Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Svejk

  • 26 января 2011, 21:26
Вот и мы хотим на Будапешт всего день потратить. Для затравки, понравится — приедем еще.
+1
avatar

admin

  • 26 января 2011, 21:21
Охх, ну громаднейшее спасибо за такие тёплые горячие слове! -)
0
avatar

Columbo

  • 26 января 2011, 21:05
Бфл фиат, а сейчас что-то поновее видимо?
0
avatar

Tim

  • 26 января 2011, 20:58
В январе проехали из Пензы через Украину-Венгрию-Словению-Италию до Франции(Три долины) и также обратно. В Венгрии виньетка продается на заправке стоит на 4 дня 8.5 евро. Будапешт очень красивый город особенно набережная Дуная и соборы.Нам правда не довелось долго там быть, но зато есть повод вернуться. В Словении также виньетка продается на заправке и стоит 15 евро min вроде как на неделю. В Италии оплата идет в зависимости от того сколько вы едете по платным дорогам.Оплата производиться на пунктах оплаты при съезде с автобанов
Между странами и городами мое мнение лучше ехать по автобанов там скорость 130 а на обычных дорогах 70-90км/ч.
0
avatar

Belka

  • 26 января 2011, 20:57
Простите за неторопливость. Исправилась )))
P.S. Керогаз уже сменил авто.
0
avatar

Slava73

  • 26 января 2011, 20:25
Изредка посещаю, так что в теме. Кстати, вполне достойный аквапарк. Возможно, общались с представителями титульной нации, которые не очень понимают по-русски (особенно молодежь)
Кстати, путешествующим по Баварии, любителям различных бань, рекомендую посетить Therme-Erding
www.therme-erding.de/
+8
avatar

puzzle

  • 26 января 2011, 19:30
Трудно остаться безучастным в развернувшейся дискуссии. Спасибо «туристу» за «тему», которая заметно оживила сайт. Я однозначно поддерживаю жёсткий и даже брутальный стиль комментария. Просто по — другому не дойдёт. Радует, что мнения молодого поколения разделились. Огорчает, что у поколения постарше нет единства. Мой водительский стаж – 30 лет. Те, кто читал мои «мемуары» знают о моих взглядах на особенности движения по автобанам и о моём «опыте» кувыркания в кювет. Но у меня ещё есть и «опыт» (к счастью, в качестве пассажира) по сбиванию пешехода. Произошло это около 20 лет тому назад на отличной белорусской автомагистрали (кстати, вопреки современным мифам, у нас и до Лукашенко с дорогами был порядок) на скорости порядка 80 км/час вне населённого пункта. Мужик появился на трассе ниоткуда и, к сожалению, туда же мгновенно и отправился((( Если бы скорость авто была выше в 2-3 раза, то мы, наверное, даже бы не успели понять, что произошло, и я с вами вряд ли бы общался, так как ударился он в лобовое стекло и крышу прямо передо мной. Я никому не пожелаю пережить нечто подобное, но, поверьте, «впечатлений» хватит на много лет вперёд.
А видели вы когда-нибудь, что происходит с машиной, когда она сбивает ворону на скорости 160 км/час? К примеру, от фары ничего не остаётся, а что, если она попадёт в лобовое стекло?
Кто даёт нам право рассуждать о том, что «дорога позволяет»? Мы что, специалисты по безопасности дорожного движения, гаишники или дорожники? Какими критериями мы руководствуемся? Качеством дорожного покрытия на локальном участке и лошадиными силами собственного автомобиля, опытом безаварийного вождения в дорожных пробках? Смешно. Любой участник дорожного движения, выполняя тот или иной маневр, вправе рассчитывать на то, что иные участники движения соблюдают правила. Поэтому, любой водитель, смотрящий в зеркало заднего вида и собирающийся перестроиться из ряда в ряд; колхозный тракторист, намеревающийся перевезти солому через автомагистраль; пьяница, который медленно, но настойчиво ползёт на тёплую печь или бестолковый лось исключительно с разгону перебегающий в соседний лес – все они рассчитывают на то, что по трассе едут относительно адекватные граждане, а не несутся болиды на запредельных скоростях. Сравнение немецких автобанов и белорусской автомагистрали абсолютно некорректно. В Германии неожиданное появление на автобане вышеперечисленных тракториста и пьяницы с лосём абсолютно исключено! Подавляющее большинство участников движения адекватны, предсказуемы и не имеют представления о таком понятии как «хамство». Ездят или летают по автобанам регулярно или постоянно. И в совершенстве владеют всеми неписанными правилами, которые позволяют комфортно себя ощущать на дороге всем участникам движения. Аргумент о том, что кому-то нужно очень быстро преодолеть, к примеру, территорию Беларуси, на мой взгляд, не выдерживает критики. Разница при движении со ск. 160км/час и максимальной не караемой в 139 км/час составит не более 30 минут. Стоят ли они того, если при этом и расход увеличивается и присутствует постоянный риск встречи с ГАИ. Кстати, на трассе Брест-граница РФ уже года полтора работают камеры видеофиксации… А тот факт, что у кого-то очень короткий отпуск, поэтому нужно успеть проехать пролететь за день 1500 км, вряд ли будет оправданием в случае ЧП, не дай бог! Для этого существуют программы Fly&Drive (не сочтите за нравоучение).
Впрочем, все «антикоммунисты» сознаются в том, что не ездят быстрее 160 км/час))), поэтому мой комментарий прежде всего адресован тому, кто постоянно «топит» свыше 200. Что касается меня, то, несмотря на солидный стаж, на колоссальный евро-азиатский опыт (более 60000 км за последние 13 лет), я не считаю себя готовым к тому, чтобы ездить даже по немецким автобанам со скоростью выше 160 км/час (крейсерская – 140: комфотно и в меру экономно). При этом всё время езжу на авто мощностью не менее 200л.с., и моё окружение считает меня очень хорошим водителем. Здравый смысл и осторожность уверенно берут верх над безрассудством и эмоциями. Порадовало, что моё мнение совпадает с мнениями Александра, Антона и Олега, которым и ранее симпатизировал:)
З.Ы. Когда узнал, что в «экспериментах» автора принимала участие его беременная жена, невольно ужаснулся.
Что касается самого отчёта, то он мне не понравился. Ничего нового и полезного из него никто не узнает. Мне думается, что побывав в Венеции, нужно знать, что этот мост:
Вид с главного моста (мост весь в магазинчиках — приезжайте посмотрите)

называется Риальто. Очень мне не нравится, когда раздают оскорбительные ярлыки в адрес Польши, при этом основываясь только лишь на впечатлениях от временного плохого качества отдельных дорог. Огорчил даже не «пацанский» стиль изложения», а какой-то «пацанский» менталитет. Впрочем, это не так страшно, т.к. время этот «недостаток» как правило «лечит»)))
+4
avatar

maestro

  • 26 января 2011, 17:03
Преклоняю колено перед творчеством Высоцкого, а ВАМ Антон кланяюсь за труды Ваши и любовь к всему к чему прикасаетесь.
0
avatar

gundos

  • 26 января 2011, 15:17
полезная вещь для новичков, но ничего нового для тех кто прочитал хотя бы с 10-к отчетов и решил приступить к написанию своего.
0
avatar

gundos

  • 26 января 2011, 14:37
на все эти вопрос тысячу раз уж отвечали, воспользуйтесь поиском по форуму
-1
avatar

gundos

  • 26 января 2011, 14:27
по поводу нарушений скоростного режима тоже хочу отписаться
200 не езжу — автомобиль не позволяет, и дороги, но почему бы в РБ не ехать по м1 со скоростью скажем 150?? местные летчики этим не гнушаются, дорожное покрытие позволяет, наличие раделительной полосы, отсутствие нас пунктов и светофоров, а так же практически полное отстствие траффика, вот и смысл плестись 100 как предписывают местами знаки?

поляки, венгры, хорваты и чехи — это вообще песня, там 90% водителей ложили на ограничения скорости, я ради экономии топлива ехал на круизе 150, и мне очень часто приходилось перестраиваться в правый ряд уступить дорогу обгоняющему меня автохламу от 90-х годов выпуска…

0
avatar

gundos

  • 26 января 2011, 14:12
7 число — это конец праздников, многие едут уже обратно, 18-е и подавно не пикове
вот 2-го января и 30-31 декабря на гранинце просто коллапс, причем в очереди на 80% москва и подмосковье, в основном на жыпах, с боксами на крышах, в которых лыжи
0
avatar

crimecat

  • 26 января 2011, 11:53
Мдя… тема действительно зацепила. Что хочется сказать. При наших расстояниях нужно не ограничение скорости устанавливать, а нормальные дороги строить. Ведь если вспомнить Питерскую трассу или Горьковку такого огромного количества населенных пунктов и порой (иногда там такие встречаются) дурацких и никому не нужных ограничений на таких загруженных шоссе — это не нормально!
Теперь возвращаясь к Европе. Давайте все таки разделять едем мы в соседний город к маме на пироги или же все таки едем в дальнюю поездку и нам за световой день пренепременно нужно пройти 1500км. Режими движения каждый в этом случае будет выбирать совершенно разные. Да, дорога, текущие дорожные условия, погоду видимость и пр. любой здравомыслящий человек всегда учитывал и учитывать будет, но ехать 120 км/ч по вполне нормальной Белорусской дороге вне населенных пунктов зная что тебе сегодня непременно нужно доехать до конечной или промежуточной точки находящейся на расстоянии порядка 1500 км — согласитесь не серьезно. При нашем лимите времени и наших коротких отпусках приходится идти на такие жертвы. Нет может у тех у кого отпуска по 1,5 месяца и лишний день-два в дороге им «по кайфу» спокойная и неторопливая езда, возможно будь у меня аналогичный отпуск я бы тоже выбирал иной режим движения, но учитвая тот лимит времени который есть приходиться долго и тщательно планировать маршрут, приобретать антирадар, азгружать в навигатор точки камер и засад на дорогах Польши, Словакии и делать прочие подобные вещи т.к. надо мной как путешественником всегда висит это пресловутое «сегодня нужно обязательно проехать из точки А до точки Б и желательно за светло» вот и приходится выкручиваться так чтобы стараться все время держать скорость на уровне 150-160км/ч (для моей машины более не комфортно) потому что иначе преодолеть требуемое расстояние за один день — не реально. Да, я сам, как во время последнего путешествия в Прибалтику так и во время поездки в Хорватию ехал не по правилам.., но делал это только там где дорога, текущая дорожная ситуация вместе с погодой, мое текущее физическое состояние (все мы устаем..) позволяли так делать… Так что кому-то комфортно едить 110-120км/ч, кому-то 160 км/ч… каждый для себя выбирает наиболее оптимальный для енго режим вождения со скидкой на расстояние которое нужно преодолеть. Самое главное — выбирая тот или иной режим вождения делать это обдуманно принимая во внимание как само состояние и профиль дороги так и текущую дорожную обстановку и окружающие погодные условия ну и конечно же опираясь на собственный опыт езды по загородным трассам.
+2
avatar

mwnuke

  • 26 января 2011, 11:52
Удивительно. Большое открытие для меня. ))
Спасибо за статью :)
0
avatar

crimecat

  • 26 января 2011, 11:14
To Slava73 сиба за ссылку, посмотрю. Но сдается мне что есть некое примечание к тарифам на вечернее время в выходные и праздничные дни. Возможно что они считаются как-то иначе, с каким нибудь коэффициентом т.к. цену мы узнавали не на сайте, а на месте приехав в этот аквапарк.
0
avatar

Columbo

  • 26 января 2011, 11:10
Пожалуйста. Давно не заглядывала на сайт?
+8
avatar

OlegRZ

  • 26 января 2011, 10:12
Да, действительно вопрос безопасности ПДД задел многих. Это отлично. Потому, что в автопутешествии, тем более дальнем, вопрос БЕЗОПАСНОСТИ выходит на первый план. Я отвечу на Ваши вопросы, как я думаю.
1. 100 для города и села вы считаете норма?! Не хочу Вам морализировать, но не дай бог вам когда-нибудь рыдать по близким, сбитым вот таким «порядочным гражданином». Или того паче, смывать кровь со своей машины, как многие «гонщики», вы думаете все они просто мечтали сбить кого-нибудь?! А фактор выбегания на дорогу Вы не учитываете? Как быстро вы осадите своего коня со 100 км на зимней дороге? Забегая вперёд, скажу — ABS & ESP явно установленные на Вашей машине увеличат вам метры остановки…
2. По поводу исторической справки даже шутить не хочу. Мне 38, за рулём официально 20 лет + уже в 8 лет под присмотром отца водил лесовоз «Урал» на котором он трудился. До сих пор считаю себя начинающим водителем.
3. Поздравляю от всей души, как отец двух очаровательных дочек! Тем более не понятна Ваша бравада!
4-5. Извините, какое это у Вас автопутешествие по счёту? У Вас большой опыт управления машиной на скорости 200? Вы посещали курсы экстремального вождения? Проблема наших водителей не избалованных навыком передвижения на подобных скоростях в том, что попадая на просторы европейский дорог мнят себя Шумахерами, не имея опыта постоянного вождения на высоких скоростях. В Беларуси (а именно так называется сейчас эта страна) дороги действительно ХУЖЕ — нет отбойников, рельеф полотна заметно отличается. Я бы мог привести массу технических аргументов, но сравнивать немецкие автобаны и дороги в республике Беларусь — некорректно. Хотя они значительно лучше наших.
6. И это Вас потрясает культура вождения? А ваши 160-200 там, где не положено, это культурно? Тогда почему нарушая правила ДД, вы требуете от других их выполнения? Это Россия, где неповиновение закону ставят себе в заслугу.
И последнее, если собираетесь еще в Европу, уважайте законы тех стран, благами которых Вы собираетесь воспользоваться.
Я повторюсь это всё никоим образом не негативная оценка Вашего путешествия, а негативная оценка пренебрежения правил написанных кровью.
+1
avatar

ВиталийИвас

  • 26 января 2011, 09:52
для молодежи в Донецке оптимально будет остановится либо отель Джон Хьюз, либо гостиница Прага. Можно и квартиру в центре снять хорошую думаю за (400 грн.) 1600 рублей в сутки выбрать можно. Если будет нужно пишите по Донецку все расскажу родной город все таки.
-2
avatar

Audimen

  • 26 января 2011, 09:14
Ох!!! как затронула всех тема соблюдения ПДД… ))) это очень радует, что большинство из нас думает и пишет об этом. Може когда и заживем по европейски.
В свою защиту хотелось бы уточнить:
1. По городам и селам 200 и даже 140 не езжу. (ну 100 это максимум) Скорость от 160 позволяю только на страдах и банах.
2. Историческая справка: мне 25, за рулем своего а/м с 17 лет, бог миловал — ни одного ДТП (даже малюсеньго).
3. В этой поездке узнал, что скоро стану папой — очень дорожу нашими и Вашими жизнями.
4. Когда окажетесь на хорошей автостраде без населенных пунктов и т.д. за рулем более менее быстрого а/м тоже будете ехать 180-200 и радоваться, что можете это непринужденно делать.
5. Дорога в Белоруссии не сильно отличалась от Чешских, Немецких, Итальянских автобанов. Так почему на ней опасней ехать 200, чем в Европе (там все так ездят).
6. Последний вопрос — может лучше, как многие у нас, ехать (не обгонять) в левом ряду 80-100 км/ч как на танке?