Добрый день! Из Орла в Прагу не ездили(только из Москвы), но часто бывали в Брянской области(Стародуб), так вот, от Брянска на Гомель(до границы где-то 150 км., дорога по нашим меркам ничего). А из Гомеля, по еще более нормальной дороге надо выбираться на трассу Москва-Брэст! И вперед! И никаких хохлов!))) Удачи!
Вот нравятся мне русские. В любой, даже самой законопослушной стране начинают все вокруг себя превращать в Россию, где никто не платит штрафы, где все пытаются «обходить» законы, а фактически их нарушать… У меня только один вопрос зачем уезжать из России, если штрафы можно и здесь не платить и законы «обходить».
Участок Челябинск — Курган до сих пор не блещет качеством. Две полосы, плохая разметка, колейность местами есть — неглубокая. Под Челябинском построили одну скоростную развязку.
Гайцы не зверствуют, иногда есть одна-две машины с камерами, но ловят в основном за встречку. Фур много на неделе, поэтому темп движения — от обгона до обгона. Заправок не много.
Молодец, Антон! Так с ними и надо! Законы местные обязательно нужно знать, у меня друзей много в Германии живёт, так вот они про местные юридические казусы столько много интересного рассказывали! А особенно про то, как можно легко эти самые законы обходить вполне безопасно и без последствий. Ждём окончания эпопеи с штрафом.
Все рассказывают про пионерлагерь на Волке около Маркса, можете показать на карте точно где он находится? Два раза специально его искал по рассказам знакомых — не нашёл, ночевал на каком-то притоке Волги.
Интересно всёже, что ответит Q-Park AB на третье письмо.
А вообще я думал что это только наш менталитет позволяет нам не платить штрафы, а оказывается так не только у нас.
Огромное спасибо! Вы смелый человек! Один и в такой путь, да еще визг/свист из-под капота, температура со страшилками в голове, пропасть… Респект и уважуха!
Спасибо за отзывы!
Итак!
1. По деньгам: Пройдено 8000 км от дома до дома
Виза — 5 т.р.
Водительское уд-ние международное — 1 т.р.
Гостиницы — 36 т.р.
Бензин — 23 т.р.
Стоимость проезда по автобаннам — 9 т.р.
Еда + сувениры и т.д. и т.п. — 50 т.р.
+ подготовка машины по вкусу и средствам
2. Авто вело себя отлично, никаких притензий. Дороги супер.
Парковки — восновном везде оставляли на улице рядом с отелем бесплатно. В париже на парковке отеля около 8 евро в сутки.
3. Отели:
Польша — Hotel Podlasie
Берлин — Ivbergs Hotel Charlottenburg
Амстердам — Zuiver/Amstelpark Hotel
Париж — Séjours & Affaires Paris-Malakof
Это те, что бронировали — все нормальные, ну в Париже так себе.
Вообще про Париж — Это была моя мечта туда съездить — поэтому наверно нигатива вообще не заметил. Когда искали отель разговаривал с очень доброжелательной француженкой на прекрасном английском, а вечером кушали в итальянской кафешке и общались с рускоговорящей фр-кой. Вообще на всем пути ниразу с хамством не сталкнулся. А вот где грязновато так это в Марселе. Реально вечером стремновато поначалу, но никакой опасности небыло.
Про кафешки — поесть на 2-х всреднем 25 евро везде. Но есть и дороже и дешевле.
Про гастиницы — всреднем цена номера на двоих 3000 р сутки
Про машину — разогнаться до максимум не было целью. максимальная скорость в белоруссии 170 км. по автобану всреднем 120. расход у меня небольшой около 7-8 л.
Класс! Сами проделали в августе подобный маршрут — из под Уфы до Мукачево, поэтому читали отчет и испытывали ностальгию. Правда, мы шли как ошпаренные из-за крайнего дефицита времени, прошли 2300 км за 33 часа и «озябли» в Броварах, не доехав до Киева километров 10.
У меня пару реплик на тему дороги 1. Зачем пошли насквозь через Саратов? Вокруг Саратова вполне удобоваримая по российским меркам объездная-«четырехполоска». Через новый мост и по указателям на Волгоград. Покрытие нормальное, вздыбленных плит точно не видел. С объездной нормальная развязка на Воронеж, после развязки конечно похуже дорога, но я ее не видел, спал:) Но штурман-второй водитель сказала, что по сравнению с Самара-Саратов — просто автобан.
2. Через Сунжу по карте короче, но через Глухово (погранпереход Крупец) дороги значительно лучше. От Глухова до Копти ночью летели 140-160 по совершенно новой трассе, от Копти (или Коптей?) до Киева знаменитая трасса Е-95. Не знаю как в ее начале, но на отрезке Копти-Киев это отличная скоростная трасса.
3. Про дорогу через Львов Вам написали уже выше. Мы объехали пол-Украины за 2 недели, заезжали в такую, простите, «пердь», короче, набрали статистику и склонны утверждать, что на Украине есть три нормальные трассы — это условно назовен «восток-центр», т.е. М2-Е95-Киев, «центр-запад» Киев-Львов и «центр-Юг» Киев-Одесса. Это по настоящему качественные европейские трассы. НУ и дороги Закарпатья тоже вполне качественные. Пусть не широкие, но основыне направления на погранпереходы вполне себе хороши. А все, что есть на Украине из остальных дорог — не очень весело. И когда из мукачево мы стартанули в Одессу, все навигаторы и все путепрокладчики интернета в один голос вопили о том, что нужно возвращаться через львовскую трассу до киева и потом вниз до одессы. Но мы же человеки, мы же еще и атлас имеем с нарисованной густой сетью автодорог. И знаете что… Навигаторы оказались умнее. Пусть крюк, пусть дальше, но значительно БЫСТРЕЕ бы вышло. И желудки бы не растрясли.
4. По поводу сравнений украинских деревень и российских — тоже все не однозначно. НЕ стоит сравнивать нас.пункты вдоль основных трасс и деревни в 50 км от них. А уж с Западной Украиной вообще не стоит сравнивать. ШОК — вот что мы испытали, когда возвражались из Закарпатья, перевалили Карпаты и въехали в Восточную Украину. Куда делись все эти красивые деревеньки с ладными домами и асфальтом до калитки, на котором можно сидеть и пикник пикниковать. Западная Украина — это уже Европа, а Восточная — это эсэсэсэрия, мало чем отличающаяся от среднестатистической саратовской деревеньки. К сожалению.
сегодня ездили в ростов великий. дорога отличная. гайцы стоят, но автомобили с встречки вовремя предупреждают. жалка что после переславля дорога узкая.
Дабы не переписывать статью, дам ссылочку, из которой, надеюсь, станет понятно откуда весь сыр-бор.
Новое удостоверение (белорусское) выглядит так:
Если внимательно посмотреть, то справа, под флагом, виден столбик из текста с красным шрифтом, где на всех мыслимых языках написана фраза: «водительское удостоверение». Это, в том числе, является свидетельством «международности» ВУ. В заключение хочу заметить, что информация об обязательности наличия нового удостоверения с 29 марта 2011 по-прежнему несколько противоречива. Но, на всякий случай, я лично всё же оформлю себе новое:) А российское МВУ как таковым ВУ не является — это всего лишь перевод документа на другие языки.
Хороший отчет, интересно написано! Ждем продолжения! Читая, возвращаюсь в наше летнее путешествие по Норвегии, ностальгирую… Оченбь хочется вернуться ву этой красоте еще раз. И жалею, что мы пробыли с Стокгольме, действительно красивый и удивительный город, заслуживает подробного знакомства с ним! Надеюсь в будущем исправить эту ошибку.
Да может быть и такое, это бывает насколько я знаю во Франции.Но если Вам отказали в одной конторе, в следующей дают авто на прокат без проблем.Конечно нужно брать в такие путеществия, если есть несколько прав.Просто я веду речь о том что, если наступит какой нибудь казус на дорогах Европы, лучше предьявлять МВУ, пусть они чешут репу что с ними(нами) делать в этих случаях, даже если МВУ отберут,(конечно не дай БОГ) в России можно будет продолжать ездить по нашим.
Отвечу за автора, на пароме обычно употребляют напитки из дьюти-фри, так как он там большой, и выбор там отличный :-))) Поллитра виски там стоит 11-15 евро, коньяк — неа несколько евро дороже. если едете в Норвегию, то затариваться алкоголем на всю поездку нужно именно на пароме, потому что в Норвегии вы алкоголя не найдете, а если и найдете, то по очень большой цене.
auditor