Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 09:59
Разложили все по полочкам. Действительно, приложить руки и деньги и ТЛК-80 прослужит долгую службу.

Буквально вчера что-ли, не помню, просматривал объявления продаж ТЛК-80, все с солидным пробегом страшновато. А атмосферный двигатель сейчас на 70 ставится, их еще производят не для наших стран, но и цена на них огого.
Пример(http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4921108.html).
+1
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 22:53
Columbо. Очень хороший коментарий. Да действительно вчера с Антоном — администратором сайта Автотуристу.ру мы вместе провели эксперимент по созданию отчёта с видеороликами и у нас с ним это получилось. Пришлось немного повозиться чтобы корректно внести ссылку с видеоконтейнера vimeo.com. Был сделан пробный видеоотчёт про экспедицию СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008 и он прошёл успешно. Теперь конечно созрела идея сдеать ЕВРОТУР 2009 именно видеоотчётом и не важно в каком году он выйдет главно что он будет актуален ещё на протяжении многих лет и мы постораемся его сделать очень занимательным и интересным. Я вам это обещаю но не обещаю что это будет быстро. Главное для нас это качество и интерес к информации
+1
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 22:47
Почему же — стандартный TLC лифтуется на 12-15 см только там нужно ставить кастор кит и делать боди лифт — а на 5 см делается стандартный лифт подвески как у меня для того чтобы поставить колёса 33-35 дюймов в диаметре но 35-е будут проблематично ставиться оптимально 33-ю у меня стоит 32 резина. Если есть лебёдка боятся низкого дорожного просвета не стоит.
По поводу выбора — очень хороший вопрос!!! Я не зря поехал на СК2008 — я поехал с целью изучения того какую машину присмотреть себе для того чтобы не только можно было по бездорожью ездить но и до Африки доехать если придётся и чтобы голова не болела в плане а случиться ли что нить с машиной и если да то где чинить и как и где проблемы с запчастями решать. В своё время очень хотел дефа 90-го из за его экономичного двигателя, высокого дорожного просвета и просто из за того что клёвый джип легенда + его цена нового из салона была очень даже приемлемой в 2008 году можно было взять за 720 000 рублей в муса моторос. Однако как выяснилось дефы — это были самые геморные машины + их обслуживание и ремонт а также стоимость запчастей была очень накладной, ниссан патрол 61-й очень зачётная машина в СК2008 она есть на кадрах но 1 400 000 за тушку + 1 300 000 в неё вложить + опять же запчасти стоят очень дорого на патруля — увы накладно. Опытные джиперы и просто путешественники с которыми я познакомился во время СК2008 мне и подсказали именно про 80-ку дизельную с механической коробкой передач и с атмосферным двигателем без турбины но сразу предупредили найти в хорошем состоянии невозможно и машина редкая в силу своей ценности. На протяжении всего СК2008 я убедился в надёжности этого авто. Ни одна 80-ка не сошла с дистанции и без единой поломки доехала до финиша, а вот с дефами и геленвагенами были проблемы. Патруль 61-й тоже с дистанции не сошёл, ещё бы танк полностью подготовленный за 2 700 000 рублей. Вывод выбора — цена тушки TLC80 стоит от 300 000 до 600 000 рублей + нужно немного вложить, если повезёт попадается в хорошем состоянии а иногда за 600 000 в полном боевом обвесе. Ремонт очень не накладен из-за дешевезны запчастей + есть куча форумов по 80-кам где задаром можно купить запчасти — например за 30 тысяч двигатель с ТНВД или за 2000 рублей задний мост в сборе. Я нисколько не жалею что мой выбор пал на машину которой сейчас уже 16 лет и я уверен в её надёжности
+1
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 21:35
А когда вы сделаете видеомонтаж?
Ну на подобии видеоотчета о трофирейдах?
Если они не столько для домашней коллекции, покажите автопутешественникам пожалуйста, мы позавидуем вам.
+1
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 21:25
Где-то прочитал, что ТЛК можно лифтануть только на 5см.
Для того, чтобы было выше и ставить колеса поболее надо кузов поднимать и пилить арки. Так ли это?

Не могу найти пост про то, чем был обоснован ваш выбор ТЛК.
Почему не условно отечественные ТАГЕРы, или те же легенды Дефендеры, ТЛК 70/75?
0
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 20:03
Я понял, если не сложно, можно или в личку или на почту мою npecca@inbox.ru
0
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 19:59
Необычно смотрится 80-ка в данном фотоотчёте — в одних отчётах она путешествет по дорогам европы а в этом покоряет полное бездорожье. По поводу затрат я готов предствить полностью всех затраты на ремонт с точными ценами но не здесь а лучше по емейлу отправьте мне сообщение и я вам отвечту по затратам
0
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 19:50
Мдааа, клуб поступил очень не красиво, антиреклама в виде сарафанного радио им в помощь.

А 80-ка легенда, ну просто супер, дешевле 100/105, хотя я соточку вообще считаю для себя самой желанной на данный момент… Но идут годы и эти машины стареют, убивают другие хоязева. А 70/75 крузак брать за два миллиона — это перебор. Хотя 4 литра дизель, мммм… чисто чтобы из болот не вылазить и как многим кажется, ничего не ремонтировать :)

Если не секрет, во сколько обошлась 80-ка + затраты на доработку? Сам подумывал про 100-ку. Но сейчас финансы запели романсы. Снова откладывается все на год :( Да и супруга не разделяет мои увлечения не сидеть дома по выходным :(

P.S. Сейчас открыл почитать www.avtoturistu.ru/blog/otchety/1289.html
0
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 19:41
Проблема была двоякая. Мы отказались участвовать в СК2009 так как во первых нужно было реально убивать машину и смысла не было ехать так как маршрут был примерно такой же только с небольшими изменениями, во вторых зимой 2009 я презентовал этот фильм но потом этот фильм каким то образом попал в СКИФ и они его стали использовать в своих целях и для рекламы, мы предложили консервативное решение например поехать в экспедицию бесплатно и снять похожий фильм но нам было отказано после этого никаких дел больше с клубом СКИФ мы не имеем. В третьих после поездки на СК2008 я осенью продал свою НИВУ — её в фильме небы и купил крузера 80-ку на которой и путешествую и только в этом году я её потихоньку довёл до состояния когда можно поехать по бездорожью о чем свидетельствует небольшой отчёт который я недавно опубликовал. Те кто ездил в СК 2010 были очень разочарованы программой и 12000 рублей за участие были выброшены на ветер. То куда ездила машины в стандарте в принципе жигули проедет и обычный паркетник. Поэтому целесообразность дальнейших покатушек со скифом отпала. В мае этого года едем на КАРПАТСКИЙ КОДОН теперь уже в полную экспедицию а не на этап как это было в прошлом году.
+1
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 19:30
Спасибо за ответ. Дааааа… эмоций, настроения, впечатления от СК2008 было на все 100% и хватило на весь год наверно. В 2009/2010 участвовали или из-за техрегламента все-таки не взяли?
+2
avatar

Alladdin

  • 15 января 2011, 18:50
Сергей Репин оставил комментарий на сайте avtoturistu.ru: Румыны при наличии шенгенской визы на пять суток пускают к себе для транзита без визы. Этот вопрос я как-то специально выяснял. С болгарами сложнее. Если в марте эти две страны таки примут в шенген много вопросов снимется.
0
avatar

Veter_myasnoy

  • 15 января 2011, 17:24
To Columbo. Очень жаль, что не понравилось, но честно говоря я изначально хотел написать отчет чисто с практической точки зрения, для тех, кто в первый раз едет в Литву. Всяких смешных ситуаций хватало, но я их намеренно опустил. По поводу иллюстраций не совсем понял, что в моем отчете надо было иллюстрировать- рестораны что ли?))) А насчет абзацев, я не знал, что все мои красные строки сотрутся(в первый раз пишу все таки). В будущем учту))) Спасибо за критику.
Если только на МКАДе, а дальше… темнота!:) Фоток не хватает для полного восприятия, соглашусь с Коломбо.

Не соглашусь с Вами, все-таки на Минке действительно все развязки освещены. Тоже могу сказать и про Дон с Калужским шоссе. Езжу часто там.
0
avatar

ghj222

  • 15 января 2011, 14:14
Отдали 50 евро за двоих, примерно полдня гуляли с гидом. Городская экскурсия которая предлагалась отелем стоила 25 евро на человека. Конечно делитесь гидом по Праге:):):)
+3
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 13:58
Добрый день. Спасибо большое за комментарий. Буду отвечать по пунктам
1. Мы участвовали в экспедиции на белой ниве которую постоянно ремонтировали под бортовым номером 30. Я был штурманом и по совместительству оператором и фотографом. Мой брат также был оператором и фотографом. Мы с ним и отсняли этот материал и сделали этот фильм.
2. В самом начале было порядка 70 экипажей, которые разделились на группы по категориями и интересам. Таки образом наша команда практически состояла из нив и пары уазиков техподдержки. Часть машин поехала на сложные спецучастки, а часть машин пошла на культурную навигацию ну и по стандарту машины разделились тоже на группы по 7-10 машин.
3. На клипе на спецучастке Шапсугская-Кабардинка видно что наша белая нива заглохла в болоте и я тросом её зацепил за уазик. Проблема была в стартере который был куплен неделей ранее.Он оказался контрафанктым и попросу при запуске двигателя усердно съедал моховик. Вот в болоте он его и съел полностью и практически на буксире мы приехали на стоянку. А на следующий день в следующем клипе мы как раз его и меняли.
4 У нас на тот момент не было электронасосов в магазине, поэтому лишняя зарядка не мешала каждый день надувать матрацы
5.Резина была та которую требовали минимальные условия участия — в принципе большинство проблем было в основном из за дорожного просвета и неготовности большинства машин к участию в экспедиции так как на 80 процентов там были любители которые не заморачиваются по этому поводу. Надо сказать что после этой экспедиции руководство клуба СКИФ всерьёз задумалось о техрегламенте и уже в 2009 и 2010 в экспедиуии участвовали только подготовленные авто и их было очень ограниченое количество. Поэтому надо сказать что СК2008 был самым удачным в плане съёмок и приключений
6.Буханка ушла с другой группой я её после Кабардики-Мархота не видел больше

Очень интересно было быть и участником и зрителем. Каждый день по вечерам шашлычки, задушевные разговоры, песни. костёр, отдых.
По поводу мойки. Там где мыли машины это была уже не заповедная зона а окрестности лесоперерабатывающего завода — русло в которым мы прополаскали почти всегда заполнено уралами перевозящими лес. Поэтому особого врема природе мы не нанесли. Ну а в заповеднике никто не безобразничает конечно.
0
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 12:44
Места красивые, но все они поодаль от МСК, значит если кто едет в этом направлении задавать должен будет точки посещения всех достопримечательностей.
+2
avatar

Columbo

  • 15 января 2011, 12:38
Да, здорово, все ролики посмотрел.

Есть несколько вопросов:
1. Вы сами участвовали тоже в экспедиции? Если да, то на какой машине выступали?
2. В самом начале было больше машин, видел даже современные Дискавери, куда они делись, разделились?
3. Что за ремонт был у нивы, которую на бок клали?
4. Надувной матрац надо было электронасосом накачивать, благо в Ашане рублей 150 стоит :)
5. Резина на большей части машин полное Г.
6. Куда пропала Буханка УАЗ?

А вообще классно, но такой замес не по мне, предпочел бы быть зрителем, потребителем шашлычка вкусного или фотокором на данном мероприятии.

P.S. Не хорошо было машинки мыть в ручье, в заповедной зоне, очень не хорошо…
+1
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 15 января 2011, 11:02
ну надо же! Пропустили в новый год ваш отчет! Только что прочитали. Как здорово! Особенно про велики. Мы ведь тоже фанаты. Как бы увеличить велосезон то у нас? В Питере хоть ледяного дождя и не было, но вот снега наверное еще больше. Но мы решили, как только слегка потеплеет, обязательно поедем кататься. Вот только красиво лишь в центре, но там грязно и толпы народа. А велосипедные дорожки отсутствуют вообще везде. Так что кататься надо где-то… Ну в общем, завидуем вам белой завистью. Желаем поскорее устроиться, найти себя в трудовой и общественной Щведской жизни и будет тогда счастье!!!
0
avatar

admin

  • 15 января 2011, 00:01
Тоже были Вильнюс — Каунас — Тракай на Н.Г. (сама Н.Г. ночь в Вильнюсе), кажется, 2007-08, тока без машины, на поезде из Мск. Фото Ваши — ностальгия…
0
avatar

Робинзон

  • 14 января 2011, 23:46
У нас практически каждая развязка хорошо освещена.
Если только на МКАДе, а дальше… темнота!:) Фоток не хватает для полного восприятия, соглашусь с Коломбо.
0
avatar

BUTTON

  • 14 января 2011, 21:09
В какие денежки это вышло?
В свою очередь могу поделиться гидом по Праге!