплошной новый автобан (130 км/ч).
0
avatar

Nikolas

  • 7 декабря 2011, 11:56
А как вообще там дорога, скоростная или нет. И сам переход через границу посвободней чем в Чопе?
Спасибо.
+1
avatar

admin

  • 7 декабря 2011, 10:52
Ну ты зря так… Каждому ж своё; нужно, ИМХО, толерантнее относиться к каким бы то ни было выборам людей. Так что не поддерживаю лично:

афтар жжош пеши еще…
+1
avatar

armadil

  • 7 декабря 2011, 10:01
Лучше все-таки через Чоп и Венгрию — самый быстрый способ. Но если через Словакию принципиально, то через Шегени и на Прешов. Хотя время в пути увеличится (сама дорога + граница), так что посмотреть в пути ничего не успеете (только если из окна машины).
-4
avatar

gundos

  • 7 декабря 2011, 09:53
афтар жжош пеши еще…
арендовать машину денег есть, а 40 евро на хостел нету)) гыы фигле вы туда тогда поехали то вообще?? экономия на спичках
0
avatar

tutukata

  • 7 декабря 2011, 09:32
наверняка будете мимо болоньи проезжать. красивый, приятный и очень гармоничный город. знаменит падающими башнями из кирпича.
0
avatar

tutukata

  • 7 декабря 2011, 08:07
по словакии ездил, но не со стороны львова

платные дороги словакии (минимальная виньетка 10е на 10дн) примерно такие же хорошие как и чешские
так что если до прешова не сильно дольше ехать, чем до кракова, то через словакию будет и прямее, и короче, и быстрее
0
avatar

auditor

  • 6 декабря 2011, 23:52
Привет! Через Словакию не ездил. Но знаю дорогу через Краков, потом на Циезин, Брно и от туда в Вену. От Львова до Кракова дорога плохая(обычная Польская: узкая, с нас пунктами), потом 50 км по автобану, потом на Е75 более-менее, в Чехии дороги хорошие, доедете неплохо. Но наверное этот маршрут длиннее! Правда, это не значит, что дольше! Удачи! Отпишите, как пройдете!
0
avatar

anamod55

  • 6 декабря 2011, 23:04
С Москвы до Чакшино/отворотка на Тотьму с М8/ автобан, далее до Тотьмы достаточно приличная, затем до Устюга так себе ( заплаты, волны, мелкие колдобины, темный лес, может быть плохо почищена, гололед, мобильная связь мегафон). На границе Арх. и Вол. области был прошлым летом небольшой убитый участок. Завтра уточню у приятеля он часто в ту сторону мотается, правда на патроле — ему все дороги хороши:)!
0
avatar

Helen

  • 6 декабря 2011, 21:10
Да ведь мы и планируем поездку с 30.06 по 12.07.Через Польшу как раз поедем в воскресенье 01.07.ЧМ по футболу и трасса, наверное, будет перегруженна.Вообще обратный маршрут еще в стадии разработки, поэтому бронировать не тороплюсь.Обязательно рассмотрю вариант через Циезин.Спасибо.
0
avatar

SvetaN

  • 6 декабря 2011, 20:38
Вечер добрый. Из Москвы в Прагу можно за один перегон доехать, если на границе долго не стоять. Мы выехали в ночь, с утра были в бресте )8-45), а в Польшу в 14-00 въехали, плюс поплутали вначале, да в пробках постояли, потому в 21-00 только проехали Катовицы, решили где-нибудь остановиться — 2-ю ночь не спать тяжеловато и опасно. Рядом с Катовицами есть городок Хожув, там в Хотеле Блюз остановились, переночевали — тоже недорого. Расплячивались картой. Вообще везде, расплачивались картой без проблем. А обратно из Вены в 10-00 выехали, и в 13-30 следующего дня уже в Реутовое были. Так еще по Польше поплутали. За один перегон 2200 км.
Загрузка...