В качестве наглядного примера добавлю, что разница во времени на преодоление расстояния между одними и теми же населенными пунктами при движении по федеральным (двузначным шоссе) и при использовании дорог 8хх номеров составила в моем случае 4,5 часа не в пользу федеральных магистралей. Данная информация особенно будет актуальна для тех у кого конечная или промежуточная точка маршрута располагается за пределами Польши и кому нужно проскочить ее за минимальное время.
Добавлю некоторый вывод который я сделал проехав разными дорогами Польши. Мое ИМХО, для того чтобы доехать из одной точки этой страны в другую нужно очень тщательно и внимательно подходить к выбору дорог. Как получилось в моем случае, ехать по федеральным шоссе ( а в моем случае это были шоссе №№ 82, 19 и 9) далеко не всегда оптимальное и правильное решение. Польские дороги 8хх номеров, вполне проезжаемые, на них в разы меньше машин, нет фур, населенные пункты в большинстве своем довольно формальные, а в крупных городах через которые проходили эти дорожки камеры мне не встречались. НО!!! При всей положительности этих дорог есть у них и отрицательная сторона, а именно их состояние в разных частях страны. Поэтому из моего личного опыта прокладка маршрута не по основным магистралям, а по этим дорожкам сильно сокращает время на преодоление одного и того же расстояния, но с другой стороны Вы должны четко понимать что состояние этих дорого может оказаться далеко не идеальным. Поэтому прежде чем планировать свой маршрут с использованием таких дорог старайтесь выяснить что из себя представляет конкретная дорога которой Вы собираетесь воспользоваться. Так что кроме комментария Выше можете воспользоваться и моим советом и тогда Вам будет все равно в какой день недели ехать…
Да, Серёга, музей Дали… Ностальжи. Был там году в 2004ом, когда с автобусным туром знакомился с Европой. Кому нравится, кому нет, но, всё же согласись, впечатление оставляет!..
вот вы шутки шутите, а я в РБ лоб в лоб чуть не влетел потому, что серая машина в сумерках (ну может не сумерки, не знаю как назвать правильно, но думаю буду понят) сливается с асфальтом, а фары включать не принято…
а ближний слепит, если он не отрегулирован и задран вверх, хорошо отрегулированный свет не слепит даже ночью, когда кажется в разы более ярким…
п.с. да и сами прикиньте, не спроста же в повернутой на безопасности европе и скандинавии — положено ездить с ближним светом днем.
п.с. не подумайте, что у меня какое то плохое отношение к белорусам, наоборот, общался со многими, отдыхать к вам часто езжу, вот и на новый год уже пансионат забронировал, но некоторые вещи за гранью моего понимания, как можно до почти полной темноты не включать фары и как можно по м1 тошнить 90 км/ч при разрешенных 120…
дописываю, отчет о поездке в Беларусь и Прагу, как выложу вэлкам, заходите по-критиковать и по-«gundos»ить :)
Если Амасья для Вас must see, тогда почему было не выделить под нее день-полтора заранее?
ну как большой, не сказал бы за последний год всего 2 «большие» поездки:
1) в чехию зимой
2) в хорватию в июне
да, всякое бывает, в чехии попал в пробку на автобане на 4 часа, в польше на границе 6 часов простоял, но такие вещи скорее форс-мажор, а так норма 1150-1200 км (общаюсь с одноклубниками с форд фокус клуба, они примерно такого же мнения) хотя есть у нас индивид от Москвы до Берлина и до Будапешта за присест доезжает))
я просто это все к тому написал, что есть давно подмеченные факты, скорость передвижения тем больше, чем меньше остановок, вот ехали мы в Беларусь отдыхать летом, поставили круиз-контроль на 120 и едем без остановок, а нас каждые 30-40 минут обгонят один и тот же туарег, который ехал 150-160, но постоянно останавливался, то гаишники тормознут, то заправиться, то еще чего нибудь, в итоге на границе мы были одновременно…
п.с. ну с другой стороны мне рассуждать проще у меня нет ребенка с собой, а жена вполне обходится без витрин, арбузов и т.д. ;)
п.с.2. не знаю как остальные читатели, но я вот увлечен чтением ;)
Мне нравятся небезразличные читатели, особенно с критическим уклоном в комментариях:) Поэтому Вам отправлю персональное уведомление о публикации продолжения.
Стоимость солярки в Турции на сегодняшний день составляет 3,06 TRY(около 2$) за литр.
А я уже и не чаял услышать от Вас позитивный комментарий. Думал, что Вы только «gundos»ить умеете:) С Вашей точки зрения может быть и грамотно, особенно в сравнении с предыдущими днями. Но я таковым этот день не считаю: мы ведь даже на другой берег реки не сходили. При этом Амасья для меня один из городов, которые «must see». Как общались? Они знают пару слов по-английски, я – 20 по-турецки, если что – в любом хорошем путеводителе есть небольшой разговорник, плюс язык жестов, короче глухой немого всегда поймёт:)
Поверьте на слово, ситуацией с паромным сообщением в Европе владею очень хорошо. Если есть желание, то можете самостоятельно прикинуть, насколько «существенно быстрее и экономичней» получится проезд по маршруту: www.morport-sochi.ru/lines/
У Вас, вероятно большой опыт путешествий, раз Вы так легко оперируете цифрами «пробега» и «времени». Я поначалу думал, что смогу доехать «туда» за 4 дня, поэтому и добавил ещё один на осмотр достопримечательностей, главным образом в Восточной Турции. Но «мы предполагаем, а бог располагает». Вы, вероятно, не совсем внимательно читали (впрочем, это и не требуется), т.к. получасовых остановок на перекус было не более одной в день. При этом не забывайте, что я ехал не один, а для того, чтобы в машине был нормальный микроклимат, кому-то нужно периодически покататься на качелях, а кому-то поглазеть на витрины:)
P.S. Да я никому не «жалуюсь», я переживаю, надеюсь, что вместе с читателями:)
gundos
спасибо за потраченное на мою писанину время ;)