Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 15:53
Есть опыт общения и с KIA Sportage 2. У моего друга, охотника-профессионала, уже второй. Первый, дорестайленговый, был с 2л бензиновым дв. на механике. На годовалой тачке(гарантийной) на 90-ом км. от Москвы по Ярославке накрылась коробка передач. Сначала вылетела третья передача, потом все остальные(скорей всего, синхранизатор рассыпался...), кроме пятой, на которой он умудрился доехать до охотхозяйства за Переяславлем(170км!). Потом звонки в сервис, эвакуатор, ремонт и быстрая продажа этого авто. К этому времени вышла рейстайлинговая версия… Сейчас у него с 2л дизелем на автомате- пока ездит… Вопросы есть? П.С. Допустил ошибку, в прошлом комментарии, конечно СНЕЖНОЙ зимы, а не зимней-пардон…
-1
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 14:58
А что скажете о новой KIA Sportage? Пытаюсь купить себе новую машину и совместить автопутешествия с Московскими зимними дорогами… никак не могу выбрать…
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 14:22
Добрый день, давайте начнём с начала… Для каких целей Вам нужно авто? Все! паркетники нужны для зимней зимы в Москве(достаточно прямо сейчас посмотреть в окно на улицу)и ближайшем Подмосковье не более того… Реальными внедорожними хорактер. они не обладают! Как я понимаю, Вам нужен авто для дальних поездок, с возможностью съезда с трассы на просёлочн. дорогу, максим. комфортное поведение авто как на трассе, так и на серпантине(горы, перевалы и т.п.), макс. надёжность и вместимость+ размная цена? Я ничего не забыл? Если это так, то довайте см. на Х-трейл… Вы подробно описали работу привода Нисана- это переднеприводной автомобиль! Все эти подключаемые колёса, при пробуксовке ведущих- рекламные ходы продавцов! Жёстко подключив полный привод, Вы не сможете ехать со скоростью 140. 99% времени экспл.- это простой переднеприводной авто со сложной и дорогостоющей подвеской… Теперь о надёжности. Это концерн Рено-Ниссан, это не Япония! Если Вы хотите гарантированную надёжность- только пр-во ЯПОНИЯ! Цена 990000р- это «пустое» авто, которых ещё и в продаже нет!(рекламные ходы продавцов) Бьюсь об заклад, что прилично укамплектованный авто Вам обойдётся 125000р мин! Теперь о + Х-трейла(у моего соседа такой с дизелем 2.5л): Для Москвы и Подмосковья- отличный выбор(высоко сижу-далеко гляжу+ приличный для бордюров клиренс+ вместительность) и движок дизель очень не плох, но для Ваших целей, я думаю, есть варианты поинтересней… С Уважением Александр.
0
avatar

Ирина

  • 9 февраля 2011, 13:54
Очень приятно познакомиться, Александр. Конечно задавайте вопросы, все, что знаю расскажу. Извините за бестактный вопрос, а Ваше отчество не Аркадьевич?
0
avatar

Алекс-1961

  • 9 февраля 2011, 13:43
В сентябре прошлого года я проделал такой круиз: Москва (по М-4) — Ростов — Ставрополь — Кисловодск — Домбай — Майкоп — Туапсе — Сочи — Гагры — Новый Афон. Ну и обратно через Краснодар опять по М-4 до Москвы. На все ушло 2 недели. 2 дня в Кисловодске, 1 — на Домбае (очень красиво, куча гостиниц довольно хорошего уровня и не дорого, конкуренция!), 4 дня в Лоо (перед Сочи, отличное место), 1 день Гагры, 1 — Нов.Афон. Примерно так. С собой брали антирадар, навигатор и рацию (это самое главное!). Машина Хонда Аккорд, ехал очень быстро, проехали 4700 км и ни одного штрафа! Хотите верьте — хотите нет! Все время на связи с дальнобойщиками, они все говорят, где камера, где гайцы в засаде стоят, очень удобно! Дороги хорошие, вообщим от поездки остались очень хорошие воспоминания! Если что-то интересует подробнее, спрашивайте.
+1
avatar

anutik

  • 9 февраля 2011, 13:36
вот это путешествие!!! здорово!!! молодцы!!!
+5
avatar

Робинзон

  • 9 февраля 2011, 13:19
Как не страшно, печально, и ужасно, но детей туда возить надо!!! Тогда, мы не увидим фашистов, националистов и просто садистов! Спасибо за отчет!
+1
avatar

Владимир67

  • 9 февраля 2011, 13:05
Шипованая резина в Польше запрещена. Пограничники могут развернуть или заставить вытаскивать шипы
0
avatar

ronald

  • 9 февраля 2011, 12:59
В Латвию можно, в Польшу — нет.
0
avatar

Serj

  • 9 февраля 2011, 12:54
Добрый день, да это x-trail. Дешёвый потому что новый стоит от 990 000 рублей. Про сборку не знаю, слышал что и в России собирают, но не уверен.

Клирерс 200 мм (пустой).
За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.

Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.

Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы (Д). Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне.


Подвеска мягкая, в первой дорестайлинговой версии поперечной раскачки не чувствовалось на скорости 140 км\ч (ехали вчетвером), на рестайлинговой машине не доводилось пока прокатиться.
К тому же линейка двигателей хорошая, два бензиновых 2.0 и 2.5 литра, а так же дизель 2.5
+3
avatar

ghj222

  • 9 февраля 2011, 12:49
Действительно ужасно! Даже и сказать нечего, спасибо, что разместили отчет и фото!!!
0
avatar

Dikiyall

  • 9 февраля 2011, 12:47
Вас беспокоит некто Колесников Александр!!! Думаю прояснил. В личке есть № icq. Мы тут тоже планируем подобное путешествие, есть немного вопросов если есть время!!!
+1
avatar

puzzle

  • 9 февраля 2011, 12:17
Сегодня с утра меня осенило:) Зря вы покупали в Словении виньетку. Для того, чтобы проехать 20-30 километров, можно было немного попетлять и по местным серпантинам.
0
avatar

охотник

  • 9 февраля 2011, 11:26
Добрый день Серж. Если не ошибаюсь-на фото Ниссан Хтрейл? Из паркетников-достойный вариант. Дешёвый-это как? Сборка чья? Какой клиренс под защитой картера при мах загрузке авто? Полноприводной-нет, при пробуксовке передка подключаются задние колёса-так? По своему опыту охотника скажу, что когда начинает подключаться задняя ось, то поздно пить боржоми-машина уже «сидит» и надо идти за трактором… В дальних путешествиях, наверное, не плох, но за счёт высокой посадки(как следствие-выс. центр тяжести)- не утомит вас поперечная раскачка авто на трассе? Аэродинамические шумы на автобанах при 130км не будут напрягать? Подумайте…
+1
avatar

Shatunova

  • 9 февраля 2011, 11:21
Если поедите через Кропоткин, Армавир и Черкесск, по трассе М-29… От Армавира до Черкесска много камер и полиции. Если не нарушать, то доехать можно без приключений. В Карачаевске и Черкесске, тоже без повода менты не трогают, а если уж попался то можно разойтись в пол тарифа. (В отличии от Краснодарских) Дорожное покрытие в Краснодарском крае отличное, новое, в Карачаево-черкессии тоже хорошее, в горах есть участки с очень качественным асфальтом, есть и узкие с огромными ямами, но это уже в заповеднике. Вообщем ехать туда можно и даже нужно! Единственный минус — это домашний скот, который гуляет по дороге как у себя дома, что очень часто провоцирует аварийную ситуацию. Поэтому когда будете ехать по извилистой дороге, рекомендую снизить скорость, т.к. за поворотом может расположиться стадо баранов или коров.