Это точно! На первой фотке, темно-синие вазы, они из африканского кобальта, специально привезенного.У них какая-то несусветная цена.Кобальт на мировых биржах идет в разрезе вместе с платиной, алмазами.Очень много вещей отделанных чистым золотом.как сказал у меня муж, после посещения этого заведения:-Теперь я знаю как пахнут деньги!:)))
На Урале и в Сибири заправок, конечно, меньше, чем в Европейской части, но канистру можно и не брать! Я сейчас до Владивостока ездил, то канистра хоть и была с собой, но пустая, практически всю дорогу! За исключением вновь построенного участка Чита-Хабаровск! А везде до Барнаула (он ведь недалеко от Новосибирска) будут заправки наших ведущих компаний Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпромнефть! Просто для первого раза, заправляйтесь каждый раз, когда полбака останется — и проблем не будет!
:)
По 1000 км реально, но опять же, смотря с какой скоростью ехать!
:)
У меня с собой до Владика как раз ничего не было, кроме запаски! Впрочем, ничего и не пригодилось!
:)
Автосервисов вдоль дорог полно, но в основном возле городов, особенно за Уралом.
По точкам не подскажу, я еду довольно быстро и ночую по состоянию — могу и всю ночь ехать, а потом под утро в машине спать завалиться!!! Но мотели, гостиницы по дороге тоже есть! Так же как и душ (где-то 100р за полчаса) и баньки русски! Да и кафе, в которых можно нормально поесть!
:)
davydych подскажите пожалуйста как быть с бензином. Говорят, что на дороге очень мало заправок.Меня интересуют те участки, на которых лучше везти с собой бензин в канистрах.(Ездила только на юг, а по этому направлению заправки на каждые 10 км и полно автосервисов). И реально ли за световой день проезжать по 1000 км? где наиболее трудные участки на которых будет затрачено больше всего времени? мне надо расчитать примерно путь из Москвы в Барнаул по точкам чтобы доехать за 2-3 суток с полноценными ночевками. И что надо взять с собой в дорогу помимо, как всегда, балонника, запаски? А то как-то страшнова-то в первый раз. Заране Спасибо:-))
Нет! Там уже отличный асфальт! Но только на ТОМ участке! Весь путь от Красноярска до Иркутска, мне кажется, только через несколько лет асфальтовым сделают! Так что Путин погорячился, сказав, что уже можно от Москвы до Владика доехать по асфальту!
:)
Супер! Меньше месяца назад был в Дрездене — действительно очень красивый город, для нас (я с отцом там был) неожиданно даже. А замки — просто афигительные и видочки панорамные -)
Советую ещё видочков ради в Норвегию съездить. Уверен, Германия померкнет…
Молодцы! А в Дрезденскую галерею не зашли зря, она поражает не меньше.Если вдруг еще попадете в Дрезден обязательно сходите, кстати, там есть аудиогиды на русском языке.
Замечательный отчет! Езжу в Одессу каждый год, но в этом году выбрал иное место для отдыха… Хорватию. Что-сказать приятно слышать о том что ситуация на Украинских дорогах налаживается. В прошлом году также в конце августа я тоже ехал через «Три Сестры». На Роосийской стороне потратил 40 минут, на Украинской 5.5 часов!!! Основная причина — огромнейшея очередь из машин перед Украинским постом (я был 55-й машиной). За проезд «без очереди» просили 2500 рублей. Нам такие деньги отдавать было жаль( жаба душила нестерпимо) поэтому честно отстояли.
Что касается ДАИ. ТО все проблемы с которыми я сталкивался были как раз на участке Граница — Чернигов, а вот на трассе до Одессы нас никто не трогал.…
Что сказать про участок граница — Чернигов. Засадных мест в прошлом году было три:
— первое — деревня Киселевка. Ловили за скорость не корректно настроенным прибором. При скорости по навигатору 55км/ч прибор ДАЙцов показал 99км/ч В итоге 30 минут разговоров про штраф и прочие неприятности помогла только фотография показаний навигатора сделанная на телефон. Согласиились с огромным трудом но все таки отпустили.
— второе — Сам город Чернигов. Дорога со стороны границы идет через город. Улица хотя и по две полосы в каждую сторону, но широкой бы я ее не назвал. Так вот. Фишка в следующем. На некоторых перекрестках организовано движение по полосам. Т.е. с левого ряда например только налево, а с правого только прямо и направо. Никакой разметки на асфальте по этому поводу нет. Знак со стрелками висит где-то высоко над головй и не всегда виден… А после перекрестка стоят и ловят тех кто поехал/повернул не с той полосы. Штраф за это нарушение 5 000 рублей. В прошлом году мне с трудом удалось сторговаться на 1 500 взяли крайне неохотно…
— третье — Перекресток в который упирается улица Шевченко и с котрой нужно выполнить поворот налево(на Киев). Так вот перед перекрестком висит знак Стоп, а после него стоят доблестные сотрудники и ловят тех кто поворачивает с разгона, без остановки.
— и последнее — Дамба и мост через Десну на выезде из Чернигова. Там сплошная, ограничение 40 и знак соблюдения дистанции между автомобилями. Вот собственно на это и ловят…
Замечательный отчет! Езжу в Одессу каждый год, но в этом году выбрал иное место для отдыха… Хорватию. Что-сказать приятно слышать о том что ситуация на Украинских дорогах налаживается. В прошлом году также в конце августа я тоже ехал через «Три Сестры». На Роосийской стороне потратил 40 минут, на Украинской 5.5 часов!!! Основная причина — огромнейшея очередь из машин перед Украинским постом (я был 55-й машиной). За проезд «без очереди» просили 2500 рублей. Нам такие деньги отдавать было жаль( жаба душила нестерпимо) поэтому честно отстояли.
Что касается ДАИ. ТО все проблемы с которыми я сталкивался были как раз на участке Граница — Чернигов, а вот на трассе до Одессы нас никто не трогал.…
Робинзон