конечно вы подготовленую машину можете купить только по блату или знакомству для этого есть форум сайта ссылку которого я высылал. Там иногда один два раза в год кто нить из форумчан продаёт машину по тем или иным обстоятельствам. Вот там вы найдёте точно хорошу машину так как на форуме люди не будут продавать барахло так как машины все друг друга знают и мою в том числе
Конечно, по предложениям о продаже 105-ых всего в сорок штук, можно догадаться, что половину утопили/убили :), а половину никто никогда не продаст, постоянно дорабатывая и делая все под себя людям просто жалко отдавать такие аппараты.
У меня цели без фанатизма. К примеру, Алтайский край, остров Рыбачий с его бродами, Карелия и никаких трофирейдов. Мне нужен лучший из лучших надежных аппаратов. Первые доработки — все сменить по кругу и перебрать подвеску, потом рация, шноркель и резина хорошая самый минимум. Силовые обвесы возможно и т.д. по желанию и по финансам смотря.
Машина должна проходить такие грязи
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки. С механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в есть в наличии на любой разборке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
100 это паркетник с ним будет сложнее я ни одной 100 не видел в оффроуде если только по пустыне и то нужно серьёзно готовить
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки с механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в ест ьв наличии на любой рабрке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
Елки палки, 105 все атмосферные дизеля с солидным тоже пробегом и бог с ним дизеля эти вечные, но блин, хочу автомат :( А что с переделкой 100-го совсем все плохо?
Это действительно так! На 90 процентов удача поездки зависит от того с кем едешь, поэтому очень грамотно нужно подходить к выбору коллектива с которым придётся провести путешествие я об это описывал и ссылка в начале первой части есть про подготовку на форме www.land-cruiser.ru
А почему не поехать через Пограничный-Бобровники и переночевать в Белостоке… Много очень хороших и не дорогих отелей! А по километрам меньше и дорога тоже отличная хоть и однополосная, но с очень маленьким трафиком!
Наверное имеете ввиду Домачево(Беларусь), граница с Польшей.Из Москвы быстрее всего ехать по М1 до Минска, затем до Бреста. Трасса идеальная, достойная всяких похвал. Ночевать в Белоруси лучше всего в крупных городах. Ближе всего к Домачево — в Бресте. Самый простой вариант — заезжаете в город, видите какого-нибудь таксиста, даёте ему немного денег, объясняете ему какой ночлег вам нужен, он подскажет где искать, а может и сопроводить.
Я хочу сказать что 80-ка в комфорте не уступает 105-ке, ну а если делать выбор между 100 и 105-й то однозначтно 105-ю так как в 100-е уже независимая подвеска а это уже не внедорожник классический а паркетник получается
А я, уже не помню как, вчера в нашей беседе кажется, внес этот ресурс к себе в журнал и сохранил :). Спасибо еще раз за то, что так подробно отвечаете на мои вопросы. Завтра на работе в перерыве буду читать и вникать в суть своих вопросов, искать ответы и откладывать в памяти чего бы мне хотелось изменить.
Я вот только приехал, снова сдал свое авто(Captiva Chevrolet) на доработку. Был касательный удар 24 ноября, ничего серьёзного, а зазоры сделать не удосужились нормальными. В общем привез и сказал доделать.
80-ки я смотрел и в районе 600 можно взять аппарат, но как у вас в файле, надо все доводить до ума. Я очень требовательно и бережно подхожу к владению автомобилем, поэтому как только представлю, как он у меня окажется, так и представляю по-немногу, как я и что с ним делаю.
Одно но, свое хобби надо разделять с супругой, а ей подавай комфорт. Поэтому все склоняется ближе к 100-ке или 105-ому. А там уже и затраты иные.
Виталик я дам полезную ссылочку — там есть всё что касается экспедиционных крузеров. Вот сайт www.land-cruiser.ru.Заходите, регистрируетесь, регистрация очень простая, заходите на форму и там всё что касается все моделей тойота и крузеров и хайлюксов, покатушки, встречи мероприятия. Все форумчане очень позитивные люди готовые прийти на помощь советом и если прийдтся на дороге застрять. Вы можете спрашивать любывые вопросы, если есть люди владельцы крузеров живущие в вашем городе и на районе то они с радостью покажут вам свой агрегат и расскажут. Благодаря этому форуму я очень много узнал про крузеры и научился сам кое что понимать и ремонтировать. Я там сижу поэ этим же ником CineLine
CineLine