Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:55
Конечно, по предложениям о продаже 105-ых всего в сорок штук, можно догадаться, что половину утопили/убили :), а половину никто никогда не продаст, постоянно дорабатывая и делая все под себя людям просто жалко отдавать такие аппараты.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:53
У меня цели без фанатизма. К примеру, Алтайский край, остров Рыбачий с его бродами, Карелия и никаких трофирейдов. Мне нужен лучший из лучших надежных аппаратов. Первые доработки — все сменить по кругу и перебрать подвеску, потом рация, шноркель и резина хорошая самый минимум. Силовые обвесы возможно и т.д. по желанию и по финансам смотря.
Машина должна проходить такие грязи

И проходить броды, на фото не самый большой

+1
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:32
Какие цели и задачи преследуются если хотите покупать экспедиционную технику
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:31
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки. С механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в есть в наличии на любой разборке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
100 это паркетник с ним будет сложнее я ни одной 100 не видел в оффроуде если только по пустыне и то нужно серьёзно готовить
+2
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:29
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки с механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в ест ьв наличии на любой рабрке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
+1
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:03
Елки палки, 105 все атмосферные дизеля с солидным тоже пробегом и бог с ним дизеля эти вечные, но блин, хочу автомат :( А что с переделкой 100-го совсем все плохо?
+1
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 19:03
Это действительно так! На 90 процентов удача поездки зависит от того с кем едешь, поэтому очень грамотно нужно подходить к выбору коллектива с которым придётся провести путешествие я об это описывал и ссылка в начале первой части есть про подготовку на форме www.land-cruiser.ru
0
avatar

ronald

  • 16 января 2011, 19:00
А почему не поехать через Пограничный-Бобровники и переночевать в Белостоке… Много очень хороших и не дорогих отелей! А по километрам меньше и дорога тоже отличная хоть и однополосная, но с очень маленьким трафиком!
+1
avatar

ghj222

  • 16 января 2011, 18:46
Мне кажется это психологически очень сложно. 2-5 человек в одной машине столько времени и км. Поэтому просто восхищаюсь такими маршрутами:):):)
+1
avatar

ghj222

  • 16 января 2011, 16:30
Классно!!! Я наверно так далеко не решусь ехать:)
+1
avatar

zhigul

  • 16 января 2011, 15:38
Наверное имеете ввиду Домачево(Беларусь), граница с Польшей.Из Москвы быстрее всего ехать по М1 до Минска, затем до Бреста. Трасса идеальная, достойная всяких похвал. Ночевать в Белоруси лучше всего в крупных городах. Ближе всего к Домачево — в Бресте. Самый простой вариант — заезжаете в город, видите какого-нибудь таксиста, даёте ему немного денег, объясняете ему какой ночлег вам нужен, он подскажет где искать, а может и сопроводить.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 14:49
Ух, спасибо, теперь уже про него сразу буду читать :)
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 14:39
Я хочу сказать что 80-ка в комфорте не уступает 105-ке, ну а если делать выбор между 100 и 105-й то однозначтно 105-ю так как в 100-е уже независимая подвеска а это уже не внедорожник классический а паркетник получается
+1
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 14:29
А я, уже не помню как, вчера в нашей беседе кажется, внес этот ресурс к себе в журнал и сохранил :). Спасибо еще раз за то, что так подробно отвечаете на мои вопросы. Завтра на работе в перерыве буду читать и вникать в суть своих вопросов, искать ответы и откладывать в памяти чего бы мне хотелось изменить.

Я вот только приехал, снова сдал свое авто(Captiva Chevrolet) на доработку. Был касательный удар 24 ноября, ничего серьёзного, а зазоры сделать не удосужились нормальными. В общем привез и сказал доделать.

80-ки я смотрел и в районе 600 можно взять аппарат, но как у вас в файле, надо все доводить до ума. Я очень требовательно и бережно подхожу к владению автомобилем, поэтому как только представлю, как он у меня окажется, так и представляю по-немногу, как я и что с ним делаю.

Одно но, свое хобби надо разделять с супругой, а ей подавай комфорт. Поэтому все склоняется ближе к 100-ке или 105-ому. А там уже и затраты иные.
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 13:46
Виталик я дам полезную ссылочку — там есть всё что касается экспедиционных крузеров. Вот сайт www.land-cruiser.ru.Заходите, регистрируетесь, регистрация очень простая, заходите на форму и там всё что касается все моделей тойота и крузеров и хайлюксов, покатушки, встречи мероприятия. Все форумчане очень позитивные люди готовые прийти на помощь советом и если прийдтся на дороге застрять. Вы можете спрашивать любывые вопросы, если есть люди владельцы крузеров живущие в вашем городе и на районе то они с радостью покажут вам свой агрегат и расскажут. Благодаря этому форуму я очень много узнал про крузеры и научился сам кое что понимать и ремонтировать. Я там сижу поэ этим же ником CineLine
+1
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 09:59
Разложили все по полочкам. Действительно, приложить руки и деньги и ТЛК-80 прослужит долгую службу.

Буквально вчера что-ли, не помню, просматривал объявления продаж ТЛК-80, все с солидным пробегом страшновато. А атмосферный двигатель сейчас на 70 ставится, их еще производят не для наших стран, но и цена на них огого.
Пример(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4921108.html).
+1
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 22:53
Columbо. Очень хороший коментарий. Да действительно вчера с Антоном — администратором сайта Автотуристу.ру мы вместе провели эксперимент по созданию отчёта с видеороликами и у нас с ним это получилось. Пришлось немного повозиться чтобы корректно внести ссылку с видеоконтейнера vimeo.com. Был сделан пробный видеоотчёт про экспедицию СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008 и он прошёл успешно. Теперь конечно созрела идея сдеать ЕВРОТУР 2009 именно видеоотчётом и не важно в каком году он выйдет главно что он будет актуален ещё на протяжении многих лет и мы постораемся его сделать очень занимательным и интересным. Я вам это обещаю но не обещаю что это будет быстро. Главное для нас это качество и интерес к информации
+1
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 22:47
Почему же — стандартный TLC лифтуется на 12-15 см только там нужно ставить кастор кит и делать боди лифт — а на 5 см делается стандартный лифт подвески как у меня для того чтобы поставить колёса 33-35 дюймов в диаметре но 35-е будут проблематично ставиться оптимально 33-ю у меня стоит 32 резина. Если есть лебёдка боятся низкого дорожного просвета не стоит.
По поводу выбора — очень хороший вопрос!!! Я не зря поехал на СК2008 — я поехал с целью изучения того какую машину присмотреть себе для того чтобы не только можно было по бездорожью ездить но и до Африки доехать если придётся и чтобы голова не болела в плане а случиться ли что нить с машиной и если да то где чинить и как и где проблемы с запчастями решать. В своё время очень хотел дефа 90-го из за его экономичного двигателя, высокого дорожного просвета и просто из за того что клёвый джип легенда + его цена нового из салона была очень даже приемлемой в 2008 году можно было взять за 720 000 рублей в муса моторос. Однако как выяснилось дефы — это были самые геморные машины + их обслуживание и ремонт а также стоимость запчастей была очень накладной, ниссан патрол 61-й очень зачётная машина в СК2008 она есть на кадрах но 1 400 000 за тушку + 1 300 000 в неё вложить + опять же запчасти стоят очень дорого на патруля — увы накладно. Опытные джиперы и просто путешественники с которыми я познакомился во время СК2008 мне и подсказали именно про 80-ку дизельную с механической коробкой передач и с атмосферным двигателем без турбины но сразу предупредили найти в хорошем состоянии невозможно и машина редкая в силу своей ценности. На протяжении всего СК2008 я убедился в надёжности этого авто. Ни одна 80-ка не сошла с дистанции и без единой поломки доехала до финиша, а вот с дефами и геленвагенами были проблемы. Патруль 61-й тоже с дистанции не сошёл, ещё бы танк полностью подготовленный за 2 700 000 рублей. Вывод выбора — цена тушки TLC80 стоит от 300 000 до 600 000 рублей + нужно немного вложить, если повезёт попадается в хорошем состоянии а иногда за 600 000 в полном боевом обвесе. Ремонт очень не накладен из-за дешевезны запчастей + есть куча форумов по 80-кам где задаром можно купить запчасти — например за 30 тысяч двигатель с ТНВД или за 2000 рублей задний мост в сборе. Я нисколько не жалею что мой выбор пал на машину которой сейчас уже 16 лет и я уверен в её надёжности
+1
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 21:35
А когда вы сделаете видеомонтаж?
Ну на подобии видеоотчета о трофирейдах?
Если они не столько для домашней коллекции, покажите автопутешественникам пожалуйста, мы позавидуем вам.