Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

SuperMax

  • 14 октября 2011, 14:05
Я поехал через город. Светофоров тьма, но пробок не было.
+2
avatar

admin

  • 14 октября 2011, 14:01
Приветствую!

Матрац не надувал, а вот толстое одеяло в кач-ве лежака расстилал по полу и спал (дважды). не скажу, что очень удобно, но сносно. Ой, да, забыл сказать, что спал я прямо в багажнике своей Хонды ЦР-В при сложенных и придвинутых к передним задних сиденьях. А Вы-то, видимо, говорите про сон на передних сиденьях. Ждём ответов, т.к. я вот ничего не скажу на этот счёт-)
0
avatar

Araiguma

  • 14 октября 2011, 12:49
Да, с Сикстом не все так просто при сдаче. От них мне письмо как-то пришло: объяснитесь, где машину поцарапали. Я им написал, что машину брал на темной стоянке, осмотреть не представлялось возможным, а при сдаче никаких претензий у вас не возникло. Так что извиняйте, может, она уже была поцарапана до меня, а может, после меня. Вопрос больше не поднимали, видимо, удовлетворились.
0
avatar

Araiguma

  • 14 октября 2011, 12:46
У разных контор по-разному. Кто-то блокирует деньги на карте (AVIS), кто-то берет просто номер карты (Sixt, если правильно помню), кто-то берет наличными. Две последних конторы в которых я брал (orcar и cicar) вообще депозита не брали. Так что нужно смотреть конкретные условия аренды.
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 12:03
Хороший ресурс — понравился )))Будем пользоваться.
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 11:49
Возврат депозита в течении месяца — да просто отлично ))) главное, что возврат сделали))
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 11:47
))) «Остапы Бендеры» есть везде. По страховке, скорее всего, друг друга не поняли. Стараюсь им твердо и звучно ответить «NO» ))) Просто сравниваю с Сикстом (один раз попробовал) и вспоминаю, как почти полчаса сдавал машину… И фото, и подписи на бумажках, все в полшестого утра и надо спешить на регистрацию самолета… А в Ависе просто бросаешь ключи в ящик ( если ночью приехал) или менеджеру отдаешь если днем )))
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 11:36
А как объездная вокруг Харькова? Я в прошлую поездку потерял часа два времени в пробках плюс получил боковой порез на заднем правом колесе (((
+1
avatar

RmH

  • 14 октября 2011, 11:36
неделю назад ехал через Миллерово по Луганской области вообще либо дорог нет либо ремонт.
0
avatar

RmH

  • 14 октября 2011, 11:35
Из Ростова быстрей получится на Донецк(через Успенку или Новоазовск) и потом на Харьков, чем сразу из Ростова на Харьков. Качество дороги Новоазовск — Донецк(объездная) — Константиновка — Дружковка — Краматорск — Славянск — Изюм — Харьков вполне на 4ку.
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 11:34
Вот за это спасибо. Как раз думал этим маршрутом ехать. Теперь в обход
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 11:33
Отчет Ваш читал, спасибо за инфу ))) Есть данные (пока не проверенные), что дорога на Киев через Донецк — Днепропетровск — Черкассы практически как европейский автобан. Жду когда мне это подтвердят )))
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 11:31
Ошибся с городом. Имел ввиду не Черновцы, а Черкассы )))
0
avatar

Nikolas

  • 14 октября 2011, 11:14
В июне ехали через Днепропетровск, Кировоград, Винница, Чоп, так ехать НЕЛЬЗЯ.Дороги убитые.Все советуют через Харьков, Киев, хоть и небольшой круг получается.Хотя переход в Чопе понравился, мало машин.
0
avatar

SuperMax

  • 14 октября 2011, 10:31
В июле ездил в Киев из Ростова. По совету ростовских таксистов, часто бывающих на Украине, ехал через Новошахтинск на Харьков, Полтаву объезжал. Откровенно плохой участок от границы до Антрацита, т.е. 70 км, дальше вполне приемлемо. Подробнее об этой дороге я писал в августе на этом сайте в отчёте «В отпуск на Украину». В конце октября планирую поездку в Германию. Поеду также, через Харьков — Киев — Львов.
0
avatar

RmH

  • 14 октября 2011, 10:11
Первый вариант совсем непонятен Донецк-Черновцы-Киев-Львов(из Черновцов вы обратно получается едите на Киев.

___Донецк — Харьков — Киев — Львов___ Это оптимальный по качеству дороги, хоть и длиннее альтернативных но с плохим качеством.
0
avatar

Araiguma

  • 14 октября 2011, 08:43
Ну, или мне не повезло :) К машине претензий нет. Есть претензии именно к конторе: заявленная на сайте цена на детское кресло на деле оказалась ценой без ихнего НДС, страховка, от которой я отказался, тем не менее в договор неявно была вписана и было еще что-то, что сейчас не вспомню. В итоге ценник супротив планируемого мной взлетел примерно на 180 евро, что, согласитесь, тянет уже на неделю аренды дополнительной машинки. И с возвратом депозита тянули почти месяц. В общем я для себя вывод сделал относительно неприемлемости такого поведения =0)
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 00:31
Без депозита никак… Гарантия того, что прокатная контора компенсирует свои затраты после того, как вы вернете машину ( ГСМ, мойка) ну и плюс их заработок. Да, еще в страховку как правило не входят бампера и колеса, так что если вы их совершенно случайно повредите во время путешествия, то могут эту сумму снять. А могут и не снять )))
0
avatar

avensis

  • 14 октября 2011, 00:28
Пользуюсь AVIS года четыре уже. Очень доволен. Никаких приемов-досмотров машины при сдаче после аренды, никаких ограничений по пробегу, берешь в одном аэропорту, сдаешь в другом,( вплоть до другой страны), машины свежие, в хорошем состоянии. Может мне так везло всегда ???))) И по ценам нормалек
+2
avatar

gundos

  • 13 октября 2011, 21:29
1) во первых на счет гарантии звонить не дилерам надо, а на горячую линию хюндай и спрашивать там, серо ввезна машина или нет какая разница, если она куплена у оф диллера, например люди, которые сейчас покупают авто в баларусии (туда как раз ездят за дизелями и комплектациями которых нет у нас, к тому же машины там в принципе дешевле, а растамаживать не надо) потом обращаются по гарантии в РФ
2)не стоит бояться дизеля, у меня например мечта сменить бензин на дизель, но у нас в гольф класс почти ничего нет или же цена космос (например 900 тыр за форд фокус имхо абсурд. главное лить качественное топливо, а не с трактора заправляться, хорошее масло и менять фильтры раз в 10 тыс км (на нашей соляре)
3) про незаводящийся дизель — это по моему байки, если выполняются вышеописанные условия и акб не разряжен заводится даже -37, тут нюанс с солярой она бывает летняя и зимняя, как правило все проблемы с пуском из-за этого. Заливают люди летнюю соляру, а тут бац мороз, она густеет и машина не заводится… ну тут надо просто смотреть что заливаешь…
4) теперь что касается динамики, она зависит кроме лошадиных сил от крутящего момента, который у дизеля бешеный, прет как танк с самых низов, поэтому не стал бы говорить что 102 л.с у дизельной каравеллы — это мало, лучше всего попробовать лично, на тест-драйве, он сразу решит все. после поездки на дизеле люди как правило либо больше не хотят бензин (как я например) либо больше не смотрят на дизель (но таких крайне мало)
п.с. кстати каравеллы есть и в бензиновом исполнении
п.п.с. может имеет смысл подумать над покупкой каравеллы в РБ?? vw.by/_modules/_cfiles/files/caravelle_24.pdf у них вроде бы цены приятней, комлектации европейские, да и проблем с гарантией никаких.