Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 16:06
Лично мне очень нравится, что в к нашему диалогу подтягиваются новые зрители:)) Увы, но, в отличие от классических канонов, итог нашей священной войны известен. Достаточно лишь заглянуть в ПДД Германии.
П.С. Галина, прежде чем «обзываться» Вы в следующий раз хорошо подумайте… А то вдруг моей оппонентке попадётся на глаза такое толкование: «Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.» Она и с Вами перестанет общаться:))
+2
avatar

kay

  • 21 июня 2011, 16:06
ВУ даже старого образца подойдёт. Главный критерий надпись Permis de conduire
0
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 15:52
Спасибо Вам за ссылочку! Но я хотел, чтобы именно моя оппонентка занялась их поиском, поскольку немецкий язык ей, по-видимому, ближе, чем остальным. Впрочем, для неё интернет, как известно, не авторитет, а уж тем более какая-то там Википедия.
0
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 15:47
Дорогой ты наш Антон-примиритель!
Боже тебя упаси думать о том, что мною движет какая-то обида:)) Понятие «обида» и я несовместимы уже лет 15-20:)) Я очень ценю хорошую шутку, с удовольствием на неё отвечу, если хватит воображения:)), люблю пошутить и над собой:)), с радостью дам такой повод, чем не очень умело и воспользовалась моя оппонентка. Меня этот «холивар» очень даже забавляет:)) К сожалению, не все в состоянии адекватно понимать и реагировать, но и я не всегда готов подстраиваться:(( У меня и дома не всегда понимают, говорю я серьёзно или шучу:)) Впрочем, наша безобидная перепалка, надеюсь, внесла некоторое оживление, а то уже откровенно достали одни и те же вопросы о стоимости виньеток:)) Мало того, что люди ленятся пробежаться по тегам, так ещё и спасибо (или хотя бы «плюсик») в ответ не нарисуют. Поэтому я и предложил дамочке сделать что-нибудь полезное, а не пропагандировать абсурдное толкование знаков и заниматься прочим флудом.
С уважением, Александр.
П.С. В споре всегда один — дурак, а второй — подлец. Один знает и спорит — подлец, другой не знает и спорит — дурак. Я стараюсь быть подлецом, но, наверное, не всегда получается:(( К счастью, сегодня не этот случай:))
0
avatar

dok_zlo

  • 21 июня 2011, 15:46
как и обещал)))немного фото добавил))
+1
avatar

sv69

  • 21 июня 2011, 13:57
Ну если ехать ночью, зачем А108, МКАД?.. Тогда прямая и короткая дорога через Садовое или ТТК.
0
avatar

aust

  • 21 июня 2011, 11:28
Заранее извините, если подливаю масло в огонь.
Вот вроде вполне авторитетный источник
de.wikipedia.org/wiki/Haltverbot
0
avatar

sbella

  • 21 июня 2011, 11:07
Еще раз благодарю за совет:))))))Вот тлько если Вы думаете, что puzzle меня зацепил, то Вы глубоко ошибаетесь.Я просто показала ему его же «красивую» сторону.Если умный, должен был бы понять:))))Ну а то, что это была зависть, так это не мое предположение, а его же слова:))))) Вас я тоже понимаю-мужская солидарность:)))))))Вот это уже как раз мое предположение и думаю Вы, как человек мудрый, не обидетесь:))))До встречи(возможно) :))))
0
avatar

admin

  • 21 июня 2011, 10:24
Книжку эту я советую всем, в т.ч. и Вам — она очень мудрая! Уверен на 100%, если Вы, как и любой другой, её прочитаете, то у Вас в сознании настолько всё в лучшую сторону перевернётся, что не то, что подобного рода перепалка сможет когда-либо возникнуть, но и в общем по жизни Вас уже никто никогда не сможет «зацепить», ибо Вы будете видеть истинную причину мотивов «цепляющего». И, уверяю Вас, это не «зависть» (это я не в адрес Александра, а в адрес любого другого человека, знаниями книги не обладающего). Почитайте. Если понравится, пишите — обсудим!-)
+1
avatar

sbella

  • 20 июня 2011, 23:14
Вы знаете, я на него не обижаюсь, просто еще раз убедилась, что человек страдает манией величия, а ответила в его же тоне..)))))вот ведь как болезненно-то отреагировал, что ж так не нравится, когда отвечают тем же??))))есть мудрая пословица, которую он видно не знает:«Относись к людям так, как хочешь, чтоб относились к тебе»… А такую книгу ему приобрести не помешает, потому что только несчастливые люди завидуют и их съедает желчь и сарказм… На этом прощаюсь со всеми в этом топике… ВСЕМ СЧАСТЬЯ И УДАЧИ!!! и даже тем, кто завидует:))))))
0
avatar

freescull

  • 20 июня 2011, 23:02
Гринкарты хватит для оформления визы, но никак не для возмещения ущерба, который может быть причнен Вашей машине (это ею просто не предусмотрено, см. коммент «Владимир 59».
+1
avatar

sbella

  • 20 июня 2011, 23:02
Если хотите, можете публиковать..:))))чтоб не подливать масла в огонь я просто не буду комментировать, зачем, есть «ВЕЛИКИЙ ВСЕЗНАЮЩИЙ PUZZLE»:))))
+1
avatar

sbella

  • 20 июня 2011, 22:59
ну ВЫ-то как раз всегда признаете только свою правоту, ни минуты не сомневалась(наблюдение по многим комментариям, еще нигде ВЫ не признали свою неправоту:))))
не собиралась продолжать этот спор, и не собираюсь комментировать все Ваши выпады…
Ну, во-первых, теперь-то мне понятна Ваша реакция… оказывается ВАС просто-напрость ЗАВИСТЬ съедает...:)))))
Во-вторых, если Вы так часто путешествуете, то должны бы знать, что за границей люди даже в возрасте 90 лет ездят за рулем, в отличии от наших стран(хотя моему мужу до этого возраста еще надо жить столько же лет, сколько он прожил:))))Да, согласна, ездят они медленнее, но уж правила дорожного движения практически НИКОГДА не нарушают.Опять же Вы, как человек много путешествующий(если только это правда:))) должны бы знать, что здесь нарушение ПДД стоит не только хороших денег, но также может закончится и лишенем прав, в случае частых нарушений… кстати, когда человек едет за рулем, он должен видеть не только знаки, но и окружающую ситуацию(перекрестки и т.д.), должны бы это знать:))))
В-третьих, вот ВЫ и показали, насколько хорошо знаете ПДД, если у Вас уже коллекция штрафов..:)))))Мой муж за все 30 лет НИ РАЗУ не получил штраф за неправильную парковку… пару раз только за превышение скорости..:))))
В-четвертых, на выпад о глубинке… Опять-таки, если Вы много знаете, то уж наверняка должны знать, что все состоятельные люди только там и живут… и в города они выезжают ежедневно…
Так что из всего Вами сказанного можно сделать выод, что не так-то много Вы и знаете и путешествуете, в отличии от моего мужа… Можете не сомневаться, он может проехать в ЛЮБОМ городе ЛЮБОЙ страны..:))))))
В-пятых, если Вы действительно позволяете себе много путешествовать, значит Вы должны быть человеком состоятельным, что ж тогда Вам так не нравится Ваша страна-то и зависть съедает-то???
И напоследок, поскольку мне ясно, что Вас съедает желчь, и больше отвечать я не собираюсь:
это как-раз Вы должны заняться тем, что мне советуете, поскольку именно ВЫ стараетесь привлечь к своей «ВЕЛИКОЙ „персоне внимание… а еще лучше Вам создать свой сайт под названием “Я знаю все, обо всем и лучше всех»…
Привет семье(если она у Вас есть:)) и не тешьте себя больше мыслями, что буду отвечать на следующие выпады…
R.S. и к слову, ИСТИННО УМНЫЙ мужчина НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ себе оскорблять женщину(не важно, знакомую или нет и не важно в каой форме)… Так что маловат все-таки Ваш запас знаний...:)))))Я как раз ПРОЩАЮСЬ с Вами РАЗ И НАВСЕГДА:))))))

0
avatar

admin

  • 20 июня 2011, 22:02
Я от психологии был всю жизнь так же далёк, как от балета, но вот неделю назад попалась в руки книга "Будда, мозг и нейрофизиология счастья", которая в корне перевернула всего лишь за одну неделю моё мировосприятие и мировоззрение. Очень советую, Ричард Гир, вон, тоже советует! )) Короче говоря, кладезь!

Не обижайтесь на Александра-)
0
avatar

sbella

  • 20 июня 2011, 21:56
Глубокоуважаемый Антон… Благодарю за Ваше философское послание… Вы, наверное, как-то связаны с психологией? Это хорошо, когда человек пытается принести людям пользу:))))Еще раз спасибо.Однако эти выпады в мою сторону уже неодкнократны и хоть я уже писала, что не буду реагировать на его выпады, но, к сожалению, я ВЫНУЖДЕНА написать puzzle«прощальное» письмо, потому как желчь и сарказм равносильны оскорблению.Еще раз спасибо...:)))) Клятвенно обещаю: ЭТОТ МОЙ ОТВЕТ БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!:)))))))))))))))))))))
0
avatar

admin

  • 20 июня 2011, 21:17
Граждане-друзья! Позвольте вмешаться с мировой «нотой»…

Умоляю не ссориться, ибо, как мне видится, самая-самая что ни наесть ссора проистекает (как, впрочем, и всегда это случается) из «язвы» на «язву». Попытаюсь, коли уж админом тут имею честь величаться, выразить свою и, надеюсь, приближенную к объективной точку зрения на произошедшую словесную (хоть и виртуальную) «дуэль».

Александр! Честное админское, мне пришлось три раза перечитать Ваш ответный коммент sbell'e, чтобы в полной мере уловить его безобидность и непредвзятость в части юмора. Только прочитав 3 раза понял, что ни коем образом Вы и не помышляли обидеть человека, а просто пошутили — зная Вас (хоть и заочно) уже достаточное время — весьма безобидно, повторюсь.

Но тот факт, что мне, с замыленным после работы глазом, понадобилось три попытки на осознание доброго юмора с Вашей стороны, навело на мысль, что, возможно, и sbella просто лишь напросто неверно восприняла Ваш коммент, а смайлик в конце либо был воспринят как символизирующий тот самый, мнимый, подкол, либо попросту даже не был замечен, т. к. (знаю по себе) вдруг нахлынывающее чувство обиды порой просто затмевает всё остальное. У меня на одном сайте была похожая ситуёвина. Я оскорбил человека, лишь едва заметив в его комменте одно матерное слово. Всё! Я уже не видел, о чём коммент. А потом, прочитав его раза с четвёртого, со стыдом заметил, что сам огрызнулся в ответ совсем не справедливо, поскольку недопрочёл коммент (ну, замылен глаз, либо по первым словам уже делается вывод, а потом восприятие притупляется). Ведь мы читая даже книги, порой, не прочитываем каждое слова, а группу из трёх-четырёх недлинных слов, к примеру, воспринимаем уже интуитивно. Иногда прокатывает, а иногда, не поняв смысла предложения, возвращаемся к написанному (этой группе из трёх-четырёх слов) и видим, что второпях не разглядели слово и подменили одно другим. Но, не суть…

Как мне показалось, уважаемая sbella просто банально не восприняла тот безобидный посыл шутки, что Вы заложили. Уверен на 100%, судя по её задорно написанному комменту (тому, на который Вы ответили), она совершенно приятная и харизматичная девушка. А вот её ответ Вам уже в корне отличается по «мрачности» от предыдущего. Но, в свою очередь, Вас обижает её посыл, который, как уже написал выше, по моему мнению вызван всего-то лишь недопонятой шуткой и… Пошло поехало!

Если я прав, и если действительно никто из вас никого не хотел обидеть, то предлагаю просто выдохнуть вам обоим, улыбнуться над перепалкой и не держать друг на друга «язв», а то это бесконечный процесс доказывания чего-то друг другу, целью которого — глядя со стороны — уже является не суть вопроса, с которого всё началось, а соревнование (местами причиняющее другому чувство обиды, порождающее желание «клюнуть» в ответ) в том, кто кого больше заденет. Вы же оба не хотите «клевать» друг-друга, если задуматься, просто обоих подстёгивают эмоции.

Уважаемый Александр! Не сердитесь на sbell'у! Просто попробуйте понять её возможную неверную интерпретацию шутки и вытекающую реакцию…

Уважаемая sbella! Не сердитесь на Александра! Ручаюсь, он в своей первоначально шутке ни на грамм ничего плохого не имел (я убедился в этом сам, перечитав его коммент трижды), просто Вы не допоняли отсутствие в шутке какого-либо сарказма или подкола! В свою очередь, не имея ничего плохого за душой в своей шутке он, получив Ваш коммент в ответ и не в полной мере поняв, вероятно, истинную причину Вашего «укола» в его адрес, написал Вам следующий коммент и т.п.

Прошу вас, уважаемые Александр и sbella, оставить конфликтную ситуацию позади и забыть даже о малейших возможных обидах, так как в действительности никто из вас не хотел обидеть другого. Шоб я сдох на этом же месте, если это не так! -)
+2
avatar

DIMON65

  • 20 июня 2011, 21:16
Еще один знак на фотике нашел, но даже не знаю, публиковать его или нет? Вдруг только масла в огонь? Что скажете? Хотелось ведь просто истину для всех узнать на будущее!
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2011, 21:07
но все же интересно кто же из вас признает свою провоту

Свою правоту я уже давно признал:) Осталось моей милой оппонентке и её весёлому мужу признать свою неправоту:)
Но… разве знак не теряет действие после перекрестка, тогда по первому изображению, зачем запрещать стоянку/остановку за знаком, ведь там перекресток

Очень хорошее наблюдение! Но давайте «отделим мух от котлет». Речь в «споре» идёт не о том правильно ли установлен знак или нет; в соответствии ли с правилами припаркованы авто или нет? Изначально речь идёт о «расшифровке» знаков. По поводу же их установки у меня есть две версии:
1. Я тоже обратил внимание на наличие перекрёстка. Но, можно допустить, что это какой-то местный проезд, либо выезд со двора, которые не являются перекрёстками по сути.
2. Насколько я знаю, зона действия знака «остановка запрещена» без стрелочек заканчивается перед перекрёстком. А вот зона действия знака с одной стрелкой «влево» заканчивается знаком с одной стрелкой «вправо». Если же подобная зона достаточно продолжительна, то может устанавливаться и дополнительный дублирующий знак с двумя стрелками, который мы и видим на фото.
3. Про хулиганов тоже не забываем:))
в российском ПДД есть знак 5.27, так вот этот знак распространяет своё действие и на другую сторону проезжей части

Я с Вами абсолютно согласен. Исключений из этого правила, наверное, есть не одно. У немцев тоже есть подобные знаки:

Но в данном случае слово «Зона» как раз и подразумевает запрет на парковку на всей лежащей за знаком территории.
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2011, 20:37
Вау!!! Стоило мне ненадолго отлучиться, а Вы уже устроили здесь собственный бенефис. Впрочем, от Вас, милочка, я другого и не ожидал. Ваше стеноразрушающее упрямство направить бы на благое дело изменения существующего режима в Беларуси, глядишь,- мы бы уже и без Лукашенко процветали:))
Ну да ладно — это всё лирика. Вернёмся к Вам и весельчаку-мужу.
вот не надо только умного из себя изображать…

Зачем же изображать, если это — факт:))
как я поняла Вы все очень любите из сайтов брать и быть всезнайкой

Не-а, я очень люблю путешествовать и поэтому многим интересуюсь и даже кое-что запоминаю. А из с сайтов я беру только ту информацию, которая дополняет мои знания. И книг у меня дома на тему путешествий, думаю, в разы больше, чем у Вас всех вместе взятых.
пришла к выводу, что любите других оскорблять

Обвинения в оскорблениях — серьёзная «предъява»:(( Но, к счастью, это — не оскорбления, это — шутки такие, желчные. Возможно, не все их понимают, так для этого в конце, на всякий случай, смайлик соответствующий стоит. Да и Вы себя, пожалуй, с другими не ассоциируйте.
мы живем в Германии и мой муж-немец.Мой муж в свой стране почти 30 лет за рулем и знает законы и правила своей страны думаю получше Вас

Я Вам искренне завидую, что Вы живёте в Германии. А уж о муже-немце, наверное, мечтает каждая третья женщина моей родной Беларуси. Но Ваш муж для меня лично и для большинства посетителей данного сайта не является авторитетом, тем более, в знании правил дорожного движения. А вдруг он 87-летний пенсионер, который сел за руль в 57 лет? Или, к примеру, является фермером в Швабской глубинке и раз в 5 лет выезжает из своего Dorf-a разве что на побывку к своим тестю с тёщей в беларускую глубинку? Посоветуйте ему медленно проехаться, к примеру, по берлинским Курфюрстендамм или Кантштрассе, где подобные знаки установлены в изобилии. И слева там находится не тротуар, а огромный разделительный газон. Какую интерпретацию стрелкам на этих знаках он преподнесёт публике в этом случае?
.«он говорит, что судить только по этому фото трудно, потому как нужно видеть весь перекресток»

Это самый зачётный «перл» Вашего бенефиса!!!
Расскажите своему мудрому мужу, что на то и придуманы дорожные знаки, чтобы давать понятную информацию. И значение знака всегда воспринимается и трактуется строго однозначно, вне зависимости от того, виден перекрёсток или нет, поскольку знак — первичен, а перекрёсток — вторичен, а не наоборот. В ПДД все знаки нарисованы на белом листе бумаги, а не не перекрёстках.
этот знак вполне может быть временным, переносным и ночью его могли передвинуть хулиганы

Ещё один сверхзачётный «перл»:))Интересно, как хулиганы-несуны могут повлиять на суть того, что начертано на знаке? Они могут повлиять на дорожную ситуацию, но «сущность» знака можно изменить только с помощью краски…
рассказала мужу, посмялся над Вашими знаниями от души

«Хорошо смеется тот — кто смеется последним!» А последним смеется тот, кто стреляет первым:)
и посоветовал ВАМ рассказать это немецким полицейским

Скажу Вам и Вашему мужу по секрету, что за правильностью парковки в городах следят не полицейские, а муниципалитет. Вот их то я совсем не боюсь. И штрафные квитанции за неправильную парковочку поступают в мою коллекцию. А Вашему мужу «слабо»?
Видимо очень любит «гуглить»

Мне «гуглить» не нужно. Я, как написано выше, обладаю бесценным запасом знаний:)) Это совет Вам, чтобы Вашей «ссылкой» был не муж, который объелся груш, а другой, более авторитетный и надёжный источник.
а во-втором случае-справа остановка запрещена, а слева — Парковка указанным способом

Это очень хороший тест для педантичных и законопослушных немцев:)) Крышу снесёт в пять секунд. Как припарковаться СЛЕВА указанным способом? :))
puzzle вообще очень любит спорить со всеми

В этом нет ничего плохого, поскольку: «Discussio mater veritas est». Но «спорить» мне приходится только с Вами. С остальными я веду дискуссии:)
Продолжайте далее изучать мои реплики и комментарии. Наверняка найдёте и для себя что-нибудь полезное:))
А ещё лучше, раз Вы живёте в Германии, вместо того, чтобы писать всякую ерунду, сделайте для сайта что-нибудь полезное. Найдите ссылочки на мониторинг цен на топливо в Германии; разместите информацию о «плакетках»; найдите инфо об участках на автобанах, которые находятся на реконструкции; напишите о системе «P+R» и дайте ссылочки на них в популярных туристических городах; то же для дисконтных туристических карт; составте список самых интересных «Touristenstraßen». После этого Вам не нужно будет привлекать к себе внимание, рассказывая направо и налево о моих ужасных недостатках, поскольку Ваш авторитет в глазах сообщества резко вырастет. Вы меня приятно забавляете, поэтому я не прощаюсь:))Привет мужу!