Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

anamod55

  • 17 ноября 2011, 22:15
Удачной поездки, будем ждать! Был у нас тут вариант: Вологда-Питер-Хельсинки-Таллин-Польша и Будапешт, обратно через Беларусию /супруге очень хочется туда или обратно ехать не одной дорогой/, но очень длинное получается путешествие, финансово не потянуть наверно.Сейчас считаем, калькулируем!
0
avatar

vvp-1964

  • 17 ноября 2011, 21:53
Вы Все правильно написали-как вариант возможен и такой маршрут. Я живу как раз в Новгороде а родители жены за Гомелем и поэтому мы 3-4 раза в год туда ездим.От Старой Руссы до Невеля дорога как бы совсем не очень. Там киллометров 60 дороги вообще практически нет.Лучше если через Новгород то через Шимск-Сольцы -Порхов -Великие Луки.А вообще то из Питера проще по Киевки. От Ст. Руссы дорога узкая и инфраструктуры никакой.
+2
avatar

puzzle

  • 17 ноября 2011, 17:42
Вообще реально от белорусской границы до Словакии за день добраться

Вполне реально, даже если на границе придётся постоять часов пять:(
По Польше лучше ехать не через Люблин, а через Замосьць — Жешув либо Фрампол — Жешув. В первом случае трафик чуть больше, а во втором — дорога чуть хуже. Но фур почти нет, полиция отсутствует и через деревни можно ехать быстрее.
Хочется сделать одну — две однодневные поездки из Будапешта для осмотра интересных объектов, городов. Что посоветуете?

В окрестностях Будапешта стоит посетить Гёдёллё, Вацратот (ботанический сад), Сентендре и Эстергом. Как раз на пару дней хватит:)
+1
avatar

mronik

  • 17 ноября 2011, 16:13
Можно и по не открытой визе. У нас был прецедент с таким же случаем.
+1
avatar

mronik

  • 17 ноября 2011, 16:11
Доброго дня!
Добраться до Словакии за день вполне реально. Если бы не договоренность о ночевке в Словакии, то мы бы в этом году дошли от Бреста до Будапешта за один присест. Подробнее тут Рекомендую в Словакии посмотреть Спишский град и другие замки.
+3
avatar

mwnuke

  • 17 ноября 2011, 15:31
Здравствуйте! Спасибо! Очень рад, что предыдущий отчет Вас вдохновил! Постараюсь не подкачать и с новым отчетом. Только вот загрузка на работе пока не дает вплотную заняться написанием…
Сынишка перенес все легче нас. Были конечно капризы и хулиганство, но как без этого…
Если меня спросят поеду ли я снова с ребенком — то отвечу — да, конечно! Путешествовать — так всей семьей! Так что берите обязательно!
Наш до сих пор под впечатлением. Для всех детей на площадках «горка-труба», и «горка-спираль», а наш это называет «горка-серпантин» и «горка-тоннель» :))))
Еще забавно когда в машине, где нибудь на МКАДЕ, начинает петь «бесплатная дорога, бесплатная дорога… ля-ля-ля». А когда начинает кому-нибудь рассказывать про дорогу-серпантин, про Альпы и т.д. — другие взрослые смотрят на него с неподдельным удивлением и уважением. )))
+3
avatar

mwnuke

  • 17 ноября 2011, 15:22
Добрый день! :)
Затраты на кемпинговое оборудование — не так уж и невелики. Палатка 13 т.р., плитка 3 т.р., стол 3 т.р. и по мелочи — итого чуть более 20 т.р. (~500 евро).
Недорогой номер в пик сезона (2 взрослых + ребенок) — от 80 евро.
Недорогой кемпинг от 35 евро.
В переполненном кемпинге, в большинстве случаев, найдется местечко, в отличие от переполненной гостиницы.
Возьмем 20 ночей. Затраты на гостиницы — около 1600 евро. Затраты на кемпинг — около 700 евро.
Итого, вычитая подготовку — около 400 евро выгоды, плюс ко всему палатка, стол и прочее — вещи многоразовые и их можно взять с собой в следующий раз.
И, помимо этого — кемпинг это неповторимая атмосфера, которой нет в гостиницах… Попробовав кемпинги — пользоваться гостиницами уже не хочется (разве что зимой). Плюс кемпинг позволяет приготовить самим себе полноценный завтрак…

Также, многие выбирают такой тип отдыха не только из-за желания сэкономить. Например, человек, путешествующий с прицепом за миллион рублей вряд ли ставил себе основной целью экономию на гостиницах.

В завершении скажу, что выбрав кемпинги — ни разу не пожалели.

Спасибо за отзыв :)
+1
avatar

ока

  • 17 ноября 2011, 14:55
Я не волшебник, только учусь…
+1
avatar

ока

  • 17 ноября 2011, 12:27
В чем прелесть «Оки»? Это то, что такую машину не жалко бросить в дальних походах если что-то экстренное случится, иногда на Оке поедешь туда, куда на другой бы не поехал, в смысле пожалел бы машину, а на Оку запчасти дешевые, можно рискнуть.
Насчет ласки отнюдь.Ни какой ласки кроме замены изношенных запчастей в рулевой рейке Ока не почувствовала и пары «ласковых „насмешек и издевок от родни по поводу, мол докатилась… Конечно во время сборов было невообразимо много скептицизма и насмешек. Муж сестры сказал -“Если доедите ставлю ящик пива».И мы доехали, и поставили.
Кстати насчет Киргизских пограничных войск, они самые многочисленные в их армии, мне такую информацию поведал 17 летний Киргизский паренёк, который как и в России хочет откосить, но понимает, что скорее ничего не получится…
Некоторые этюды отца, периода пребывания в Киргизии вы можете посмотреть тут: fotki.yandex.ru/users/kostromov-kozma/album/171985/
0
avatar

maestro

  • 17 ноября 2011, 11:43
Табличку соотношения масс есть на сайте одной фирмы из Петербурга, озвучить значть дать рекламму.пару лет назад изучал эту компанию и условия там и заприметил.
0
avatar

maestro

  • 17 ноября 2011, 11:39
Тех.Осмотр у немцев штатно это тормоза, прицепное устройство, световые приборы и ещё что-то. В общем принципиальный и необходимй минимум для перемещеня по дорогам.А допуск на эксплуатацию по газу, воде даёт сервисная станция.И может не наодин год.На это обратил моё внимание тамошний житель.
0
avatar

admin

  • 17 ноября 2011, 11:07
О, большое спасибо и за ещё доп. инфу. Позвольте не на почту, а тут, поскольку тема может быть интересна многим. Вопрос следующий: что за «допуск с запасом по газу и воде» такой? Про ТО — ясно, то есть прошёл ТО в Европе. А про «допуск» сей впервые слышу…
0
avatar

maestro

  • 17 ноября 2011, 11:02
да, чють не забыл, брать лучше всего вагон тот что прошол ТО и имеет допуск с запасом по газу и воде. осбливо по газу.Года шибко не влияют я по сей день свой первый караван Кнаус Комфорт Т415 1978 года храню. капитальная вещь хотя и малой. по категории Е, есть табличка, по которой можно уточнить прицепчик какой у вас должен быть по (М max) в зависимости от веса вашего автомобиля. По необходимости пишите на мою почту, чем смогу помогу
+1
avatar

Alladdin

  • 17 ноября 2011, 10:50
Отвечу Вам после Нового года. Т.к. мы будем через Люблин в закарпатье как раз по этому маршруту ехать. Мы потом поедем по маршруту Братислава-Вена, а знакомые остановятся в Мишкольце. Говорят там терммальные источники уникальные. Вот вам возможный «выезд»
Трасса 77 Варшава-Краков узкая и много населенных пунктов по дороге. У нас занял переезд около 4-х часов чистого времени. Правда ночью и зимой и это были последние километры перегона Питер-Краков через Латвию и Литву длиной 36 часов в одни руки. Так что показатель то еще… Ездили по финской визе, кстати. Правда уже открытой поездкой в Финляндию…
0
avatar

Alladdin

  • 17 ноября 2011, 10:24
не направо на Шимск, а налево…
+1
avatar

Alladdin

  • 17 ноября 2011, 10:22
Путеществие займет 12-15 часов. Полагаю, что отдых понадобится только на перекусить. Самое главное, как уже заметили выше, Псковскую область пережить
Однако, есть альтернатива при кажущейся простоте)))) Можно поехать на Новгород по Московской трассе, потом обехать Новгород по объездной справа ( поворот в городе на Лугу и через 7 километров направо на Шимск) в Шимске повернуть не на Псков, а на Старую руссу (там Т- образный перекресток) и далее На Невель к границе с Белоруссией. Запервые триста километров до Старой Руссы ручаюсь — 3,5 часа, дорога прекрасная. Сам там столько раз проехал, что ночью разбуди -все населенные пункты по дороге перечислю. Дальше вроде тоже ничего, но сведения ОБС
0
avatar

maestro

  • 17 ноября 2011, 09:20
На прошлой неделе был на ТО отфутболили, жаль. бумажку в которую тыкали пальчиком, не скопировал…
+1
avatar

SuperMax

  • 17 ноября 2011, 09:13
Через Украину в Прагу можно так: Киев — Львов — Краков — Прага. Каждый город — музей.