Привет всем я из Москвы Мы скоро собираемся в путь по европе в Италию Как вы думаете сколько денег на топливо нало будет потратить Opel zafira 95Топливо и вообще где лучше остановиться на ночлег и какой навигатор для таких поездок посоветуете? Спасибо с уважением Дима
Германию мы уже проехали. Не скажу, что их автобаны лучшие в Европе. В Голландии и Италии и получше участки встречаются. Конечно плюсы их в том, что они бесплатные в отличие от французских и итальянских и у немцев более понятные съезды с автобанов. Заехали в Берлин погуляли по Александерплатц. Подземная парковка 2 € в час. Потом три дня жили в Ганновере у родственников. Попали на штраф в 40 евро за неоплату парковки. Первый раз встал в городе, просто не обратил внимание. Но родственник, который таксует в Ганновере, сказал, что если не заплачу, мне ничего не будет. Штраф от муниципалитета и платить его должен тот кто был в данный момент за рулем. А в нашем случае это отследить невозможно. В базу полиции этот штраф точно не попадет. Сходили здесь на концерт А.Волочковой. Далее поехали в Нидерланды. Скажу сразу, езда по Амстердаму не для слабонервных. Очень много велосипедистов, которые с наушниками в ушах, не обращая внимание на машины, лезут под колеса. Очень много ремонтов дорог, на которые меня мой верный ТомТом постоянно заворачивал. Отели без предварительной брони найти сложно. Всё занято. А если свободно – одна ночь 180 евро. Для нас с женой это показалось дороговато и мы слиняли из Амстера побыстрее, чтоб кого случайно не задавить. И рванули в Бельгию. Не доезжая Брюсселя, остановились в городке Гримберген, чтобы переночевать в отеле (80 евро). Шли в кэмпинг в этом же городе, но он уже был закрыт. Далее был Париж. Три ночи в пригороде Росни-Бойс. Через букинг. Это был тот отель, который прислал мне подтверждение брони, для оформления французского шенгена. 139 евро за три ночи за двухместку. Первый день решили поехать в разведку на RER и метро в Париж. Поиски всего этого дела заняли час, а ехали до Ейфеля с пересадкой в метро всего полчаса. Потом я оба дня ездил на машине. Мой совет. Если вы попали в Париж под воскресенье – поезжайте на машине. Движение не большое, уличные парковки бесплатные. Я оставил на воскресенье самые долгие по времени экскурсии. Лувр (1 час в очереди – 10 евро билет на одного без зала Наполеона) и ближе к вечеру – Эйфель (2 часа в очереди на лифт – 13,40 евро на одного на самый верх). Вечер специального для Эйфеля оставили, потому что с 22.00 башня начинает сверкать всего 10 мин. В начале каждого часа. А потом мы спокойно на машине по пустым улицам вернулись в отель. А в другие дни осмотрели все остальное. Дальше был Марсель проездом, просто фантастические виды порта, замок Иф вдали. Приехали в Ниццу, два дня на пляже и купались в море. Потом через Монако решили ехать в Венецию, обойдя платные дороги. Кто хочет адреналину – добро пожаловать. Если вы представляете карту, от Монако до Италии – рукой подать. Мы ехали 3 часа по бесконечному серпантину! Красота для меня и страхота для жены неописуемая!!! Пройдя через туннель на другую сторону перевала, мы оказались в Италии. Прошли Турин (всё по бесплатным дорогам, которые не хуже автобанов, только медленные из-за городков и ограничения скорости). Погода испортилась, гроза, ливень и мы заночевали в первом попавшемся (правда дорогом 100 евро) отеле RR.
Утром рванулись на Венецию. Посовещавшись, жена решила, что хватит нам Альп и мы поехали по платной магистрали. (стоимость примерно 7,5 евро за 100 км) по приезду наткнулись на новый кемпинг Venezia прямо у въезда на мост к городу. Всем советуем. Тут еще не положен асфальт, трава на стоянках не очень густая, но все очень чисто и комфортно. Очень чистые туалеты, умывальные и душевые комнаты, есть крытый бассейн (7 евро с человека и хоть весь день с 10.00 до 20.00 купайся и загорай на шезлонгах. В эту же стоимость входить сауна с 17.00 до 19.00. В зоне ресепшна есть бесплатный Wi-Fi откуда я сегодня и пошлю эту заметку. В 200м торговый центр Лидл, где можно затариться чем угодно. Есть один нюанс: на стоянке не подключитесь к 220В без переходника для кемпера. У нас такими мощные аппараты подключаются. Наверняка в любых электротоварах есть. Так что берите с собой на всякий случай. Обычную евророзетку здесь не подключить. Есть свое кафе с пиццей, которое работает утром и вечером. Ресепшн открыт до 19.00, но вчера я проходил в 21.00 мимо – они были открыты. Цена всего этого удовольствия 15 евро/сутки (машина, два человека, палатка, электричество). Но это не самое главное достоинство. Самое главное, что для экскурсии в Венецию ничего делать практически не надо. Приходишь на ресепшн. Говоришь три слова (с языками у меня никак – на уровне средней школы): план, Венеция, тикетс. Тебе выдают план с расписанием рейсовых АВТОБУСОВ, которые идут каждые 20 мин. и останавливаются в 150м. от кемпинга. Тут же на ресепшне покупаешь билет до Венеции (туда и обратно 2,40 евро/чел.). Всё. Садишься, автобус идет до Венеции ровно 10 минут. Целый день ходишь по городу, ешь пиццу (кстати, не очень, у нас в Н.Тагиле лучше делают). В автобусе подносишь каждый билет к электронному считывающему устройству, он тебе пикает зеленым огоньком и все. Очень много автодомов здесь сейчас стоят. Объяснить как проехать сложно, мы увидели его, дав кружок по мосту до Венеции и вернувшись обратно, даю координаты места для навигатора: N 45о 28.846 Е 12о 16.525. Бензин в Италии: Е10 на АЗС не видел. Супер 95 от 1,46 до 1.54 евро.
На данный момент пройдено 7200 км. (из них 2 тыс. – Россия, 1 тыс. – Белоруссия, остальное Европа. До Париже старались ехать по бесплатным дорогам, чтобы посмотреть Францию. Правда в одном месте дорога была полностью перекрыта (мне показалось специально, до Парижа было недалеко) и объезд привел нас на платную дорогу. Заплатили до Парижа 8 евро. А вот от Парижа до Марселя заплатили уже 71 евро за 715 км. пути. По Италии половину пути до Венеции по бесплатным, половину по платным – 15,50 евро за 210 км. (около 7,4 евро/100км.). Вот вкратце пока и всё!
А завтра, 30 мая 2011 года мы выдвигаемся на Прагу, через Австрию, а затем через Краков и Брест на Москву, где нас ждут друзья с отчетом о поездке, а потом еще 2 тыс. километров домой, на Урал. Ждите новостей. Путешествие продолжается!
а фотки и фидео можно выложить в полном объеме на какой-нибудь носитель(яндекс фото или гугль фото) и сюда ссылкой вставить(я думаю, это не нарушит правил)
молодцы, я вот, что-то все боюсь поехать в Грузию:-(
Автомапа это программа. а у вас программа навител? одно другого не увидит
AutoMapa 5.5.1.709 EU (0903 Maps)
Требования: Windows CE 4.2, Windows CE .NET 5.0, Windows Mobile 5/6
1. Скачать и разархивировать.
2. Установить без карт
3. Скопировать файлы из лечебной директории в директорию карт
4. Скопировать EXE из лечебной директории в корень программы
5. Пользоваться
вот что нашел
«По пути посещаем Пизу» может затянуться часов на 5, ежели с билетами заранее не подсуетиться. И если Венецию и Флоренцию (очень поверхностно) можно за целый день посмотреть без посещения музеев, то Прага явно за 1 день не смотрится и Вена тоже… «Галопом по европам» получается. Ведь не последний раз едете! Выделите по неделе на Вену и Прагу и неделю на северную Италию и будет счастие. И на «потом» дофига чего останется))))
Марка навигатора?
Может Вам лучше попробовать iGO? (картаоснова то все равно от Navteq что у AutoMapa, что у iGO. Но по установке и настройке iGo больше ресурсов)
Что то мне подсказывает что Вы версию для компьютера попытались установить на навигатор
Да нет я не любитель растягивать удовольствие но увы приходится в виду большой загруженности. Абы какие снимки не хочется тоже выкладывать, хочется всё показать в самом лучшем виде. Хочется донести и сформулировать всё грамотно и понятно для всех людей. А это порой долгие часы проведённые за компьютером. Просто я размещаю этот отчёт на нескольких форумах сразу и увы на одном форуме одни ссылки, на другой другие ссылки. Мне приходится этот отчёт публиковать и переделывать по нескольку раз, а это время. Я например знаю людей которые 4 года назад пол Африки исколесили, сейчас на машине едят по Китаю в Тибете в районе Эвереста и даже такие путешествия люди в силу своей загруженности не выкладывают. Так что с одной стороны когда пишешь текст то что то можно упустить, с другой стороны если я всё сразу выложу просто половина людей и до половины отчёт не дочитают и начнут его пролистывать. Потерпите немного я просто готовлю параллельно несколько проектов скоро будет ещё один отчёт но это сюрприз! А пока что я пишу неспеша продолжение поездке по Европе.
Во-первых, программное обеспечение навигатора и карта должны быть продуктами одного производителя. Во-вторых, необходимо в настройках указать нужную карту для создания атласа. Желательно, конечно, использовать только лицензионные программы. После этого все должно заработать.
Прежде, чем составлять маршрут, почитайте мои советы. Возможно, это поспособствует более реальной оценке Ваших планов.
P.S. Нет такого города Женова. Есть город Генуя.
еще вопрос… я время переезда меряла с помощью
можно на него полагаться? на сколько больше времени нужно отводить на сам переезд чтобы учесть возможные пробки и другие задержки?
Робинзон, водитель предлагает в мюнхене не ночевать, сразу куда-то в женеву (смотреть на коллайдер). но мне не нравятся такие длинные переезды (по 8-9 часов).
может попробовать из мюнхена на инсбрук а потом во флоренцию-рим, и домой. перед будапештом вену добавить, почти по пути. или это все равно перебор будет?
Спасибо большое за советы! Попробую исключить марсель/прованс
Maestro, едущий народ просто хочет в Рим, но я предложу Ваш вариант. Спасибо за ссылки, такие красоты!
ДмитриЙ007