Лена, спасибо, что у Вас хватает терпения читать и на сайте и в журнале. К сожалению, журнальные страницы очень дОроги, спасибо основателям сайта, что дают развернуться нашему творчеству. Да и фотографий столько не один журнал не осилит. Еще раз спасибо, ждите новых частей, еще правда будет очень много интересного, и Италия, и Франция, и Голландия ;)
В пределах населённых пунктов, безусловно, сплошной хаос. Насчёт бардака? Сомневаюсь. Но со временем понимаешь, что этот хаос подчиняется нескольким законам — очень простым и понятным. Но самое главное отличие тамошнего хаоса от нашего — отсутствие злобы, ненависти и презрения.
Здравствуйте! Конечно, Одесса!!! Самый лучший город на земле. Мне там очень понравилось! Ах, какие там замечательные кафешки, море изумительное! Ну и конечно одесситы!!! Загранка не нужна!!! Дороги на Украине замечательные!!! Гладкие! Мы доехали из Питера до Одессы за 23 часа! Было очень экстремально! :)
У нас с вами очень близкие взгляды:))
Парадокс, но от «обилия» «доброты и человечности» там в какой-то момент даже начинаешь уставать. И другой «момент»: после возвращения домой я уже почти две недели практически безвылазно сижу дома — боюсь столкнуться взглядами с со своими «милыми» соотечественниками:((
Добрый вечер! Меня зовут Дмитрий.
Очень интересный отчет о Вашей поездке!!!
Мы с семьей собираемся в Париж в следующем году и хотели спросить сколько стоит гостиница
в Париже или пригороде, да и вообще во сколько вам обошлась поездочка. Путь-то не близкий?
Спасибо за потриотизм (я про Калинку) :-)
Это не трасса, а въезд на заправку. От этого места до границы с Ираком не менее 600 километров. У меня есть друг — ходячяя танковая энциклопедия — покажу ему, он вмиг его идентифицирует.
Про танк вопрос интересный. Начнём с того, что памятников а-ля «1941-1945» там хватает — есть и самолёты, и артиллерия, и танки. Но сфотографировать их не сложилось потому, что располагаются они все за городом, а остановиться не всегда есть возможность, да и мозг иногда реагирует с опозданием:)) Этот же экземпляр одиноко стоял возле одной из заправок, но она расположена очень далеко от театра боевых действий. Да и не похож он ни на один из тех, которые воевали.
Вот если хорошенько подумать, а нужны ли вообще «гаишники» на дорогах? Может в городах еще и нужны, чтобы некоторое хамло особо не борзело, да при оформлении ДТП они еще нужны по закону. Но на трассах от них проку ноль, только коррупция. Подумайте сами.
Конечно же транзит по территории множества стран насыщен не менее яркими впечатлениями. Для красочного описания задокументированных фактов мало, нужно дождаться вдохновения (окружающая действительность этому, увы, не способствует) и подключить фантазию:))
Безусловно, и культура, и древности, и современность вызывают огромный интерес, особенно в сравнении с достаточно однообразной(имхо) Европой. Но не меньший восторг испытываешь от местных природных ландшафтов. Всё это я конечно же отображу и в отчёте и в ближайших выпусках фотоанонса.
Инфраструктура там гораздо более совершенна, чем нам кажется. Но вот ваша «Белка» европейского сервиса там, естественно, не получит: стоянок для кемперов просто нет.
OlegRZ