Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

ДмитриЙ007

  • 29 мая 2011, 23:32
Привет всем я из Москвы Мы скоро собираемся в путь по европе в Италию Как вы думаете сколько денег на топливо нало будет потратить Opel zafira 95Топливо и вообще где лучше остановиться на ночлег и какой навигатор для таких поездок посоветуете? Спасибо с уважением Дима
0
avatar

OLGANR

  • 29 мая 2011, 23:16
Мы обращались в гибдд нам сказали, что новые права сейчас соответсвуют международным, выдаваемые ранее книжки (права) больше не выдаются!
+1
avatar

DIMON65

  • 29 мая 2011, 19:47
Германию мы уже проехали. Не скажу, что их автобаны лучшие в Европе. В Голландии и Италии и получше участки встречаются. Конечно плюсы их в том, что они бесплатные в отличие от французских и итальянских и у немцев более понятные съезды с автобанов. Заехали в Берлин погуляли по Александерплатц. Подземная парковка 2 € в час. Потом три дня жили в Ганновере у родственников. Попали на штраф в 40 евро за неоплату парковки. Первый раз встал в городе, просто не обратил внимание. Но родственник, который таксует в Ганновере, сказал, что если не заплачу, мне ничего не будет. Штраф от муниципалитета и платить его должен тот кто был в данный момент за рулем. А в нашем случае это отследить невозможно. В базу полиции этот штраф точно не попадет. Сходили здесь на концерт А.Волочковой. Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимание на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный ТомТом постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить. И рванули в Бельгию. Не доезжая Брюсселя, остановились в городке Гримберген, чтобы переночевать в отеле (80 евро). Шли в кэмпинг в этом же городе, но он уже был закрыт. Далее был Париж. Три ночи в пригороде Росни-Бойс. Через букинг. Это был тот отель, который прислал мне подтверждение брони, для оформления французского шенгена. 139 евро за три ночи за двухместку. Первый день решили поехать в разведку на RER и метро в Париж. Поиски всего этого дела заняли час, а ехали до Ейфеля с пересадкой в метро всего полчаса. Потом я оба дня ездил на машине. Мой совет. Если вы попали в Париж под воскресенье – поезжайте на машине. Движение не большое, уличные парковки бесплатные. Я оставил на воскресенье самые долгие по времени экскурсии. Лувр (1 час в очереди – 10 евро билет на одного без зала Наполеона) и ближе к вечеру – Эйфель (2 часа в очереди на лифт – 13,40 евро на одного на самый верх). Вечер специального для Эйфеля оставили, потому что с 22.00 башня начинает сверкать всего 10 мин. В начале каждого часа. А потом мы спокойно на машине по пустым улицам вернулись в отель. А в другие дни осмотрели все остальное. Дальше был Марсель проездом, просто фантастические виды порта, замок Иф вдали. Приехали в Ниццу, два дня на пляже и купались в море. Потом через Монако решили ехать в Венецию, обойдя платные дороги. Кто хочет адреналину – добро пожаловать. Если вы представляете карту, от Монако до Италии – рукой подать. Мы ехали 3 часа по бесконечному серпантину! Красота для меня и страхота для жены неописуемая!!! Пройдя через туннель на другую сторону перевала, мы оказались в Италии. Прошли Турин (всё по бесплатным дорогам, которые не хуже автобанов, только медленные из-за городков и ограничения скорости). Погода испортилась, гроза, ливень и мы заночевали в первом попавшемся (правда дорогом 100 евро) отеле RR.
Утром рванулись на Венецию. Посовещавшись, жена решила, что хватит нам Альп и мы поехали по платной магистрали. (стоимость примерно 7,5 евро за 100 км) по приезду наткнулись на новый кемпинг Venezia прямо у въезда на мост к городу. Всем советуем. Тут еще не положен асфальт, трава на стоянках не очень густая, но все очень чисто и комфортно. Очень чистые туалеты, умывальные и душевые комнаты, есть крытый бассейн (7 евро с человека и хоть весь день с 10.00 до 20.00 купайся и загорай на шезлонгах. В эту же стоимость входить сауна с 17.00 до 19.00. В зоне ресепшна есть бесплатный Wi-Fi откуда я сегодня и пошлю эту заметку. В 200м торговый центр Лидл, где можно затариться чем угодно. Есть один нюанс: на стоянке не подключитесь к 220В без переходника для кемпера. У нас такими мощные аппараты подключаются. Наверняка в любых электротоварах есть. Так что берите с собой на всякий случай. Обычную евророзетку здесь не подключить. Есть свое кафе с пиццей, которое работает утром и вечером. Ресепшн открыт до 19.00, но вчера я проходил в 21.00 мимо – они были открыты. Цена всего этого удовольствия 15 евро/сутки (машина, два человека, палатка, электричество). Но это не самое главное достоинство. Самое главное, что для экскурсии в Венецию ничего делать практически не надо. Приходишь на ресепшн. Говоришь три слова (с языками у меня никак – на уровне средней школы): план, Венеция, тикетс. Тебе выдают план с расписанием рейсовых АВТОБУСОВ, которые идут каждые 20 мин. и останавливаются в 150м. от кемпинга. Тут же на ресепшне покупаешь билет до Венеции (туда и обратно 2,40 евро/чел.). Всё. Садишься, автобус идет до Венеции ровно 10 минут. Целый день ходишь по городу, ешь пиццу (кстати, не очень, у нас в Н.Тагиле лучше делают). В автобусе подносишь каждый билет к электронному считывающему устройству, он тебе пикает зеленым огоньком и все. Очень много автодомов здесь сейчас стоят. Объяснить как проехать сложно, мы увидели его, дав кружок по мосту до Венеции и вернувшись обратно, даю координаты места для навигатора: N 45о 28.846 Е 12о 16.525. Бензин в Италии: Е10 на АЗС не видел. Супер 95 от 1,46 до 1.54 евро.
На данный момент пройдено 7200 км. (из них 2 тыс. – Россия, 1 тыс. – Белоруссия, остальное Европа. До Париже старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили до Парижа 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. По Италии половину пути до Венеции по бесплатным, половину по платным – 15,50 евро за 210 км. (около 7,4 евро/100км.). Вот вкратце пока и всё!
А завтра, 30 мая 2011 года мы выдвигаемся на Прагу, через Австрию, а затем через Краков и Брест на Москву, где нас ждут друзья с отчетом о поездке, а потом еще 2 тыс. километров домой, на Урал. Ждите новостей. Путешествие продолжается!
0
avatar

theSaint

  • 29 мая 2011, 18:32
а фотки и фидео можно выложить в полном объеме на какой-нибудь носитель(яндекс фото или гугль фото) и сюда ссылкой вставить(я думаю, это не нарушит правил)
молодцы, я вот, что-то все боюсь поехать в Грузию:-(
0
avatar

theSaint

  • 29 мая 2011, 17:04
Автомапа это программа. а у вас программа навител? одно другого не увидит
AutoMapa 5.5.1.709 EU (0903 Maps)

Требования: Windows CE 4.2, Windows CE .NET 5.0, Windows Mobile 5/6

1. Скачать и разархивировать.
2. Установить без карт
3. Скопировать файлы из лечебной директории в директорию карт
4. Скопировать EXE из лечебной директории в корень программы
5. Пользоваться
вот что нашел
0
avatar

theSaint

  • 29 мая 2011, 17:02
Автомапа это программа. а у вас программа навител? одно другого не увидит
0
avatar

theSaint

  • 29 мая 2011, 16:59
Согласен со всеми, мало вводных-марка нави, по и IGO проще для новичков в этом деле
+1
avatar

Alladdin

  • 29 мая 2011, 15:04
«По пути посещаем Пизу» может затянуться часов на 5, ежели с билетами заранее не подсуетиться. И если Венецию и Флоренцию (очень поверхностно) можно за целый день посмотреть без посещения музеев, то Прага явно за 1 день не смотрится и Вена тоже… «Галопом по европам» получается. Ведь не последний раз едете! Выделите по неделе на Вену и Прагу и неделю на северную Италию и будет счастие. И на «потом» дофига чего останется))))
0
avatar

shklyev

  • 29 мая 2011, 07:41
Марка навигатора?
Может Вам лучше попробовать iGO? (картаоснова то все равно от Navteq что у AutoMapa, что у iGO. Но по установке и настройке iGo больше ресурсов)

Что то мне подсказывает что Вы версию для компьютера попытались установить на навигатор
0
avatar

CineLine

  • 28 мая 2011, 23:18
Да нет я не любитель растягивать удовольствие но увы приходится в виду большой загруженности. Абы какие снимки не хочется тоже выкладывать, хочется всё показать в самом лучшем виде. Хочется донести и сформулировать всё грамотно и понятно для всех людей. А это порой долгие часы проведённые за компьютером. Просто я размещаю этот отчёт на нескольких форумах сразу и увы на одном форуме одни ссылки, на другой другие ссылки. Мне приходится этот отчёт публиковать и переделывать по нескольку раз, а это время. Я например знаю людей которые 4 года назад пол Африки исколесили, сейчас на машине едят по Китаю в Тибете в районе Эвереста и даже такие путешествия люди в силу своей загруженности не выкладывают. Так что с одной стороны когда пишешь текст то что то можно упустить, с другой стороны если я всё сразу выложу просто половина людей и до половины отчёт не дочитают и начнут его пролистывать. Потерпите немного я просто готовлю параллельно несколько проектов скоро будет ещё один отчёт но это сюрприз! А пока что я пишу неспеша продолжение поездке по Европе.
0
avatar

AndreyZ

  • 28 мая 2011, 20:54
Во-первых, программное обеспечение навигатора и карта должны быть продуктами одного производителя. Во-вторых, необходимо в настройках указать нужную карту для создания атласа. Желательно, конечно, использовать только лицензионные программы. После этого все должно заработать.
0
avatar

VStory

  • 28 мая 2011, 19:02
о) а я это уже читала)
наверное в моем случае действительно хорошо купить путеводитель с готовым маршрутом.
0
avatar

VStory

  • 28 мая 2011, 18:58
puzzle
Спасибо, читаю.
PS мне стыдно(
0
avatar

puzzle

  • 28 мая 2011, 13:44
Прежде, чем составлять маршрут, почитайте мои советы. Возможно, это поспособствует более реальной оценке Ваших планов.
P.S. Нет такого города Женова. Есть город Генуя.
0
avatar

VStory

  • 28 мая 2011, 10:17
еще вопрос… я время переезда меряла с помощью www.viamichelin.com
можно на него полагаться? на сколько больше времени нужно отводить на сам переезд чтобы учесть возможные пробки и другие задержки?
0
avatar

VStory

  • 28 мая 2011, 10:01
Робинзон, водитель предлагает в мюнхене не ночевать, сразу куда-то в женеву (смотреть на коллайдер). но мне не нравятся такие длинные переезды (по 8-9 часов).

может попробовать из мюнхена на инсбрук а потом во флоренцию-рим, и домой. перед будапештом вену добавить, почти по пути. или это все равно перебор будет?
0
avatar

VStory

  • 28 мая 2011, 09:49
Спасибо большое за советы! Попробую исключить марсель/прованс
Maestro, едущий народ просто хочет в Рим, но я предложу Ваш вариант. Спасибо за ссылки, такие красоты!