У меня дешевый китайский регистратор (за 3000, HD). При резком выдергивании питания (прикуривателя) он выключается примерно через 3-4 сек. В это короткое время он работает от встроенного аккума (которого хватает на 1 час примерно) и корректно завершает видеофайл. Конечно если при аварии разобьется сама камера то врядли файл будет целым, это уже особенность кодека а не камеры :)
По бензину в Украине на сегодня: «92» — 0,85евро, «95»- 0,9евро, «дизель» — 0,85. Цены могут гулять как вверх, так и вниз в зависимости от оператора, но не сильно.
В Украине — средневзвешенная цена около 0,85 евроцента
да, это средневзвешенная цена на дизтопливо, но не на бензин… а на бензин в среднем 1 евро, причем это уже по курсу на сегодняшний день… а месяц назад было и того больше
топливо в Беларуси стоит порядка 30% дешевле, чем на Украине…
Не пишите, пожалуйста, ерунду. Разбежка в цене на топливо в Беларуси и Украине за последние несколько лет никогда не составляла более чем 5% в ту или иную сторону. При этом, в Беларуси цена фиксированная, а в Украине, в зависимости от оператора, всегда есть выбор по цене. На сегодняшний день цена 95 бензина в Беларуси порядка 0,84 евроцента. В Украине — средневзвешенная цена около 0,85 евроцента
Сейчас в Киеве, вечером на Москву на машине, после майских обратно. На Пасху из Киева ездил Винница — Житомир — Хмельницкий — Черновцы — Буковель — и обратно в Киев. Согласен, что на Запад от Житомира дорога оставляет желать лучшего, но 700 км дополнительно… считайте и время и экономию бензина. При всем том, что каждый год в Европу езжу через Брест (один раз возвращался через Украину, Кировоград) лично я из Ставрополя поехал через Украину. А остальные вправе принимать свое решение, кому как нравится.
дело, конечно, Ваше, как ехать… вот только были в этом году на Украине? по сравнению с прошлым годом там дороги стали в несколько раз хуже… например отрезок Шегени-Львов(всего 96 км)мы ехали 4 часа, потому как быстрее чем 25км/ч не поедешь, или рискуешь остаться без колес… Дальше Львов-Киев более менее, потому как дорогу только в прошлом году делали(но для новой тоже оставляет желать лучшего), за Киевом на Чернигов дорога не из лучших… Трассу Харьков-Винница не знаю, ничего не скажу, но вот после Винницы до границы дорога также отвратительная.А ГАИшников хватает сейчас на Украине тоже и останавливают без причины… У нас номера немецкие, так вот нас останавливали несколько раз, причем без причины, просто в надежде, а вдруг никто по-русски не говорит… когда им отвечали, они даже не знали, что же нам сказать о причине остановке…
Да, еще, думаю тоже немаловажно… топливо в Беларуси стоит порядка 30% дешевле, чем на Украине…
Увы, но не существует на сегодняшний день «самой лучшей и правдивой» навигационной программы. У меня в навигаторе живут IGO, Garmin, Навител (указаны по приоритету использования). Бывает — что все три «врут», чаще всего в местах, где закрыли переезд и рядом построили мост.
Учитывая место старта из Ставропольского края, не все так однозначно. Одно дело трасса Москва-Брест, другое Брянск-Гомель-Пинск-Брест (по ней не ездил, не знаю, но например дорога на Витебск оставляет желать лучшего, не все дороги в Белоруссии в нормальном состоянии).
По расстоянию через Украину из Ставрополя до Венеции — 3300, через Москву — 3961, через Брянск 3661. От Харькова до Винницы дорога хорошая, дальше — не знаю, не ездил. Да, таможенники Украины песнь отдельная, посещая Украину на машине 2-3 раза в год особых проблем не испытывал. В отличии от Российских ГИББДуинов (у которых выделяется слюна как только увидят украинские номера), в Украине за 5 лет меня ни разу не остановили без причины (просто проверить документы). До тех пор, пока не нарушил — ты никому не нужен. Другое дело, что как и в России имеются «рыбные места», где они пасут нарушителей.
Так что учитывая разницу в расстоянии я бы сильно подумал о маршруте.
Рассказ о путешествии просто шикарен!!! Интересно читать и просматривать фотографии, увлекает и просто затягивает, на одном дыхании все. Ощущаются эмоции автора. В полнейшем восторге от прочитанного!
Спасибо Вам за увлекательный и подробный отчет о поездке. Сподвигли последовать Вашему примеру)))
Ехать однозначно значительно лучше через белорусско-польскую границу.Экономичнее как по времени, так и материально… белорусы не берут взяток, да и дороги там прекрасные.Чего не скажешь об украинских дорогах и таможенниках.Месяц назад проезжали через обе страны.
Тоже очень интересует данный вопрос. Собираемся первый раз в Европу этим летом. У нас трое детей — 10, 7, 2 года. Ездим так: Старший пристёгнут ремнём и сидит в автокресле на переднем сиденье, подушки безопасности там нет. Практически упирается головой в потолок, но по российским правилам "… на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств". Средняя пристегнута сзади с помощью адаптера ремня («иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности»). Младшая пристегнута сзади в автокресле. Мама сидит тоже сзади и пристёгивается ремнём.
Однако смущает европейское «Езда на переднем сиденье авто запрещена для детей в возрасте до 12 лет независимо от наличия или отсутствия автокресла. Такого правила придерживаются Болгария, Латвия, Македония, Португалия, Румыния, Словения, Хорватия, Югославия. В Германии и Словакии указывается еще и лимит роста — менее 150 см.» Пожалуйста, откликнитесь, кто ездил по Европе с детьми. Если это действительно очень строго, то поездку, видимо, придётся отложить на два года.
Я как-то больше по автопутешествиям :)
Но если мыслить логически, то либо Германия, либо Италия. Если билеты только до Мюнхена, а визу хочется Итальянскую, то в Италии должна быть бронь отеля, кемпинга и прочее.
MasMaX