To Columbo. Очень жаль, что не понравилось, но честно говоря я изначально хотел написать отчет чисто с практической точки зрения, для тех, кто в первый раз едет в Литву. Всяких смешных ситуаций хватало, но я их намеренно опустил. По поводу иллюстраций не совсем понял, что в моем отчете надо было иллюстрировать- рестораны что ли?))) А насчет абзацев, я не знал, что все мои красные строки сотрутся(в первый раз пишу все таки). В будущем учту))) Спасибо за критику.
Если только на МКАДе, а дальше… темнота!:) Фоток не хватает для полного восприятия, соглашусь с Коломбо.
Не соглашусь с Вами, все-таки на Минке действительно все развязки освещены. Тоже могу сказать и про Дон с Калужским шоссе. Езжу часто там.
Отдали 50 евро за двоих, примерно полдня гуляли с гидом. Городская экскурсия которая предлагалась отелем стоила 25 евро на человека. Конечно делитесь гидом по Праге:):):)
Добрый день. Спасибо большое за комментарий. Буду отвечать по пунктам
1. Мы участвовали в экспедиции на белой ниве которую постоянно ремонтировали под бортовым номером 30. Я был штурманом и по совместительству оператором и фотографом. Мой брат также был оператором и фотографом. Мы с ним и отсняли этот материал и сделали этот фильм.
2. В самом начале было порядка 70 экипажей, которые разделились на группы по категориями и интересам. Таки образом наша команда практически состояла из нив и пары уазиков техподдержки. Часть машин поехала на сложные спецучастки, а часть машин пошла на культурную навигацию ну и по стандарту машины разделились тоже на группы по 7-10 машин.
3. На клипе на спецучастке Шапсугская-Кабардинка видно что наша белая нива заглохла в болоте и я тросом её зацепил за уазик. Проблема была в стартере который был куплен неделей ранее.Он оказался контрафанктым и попросу при запуске двигателя усердно съедал моховик. Вот в болоте он его и съел полностью и практически на буксире мы приехали на стоянку. А на следующий день в следующем клипе мы как раз его и меняли.
4 У нас на тот момент не было электронасосов в магазине, поэтому лишняя зарядка не мешала каждый день надувать матрацы
5.Резина была та которую требовали минимальные условия участия — в принципе большинство проблем было в основном из за дорожного просвета и неготовности большинства машин к участию в экспедиции так как на 80 процентов там были любители которые не заморачиваются по этому поводу. Надо сказать что после этой экспедиции руководство клуба СКИФ всерьёз задумалось о техрегламенте и уже в 2009 и 2010 в экспедиуии участвовали только подготовленные авто и их было очень ограниченое количество. Поэтому надо сказать что СК2008 был самым удачным в плане съёмок и приключений
6.Буханка ушла с другой группой я её после Кабардики-Мархота не видел больше
Очень интересно было быть и участником и зрителем. Каждый день по вечерам шашлычки, задушевные разговоры, песни. костёр, отдых.
По поводу мойки. Там где мыли машины это была уже не заповедная зона а окрестности лесоперерабатывающего завода — русло в которым мы прополаскали почти всегда заполнено уралами перевозящими лес. Поэтому особого врема природе мы не нанесли. Ну а в заповеднике никто не безобразничает конечно.
Есть несколько вопросов:
1. Вы сами участвовали тоже в экспедиции? Если да, то на какой машине выступали?
2. В самом начале было больше машин, видел даже современные Дискавери, куда они делись, разделились?
3. Что за ремонт был у нивы, которую на бок клали?
4. Надувной матрац надо было электронасосом накачивать, благо в Ашане рублей 150 стоит :)
5. Резина на большей части машин полное Г.
6. Куда пропала Буханка УАЗ?
А вообще классно, но такой замес не по мне, предпочел бы быть зрителем, потребителем шашлычка вкусного или фотокором на данном мероприятии.
P.S. Не хорошо было машинки мыть в ручье, в заповедной зоне, очень не хорошо…
ну надо же! Пропустили в новый год ваш отчет! Только что прочитали. Как здорово! Особенно про велики. Мы ведь тоже фанаты. Как бы увеличить велосезон то у нас? В Питере хоть ледяного дождя и не было, но вот снега наверное еще больше. Но мы решили, как только слегка потеплеет, обязательно поедем кататься. Вот только красиво лишь в центре, но там грязно и толпы народа. А велосипедные дорожки отсутствуют вообще везде. Так что кататься надо где-то… Ну в общем, завидуем вам белой завистью. Желаем поскорее устроиться, найти себя в трудовой и общественной Щведской жизни и будет тогда счастье!!!
У нас практически каждая развязка хорошо освещена.
Если только на МКАДе, а дальше… темнота!:) Фоток не хватает для полного восприятия, соглашусь с Коломбо.
По сути, разница между Вашим и персональным блогом и рубрикой в том, что на Рубрику участники сайта могут подписываться и получать на e-mail оповещение о новом в ней материале, а новая публикация в личном блоге будет лишь отражена в виде «Новые +1» под пунктом меню «Записи» -)
Убедительная просьба публиковать Ваш материал в рубрику "Советы автотуристам", т.к. он, по сути, носит рекомендательный характер и не является отчётами об автопутешествиях как таковых.
оставил комментарий на сайте avtoturistu.ru:
Скажу честно, не понравилось :(
1. Текст не читаем, хотя информация полная и по делу. Нужно вставлять пустые строки между абзацами, так намного легче воспринимается текст. Надо бы администрации сайта сделать F.A.Q. по оформлению.
2. Иллюстрации не дополняют картину. Если идет повествование, то подкрепите изображением, подготовкой и прочими интересными вещами.
Прошу, я не со зла, просто излагаю свою мысль по отчету(типа ИМХО что-ли), в будущем может лучше будет.
По делу. Спасибо за отчет. Сейчас основное, что бы меня беспокоило при поездке в Европу — это бронирование отелей с моим школьным знанием английского языка :(
Огромное всем спасибо еще раз за советы!!! Недавно вернулись из путешествия. Туда все таки поехали на пароме из Хельсинки до Ростока, а от Ростока осталось всего 500 км. А вот обратно пользовались советом «gosaB». В дороге ни каких эксцессов не произошло, пол Польшы проехали по платному автобану почти до Варшавы, а вот вторая половина была не столь радужна. Но все равно эта дорога была по-лучше чем в наше летнее путешествие ))) Ну и проезд в Россию через Эстонскую границу порадовал, не было очередей и жуткого ремонта, с чем мы столкнулись летом на границе с Латвией ))
Спасибо за отзыв! Мы тоже хотели на 3 недели поехать, чтобы побольше посмотреть, но мужа ни в какую не отпустили на работе, пришлось подсократить свои планы! Но вообще Швеция и Финляндия по сравнению с Норвегией нам показались скучноватыми… Природа ближе к нашей, особенно очень похожа на Карелию. А вот в Норвегию мы влюбились! Наверное в прошлой жизни я была викингом, так меня захватила красота фьордов :-)) Очень надеюсь туда вернуться лет через несколько!
Veter_myasnoy
Не соглашусь с Вами, все-таки на Минке действительно все развязки освещены. Тоже могу сказать и про Дон с Калужским шоссе. Езжу часто там.