Отличный отчет, спасибо! Мы практически так же путешествовали этим летом, хотя маршрут все же отличался. Пока что у меня хватило сил описать только первые три дня пути :)
Насчет секции светофора — насколько я понял, это особенность правил. Если горит только зеленый прямо, то под секцию ехать можно. А если прямо горит красный, то в этом случае надо дождаться секции, чтобы повернуть. У нас такая же ситуация была в Австрии.
я имел ввиду на двоих) Итальянская виза + сбор визового центра… так и получается около 5000. В отчёте говорится о Ефремове, а это 300 км от Москвы. Два раза по туда обратно это 1200 км. Потратится около 100 л. Это в деньгах где-то 2400. Уже 7400. Плюс два потерянных дня на работе, а если ещё за свой счёт отгулы брать… Похоже действительно нормальная цена… даже дёшево! Мне в Москве за 15 две визы предлагали сделать в турфирме когда я отель через них бронировал)))) Ваще обарзели!
а что, все подорожало? Испанская в ВЦ в прошлом году стоила около 1700, кажется, на человека при этом документы особо не смотрели и работают по субботам.один раз сдать и один получить, даже из Тулы не стоит 66оо!
те на фуникулере поднимаешься до смотровой, а пропуск нужен если и дальше подниматься. на практике-это не нужно. Там засада с билетами. Можно купить только на подъем и на подъем и спуск. но спуск работает только час после подъема. полезете вверх-точно вниз пешком спускаться будете. А мне кажется, это потеря целого дня, который можно потратить с большим интересом
похоже все не так то просто как представлялось на первый взгляд, лично я думал что после вашего обращения, всех отправят в отставку, и плату отменят, ну знаете как это часто показывают на первом канале. На деле все оказалось совсем не так, видимо деньги которые приносит этот участок дороги уже заложены в областном «бюджете» и их не так то просто вычеркнуть. Где-то читал что платный участок на трассе дон, плата 50р вроде, приносит доход в виде цифр с шестью нулями…
У нас автомат и кондей, но за 7,7 на автобанах ни разу еще не выходили.Я думала у вас пробег меньше.Скорее всего все-таки часто 170 и выше было!:)Тогда все правильно.
Добрый вечер!
Цивик был с АКПП (+ работающий «кондей»). Средний расход по компьютеру составил 8,2 л. (умозрительная средняя скорость — 150 км/ч. В последний день стрелка спидометра ниже 170 км/ч точно не опускалась).
Суммарный пробег в путешествии 9600 км. Расчеты делал в уме, и весьма приблизительно.
Если дал неточную информацию — приношу всем свои извинения.
У нас Цивик по трассе 5,5-7 берет, ну если не «бежать на нем под 200. Вы точно просчитали бензин? Мне кажется, есть неточность… Даже при расходе в 10л/100, а у вас явно было меньше по среднему, надо было залить 800литров почти, а это больше, чем на 8000км…
полностью с вами согласен. Бесконечное число шлагбаумов с нашей стороны, проверок, здесь выходи, тут посиди, и т.д и т.п. туристов отталкивают уже на границе.
Для путешествия в автодоме по мимо личных вещей нужны подушки, одеяла, кастрюли, сковородки ну и тарелки, миски, вилки, ложки и прочее. В какой комплектации сдается в аренду автодом, надо уточнять заранее в прокатной компании.
Рекомендую установить и использовать. лично у меня за три поездки (НН — Ярославль, НН — Москва, Москва — НН) она окупила себя. это если сравнивать ее стоимость и общую сумму если бы пришлось на месте откупаться. Дальнобойщики эфир называют интернетом т.к. там можно найти любую инфу от того где лучше пообедать до того как отремонтировать авто в полевых условиях.
Лично я регистрацию сделал за неделю, получил свидетельство с присвоением позывного. в городах его не спрашивают а вот если куда подальше от своего региона (со слов дальнобойщиков) то если его нет тогда ее изымают или просто портят.
Я бы тоже посоветовала просто переделать страховку, но по своему опыту могу сказать, что за 3 дня страховку у нас не проверили ни разу. Ни на границе, ни в Минске, ни на трассах.
ZakharS
Насчет секции светофора — насколько я понял, это особенность правил. Если горит только зеленый прямо, то под секцию ехать можно. А если прямо горит красный, то в этом случае надо дождаться секции, чтобы повернуть. У нас такая же ситуация была в Австрии.