Написали в визовый центр письмо, ответ не заставил себя ждать: "… при подаче документов по доверенности Вы можете предоставить обычные копии, не заверенные, оригинал предоставлять не требуется."
Так, что вопрос решен. Спасибо всем за помощь!!!
Все зависит от бюджета. Порядка 7 лет использовали Мидланд 225 и Мидланд 400. С одной стороны в горах при прямой видимости хватало, но между машинами связь неустойчивая. В этом году возникла задача организовать связь в лесу на 700-1000м. Мидланды умирали на 200-300м (в лесу). Взял на пробу и потом насовсем Kenwood TH-F5 / TH — F5 2010г. с мощным аккумулятором 2100 мАч (LI — ION) полная версия. Зарядка 4 часа, в режиме приема почти 3-е суток, мощность 1-4-7 Вт (до 8), в лесу до 1,5км, между машинами до 1 км без проблем (хотя есть в машинах и СБ). Правда цена 4500 (есть варианты дешевле), и юридически они превышают мощность допустимую без регистрации, но за 7 лет ни разу не возникали вопросы по проверке мощности или каких-либо документов.
А какие советы по пересечению польши? Собираюсь в июне из москвы в барселону. Первый раз. Какие документы спрашивают при пересечении границы? Нужно ли с собой тащить оригинал ПТС? спасибо
Да Кирил, именно так, в Рогатин мы ночевали в отеле и от Будапешта до отельчика 8 часов ходу, а про п/п Рогатин, я не упоминал, честное пионерское. Потому что п/п в аккурат по середине находиться этого перегона.П/П проходил возле городка Астей недалеко от Берегово.
Решать конечно Вам… но прежде чем принять решение задайте в поисковике «дорога через Иргиз» ( таково «народное» название дороги Актюбинск — Иргиз — Арал — Кызыл-Орда — Шымкент) + «отчеты» и поизучайте найденное. Кстати путь «туда» знаменитого путешествия ребят на Хаммере из Москвы в Самарканд («Еду к деду» назывался отчет) было как раз по этой дороге. В итоге… Если бы не помощь мимо проезжавшей машины Хаммер бы навечно остался в Казахских степях. Не хочу никого пугать… но участок местности от Актюбинска до Кызыл-Орды это брошенные аулы и поселки в которых давно никто не живет. Исключения только городки Иргиз и Арал. Там нет ни заправок, ни шиномонтажей ни вообще какого-либо дорожного сервиса, не постов ЖоПо, милиции и пр… Там просто никого нет!!! Это территория зоны экологического бедствия в которой давно никто не живет, которая никому не нужна и как следствие никто ее не контролирует(отсюда и истории про разбой и бандитизм в тех краях) Поэтому народная казахская поговорка гласит: «Выезжая из Актюбинска (имеется ввиду в ту сторону), остановись, соверши молитву, вознеси дары всевышнему, попроси у него защиты и охраны… попрощайся с родными (дальше связи не будет) и… может быть тебе повезет и ты проедешь эти 550км целым и почти невридимым». Не мной придумано, взято из какого-то Казахского форума о путешествиях.
Посмотрел по карте, город Рогатин находится очень далеко от границы и названием п/п никак быть не может. Хотя если Вы говоря про 8 часов имели ввиду время на участок Будапешт — Рогатин, тогда да, вполне оптимальное время.
Замечательный отчет и замечательная поездка!!! Какие же Вы молодцы что решились и съездили!!!
У меня вопрос вот какой. Упоминаемый Вами п/п «Рогатин» это на самом деле «Бережань» в Берегово или что-то иное?? Просто на Украину с Венгрии я знаю три перехода «Чоп», «Бережань» и «Вилок», а вот что такое «Рогатин» к своему стыду не знаю. Поделитесь пожалуйста если не сложно? Второй момент… Вы указываете какое-то уж слишком большое время на дорогу от Будапешта до этого погранперехода. От Будапешта до поворота на Мишкольц (большая развязка Словакия направо, Украина — прямо) 242км. Я их преодолел менее чем за 2 часа, дорога там это позволяет. От этого поворота до Нъиредгазы 129км. Если держать примерно ту же скорость это еще минут так 45-50. Ну и от Нъиредгазы до границы остается еще километров так 70, учитывая состояние дороги это где-то час. Т.е. получается что на то чтобы доехать от Будапешта до границы нужно где-то часа 4… но 8 это как-то слишком. Менее чем за 8 часов я успел преодолеть расстояние от Будапешта до Польского города Жешув, а это большее расстояние чем от Будапешта до основной Украинской границы.
Ведь пока рассмотрят вопрос с визой я не могу ездить без свидетельства все это время.
Любой документ можно продублировать путём официального заверения у нотариуса. Сделайте заверенную копию свидетельства о регистрации и будет Вам счастье-)
Напишите по почте и спросите.Оригиналы нужны просто для сравнения, что мы не сами нарисовали копию, но это действует при личном посещении! МВУ никогда не спрашивали ни в одном посольстве, хотя копию его, берут с удовольствием.
Вообще права у меня просили в первую очередь национальные… а международные не просили. И в случае других документов тоже просят оригиналы показать. Но при обращении из другого города может что то по другому… Наверное лучше позвонить или написать в визовый центр и там всё разъяснят.
Даже приятно читать комментарии умного человека. А откуда эта информация о запрете? У меня друзья в Германии просят привезти корвалол и пустырник. Отнимут?
Ездил в Астану из Кургана через Петропавловск, Кокчетав. До Кокчетава дорога более-менее, на 4 с минусом.От Кокчетава до Астаны шикарный автобан. ДПС на каждом въезде и выезде из любого города, останавливать будут по-любому. Не забудьте оформить казахскую страховку (прямо на границе), не забывайте про ближний свет и ремни. Скорость на всех дорогах разрешена 110 км/ч, на автомагистралях 130 км/ч. ДПС частенько стоит в населенных пунктах, где-нибудь за остановкой, тоже нужно быть по-внимательнее. С питанием проблем не будет, в этом направлении много кафешек, особенно возле городов. Гостиницы тоже только в крупных городах. Мы ночевали в Кокчетаве, около 700 рублей за номер.
Так в новых аптечках вроде этих препаратов нет, надо проверить. Если проблемы и надо корвалол лучше не рулить, стопочку коньяка и отдохнуть/как доктор советую/. все равно эти препараты работают на уровне плацебо. А если есть рецепт врача, то любые лекарства можно через границу провозить/то что доктор прописал/. Но лучше не болеть!
unc_alik
Так, что вопрос решен. Спасибо всем за помощь!!!