Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 17:46
Как раз погранцы в Польше меня спрашивали про резину и внимательно насколько необходимо её проверили на наличие шипов…
0
avatar

maestro

  • 9 февраля 2011, 17:43
Где-то поподалось на глаза, что на старые автомобили необходимо покупать метки, красную на страую, жолтую — на евро2. Это необходимо на въезд в ценр города для неэкологичного автотранспорта. Думаю это будет единственная проблема, найти и разобраться.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:41
Уважаемый Олег, я не против дизелей, я за много разных и достойных авто! С Галакси, я тоже знаком не по наслышке… У моего партнёра по бизнесу такой- он доволен и за несколько лет, проблем у него не было. Я написал про дизиля, для тех, кто на распутье, так сказать… Пусть считают, анализируют- покупка нового авто- дело серьёзное! Машина-это друг и помошник, для меня, во всяком случае. Хорошая управляемость- это возможность избежать аварии и удовольствие от езды. Надёжность авто- это уверенность в том, что отпуск не будет испорчен по вине машины. Тяговитый и приёмистый движок- это безопасность при обгонах и т.д. и т.п.
0
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:17
Про ТО дизеля не совсем верно. Отсутствует замена комплекта свечей. У меня дизельный Форд, ТО дешевле, чем у бензинового собрата. В остальном, почти согласен. Но дизель мне как-то стал по душе после того, как на минивене-японке 2л двигатель расход 12 трасса, 15 город очень напрягал. Сейчас из-за проблем в государственных головах тем более разорительно. Сейчас по трассе на одном баке — 1000 км, легко и очень приятно.
0
avatar

BUTTON

  • 9 февраля 2011, 17:16
Погранцы обычно внимания на колеса не обращают. Так что проскочить можно. Но если полиция воьмет, то наверное суммы штрафа, хватит чтобы купить комплект нешипованной резины!
0
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:10
Привет всем! Владею дизельным Ford Galaxy — 2008 года выпуска. Машиной просто очарован. Пробег 98000 км. Два путешествия в Европу (по 10000-12000 км) плюс путешествия по стране. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Тьфу, тьфу, тьфу! В самом начале покапризничал кондей, устранили при прохождении ТО-2. А так только плановые ТО раз в 20000 км и всё. Средний расход в путешествиях 7 литров! для огромного семиместного салона и полезной нагрузке 700 кг! это просто сказка. До этого менял машины часто, были и VW Passat универсал, и две японских универсала, а теперь кажется нашел, самое то. И даже не задумываюсь о замене. Если только на новый. Но вот только новый, из-за скачков доллара и прочей фигни, в моей комплектации подкрался в 1400000 р. Но всё равно, для путешествий как мои (не экстрим) машины лучше нет.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 17:07
Господа! Объясните мне смысл покупке ДИЗЕЛЯ?! Я за разумную достаточность при покупках… Очевидные + дизилей- «тяговитость» Если вы часто ездите с прицепом- аргумент за покупку. Транспортный налог меньше-да(при сравнении тяговитости дизель-бензин, всё в пользу турбо-дизеля). Больший моторесурс- вопрос спорный… Сейчас бензиновые современные движки от 2л объёма ходят по мин.500000км- дизеля аж до 750000км. Если вы купив новый авто, собираетесь на нём выкатать весь ресурс движка- нет вопросов… Теперь давайте посчитаем(я экономист по образованию). Цена авто с дизелем СУЩЕСТВЕННО выше бензинового аналога-сравните прайсы. Разница в цене бензин-саляра не большая сейчас, расход топлива у дизеля меньше, но ТО дизеля выше- это условия для задачки. Теперь вопрос: при каком пробеге авто с дизелем, вам станет выгодна его покупка? Пару лет назад я делал подобный расчёт для одного журнала(не думаю, что за пару лет, многое изменилось)Ответ: 100000км и выше, т.е если вы купили новое авто и собираетесь на нём проехать 200000км- то покупка дизеля-выгодна, если меньше 100000км-нет. П.С. Немцы-умеют считать, поэтому так много дизельных такси в Германии и не только. С Уважением, ко всем дизилистам. Александр
0
avatar

Belka

  • 9 февраля 2011, 17:03
Скорее вопрос есть ли в Европе бензин, на котором бегает Победа )))
0
avatar

шипа

  • 9 февраля 2011, 16:50
Спасибо большое! У ВАс огромный опыт.Но мы туда едем кататься на лыжах.Гостиница есть, а вот теперь выбираем способ ка туда добраться
0
avatar

шипа

  • 9 февраля 2011, 16:49
Спасибо огромное за информацию, оказалась очень полено
0
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 16:11
Аргументированный ответ :)
А какие на ваш взгляд варианты лучше всего тогда?
0
avatar

studenkoff

  • 9 февраля 2011, 16:06
Пустить то я думаю пустят… вот только самим с точки зрения комфорта?
+ интересно сколько авто кушает бенза и какая у него крейсерская скорость?
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 15:53
Есть опыт общения и с KIA Sportage 2. У моего друга, охотника-профессионала, уже второй. Первый, дорестайленговый, был с 2л бензиновым дв. на механике. На годовалой тачке(гарантийной) на 90-ом км. от Москвы по Ярославке накрылась коробка передач. Сначала вылетела третья передача, потом все остальные(скорей всего, синхранизатор рассыпался...), кроме пятой, на которой он умудрился доехать до охотхозяйства за Переяславлем(170км!). Потом звонки в сервис, эвакуатор, ремонт и быстрая продажа этого авто. К этому времени вышла рейстайлинговая версия… Сейчас у него с 2л дизелем на автомате- пока ездит… Вопросы есть? П.С. Допустил ошибку, в прошлом комментарии, конечно СНЕЖНОЙ зимы, а не зимней-пардон…
-1
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 14:58
А что скажете о новой KIA Sportage? Пытаюсь купить себе новую машину и совместить автопутешествия с Московскими зимними дорогами… никак не могу выбрать…
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 14:22
Добрый день, давайте начнём с начала… Для каких целей Вам нужно авто? Все! паркетники нужны для зимней зимы в Москве(достаточно прямо сейчас посмотреть в окно на улицу)и ближайшем Подмосковье не более того… Реальными внедорожними хорактер. они не обладают! Как я понимаю, Вам нужен авто для дальних поездок, с возможностью съезда с трассы на просёлочн. дорогу, максим. комфортное поведение авто как на трассе, так и на серпантине(горы, перевалы и т.п.), макс. надёжность и вместимость+ размная цена? Я ничего не забыл? Если это так, то довайте см. на Х-трейл… Вы подробно описали работу привода Нисана- это переднеприводной автомобиль! Все эти подключаемые колёса, при пробуксовке ведущих- рекламные ходы продавцов! Жёстко подключив полный привод, Вы не сможете ехать со скоростью 140. 99% времени экспл.- это простой переднеприводной авто со сложной и дорогостоющей подвеской… Теперь о надёжности. Это концерн Рено-Ниссан, это не Япония! Если Вы хотите гарантированную надёжность- только пр-во ЯПОНИЯ! Цена 990000р- это «пустое» авто, которых ещё и в продаже нет!(рекламные ходы продавцов) Бьюсь об заклад, что прилично укамплектованный авто Вам обойдётся 125000р мин! Теперь о + Х-трейла(у моего соседа такой с дизелем 2.5л): Для Москвы и Подмосковья- отличный выбор(высоко сижу-далеко гляжу+ приличный для бордюров клиренс+ вместительность) и движок дизель очень не плох, но для Ваших целей, я думаю, есть варианты поинтересней… С Уважением Александр.