Блог / Публикации SkyFox / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Тест для отработки массовой рассылки писем

Уважаемые коллеги!
Приношу свои извинения за беспокойство.
Это тестовый топик для проверки рассылки писем.
комментировать

Состояние дороги Р-20 Новополоцк-Григоровщина

Коллеги!
Собираюсь этим летом в Латвию.
Скорее всего через Григоровщину-Патерниеки.
Поеду с тяжелым большим караваном.
Кто-нибудь может мне рассказать за качество дороги Р-20? Три года назад она была как после бомбёжки. Но времени прошло много.
комментировать

В Хорватию на машине. Визовый вопрос

Уважаемые коллеги!
Летом обдумываем путешествие с мелкими в Хорватию.
Возникает вопрос с визами. У меня есть Шенгенский мультик, но у жены и спиногрызов уже кончился.
Шенгенская история есть у всех.
Вот и вопрос: или получать Хорватскую визу + транзитную Шенгенскую (польскую). Или пытаться сделать шенгенский мультик.
Что посоветуете?
Комментарии 21+21

Кемпинги в Польше на море

Уважаемые коллеги!

Поделитесь опытом, пожалуйста. Может кто был?
Сравнение с Юрмалой интересно.В плане моря, больше.
Комментарии 1+1

Папа, мама, двое детей и караван

Тяжела доля современного родителя…
После того, как выяснилось, что после отдыха в теплых краях (вне зависимости от сезона, температуры в оных и продолжительности отпуска) наша семья в полном составе падает под ударом страшножуткой простуды — надо было срочно чего-то решать. В результате продолжительного мозгового штурма мы решили: удочки не брать, из автобуса не выходить в теплые края не ехать, а ограничиться родным климатическим поясом.

Для затравки решили поехать в страну, которая почти полста лет стенала под русским гнетом и потому могла бы постенать еще дюжину дней — под нашим. То есть выбор пал на Латвию. Конечной точкой путешествия выбрали кемпинг “Прибрежный” в Вентспилсе.





( Читать дальше )
Комментарии 10+10

В предверии отчета: О состоянии дороги от Москвы до Торфяновки

Если кому интересно.
Пишется со стороны водителя пятиметровой машины, коей к заду привязали прицеп в 7 с лихом метров.

От Москвы до Солнечногорска платка (по конским ценам).
В Солнечногорске ремонт полотна где-то на 1-1.5 км. Ночью едет, днем, как водится, стоит.

Объезд Твери — это, коллеги, сплошной «АДЪ и ИЗРАИЛЬ», и конца и края ему не видно. Ночью 30-40 км/ч, днем стояк за стояком, состояние полотна так себе. Если у вас к заду ничего не привязано — возможно имеет смысл поехать через город днем; ночью все ничего. Местные уныло выражают сомнение, что этот ремонт в принципе когда-нибудь закончится.

Объезд Вышнего Волочка — по платке (ценник для пони).

Выборгское шоссе ремонтируется. Асфальт местами омерзителен. Утром отличнейшая пробка в направлении Питера. Утром же от Питера можно ехать.

На Скандинавии в приграничной зоне ремонт 3-х мостов с реверсивным движением.

В общем и целом — вполне себе ничего. Для отдельной легковой машины — очень проезжабельно. Платные дороги ночью дешевы. Днем за участок от Солнечногорска до Правого берега отдал почти тыщу, но это 4 класс.
Возможно имеет смысл в Твери ехать через город и поискать объезд для выборгского шоссе.
Комментарии 18+18

Москва-Питер по М10

Уважаемые коллеги!

Собираюсь проехать от Москвы до Торфяновки.
Если кто в ближайшее время ездил по М10 — поделитесь впечатлениями. Чтобы знать, на что рассчитывать.
Комментарии 16+16

Руские заметки о Финмарке: часть третья

Часть третья. Тыща верст для бешеной собаки

Часть первая
Часть вторая

Внимание! Дальшейший текст строго не рекомендуется к прочтению, а действия в нем описанные — к воспроизведению.

Внезапно на меня свалились целых три свободных дня вкупе с проблемой — как их провести. Можно было потратить их на ненапряжное посещение всяческих близлежащих интересностей, но пятая точка желала эпических приключений. И это желание росло и крепло и в конце концов забило напрочь прочую высшую нервную деятельность. У меня была мечта добраться до края мира — самой северной точки Западной Европы — мыса Нордкапп. Учитывая наличие двух не сильно больших детей, я понимал, что раньше чем лет через 5 я ее в жизнь не воплощу. И вдруг, позвонил домой, спросил не обидится ли жена, если я поеду без нее и рванул.


( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Руские заметки о Финмарке: часть вторая

Часть вторая. Про сень струй и блеск аметистов на осеннем солнце

Начало здесь...
А продолжение, как водится, следует...

В следующий раз было запланировано посещение настоящего аметистового рудника. Рудник известен тем, что заплатившему малую толику туристу вручают настоящее кайло и отправляют прямиком в забой. При этом турист имеет право на один настоящий аметист, забитый в забое, если тот умещается в кулаке. Дабы обезопасить себя на случай визита Николая Валуева — в кулаке экскурсовода.





( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Руские заметки о Финмарке

Нельзя писать отчет немедля по следам событий: впечатления должны настояться, эйфория — улетучиться, а все действительно важное — выпасть в благородный осадок. Поэтому начинаю писать только несколько месяцев спустя.

Рассказ пойдет о незапланированном посещении Финмарка, золотой осени (руска), церквях, рудниках, водопадах и безумном путешествии на край мира.



Волею судеб меня занесло по делам отнюдь не туристическим в конце сентября в Лапландию. Промеж дел у меня выдалось несколько свободного времени, что позволило попутешествовать немного на арендованной машине.

Знаю, что по некой непонятной мне причине среди туристического народа бытует мнение, что в Финляндии “нечего смотреть”. Я, однако, так не считаю — при должной подготовке осмотр интересных мест только в ближайших окрестностях Рованиеми займет около недели. Подготовка у меня такая была, но свободного времени не было.





( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Топливный бак

Уважаемые коллеги!
Кто располагает информацией о том, как отнесутся пограничники в Европе к нештатному/дополнительному топливному баку (согласован в НАМИ).
Есть какие-нибудь официальные документы по этому поводу?
Комментарии 9+9

Москва - Рига

Уважаемые коллеги!

Собираюсь в начале августа в Ригу из Москвы.
Поделитесь сакральными знаниями: как и сколько ехать, где пересекать?
Комментарии 4+4

Поездка в Феодосию. Need help

Коллеги!

Знакомый собирается из Москвы в Феодосию на машине. Подскажите, кто знает, как лучше ехать? В т.ч. через какую таможню?
Комментарии 14+14

Долгая дорога с мелким

Уважаемые коллеги!

Собираемся с мелким (1 год 10 месяцев на момент путешествия) в Финляндию на НГ. На такое расстояние (1500км) едем впервые. Поделитесь опытом: как ехать, когда ехать, что брать, где собаки порылись и т.п.
На ограниченные расстояния мелкий ездит с удовольствием, спит в машине хорошо.
Комментарии 17+17

Небольшая вылазка в Коломну. Поездка на авто в Александров. На машине по Золотому Кольцу.

Публикую рассказы о наших путешествиях на автомобиле по историческим местам России.

Для очередной поездки был выбран замечательный древний город Коломна, известный остатками своего Кремля.

Коломна известна с 1177 года, что делает ее одним из древнейших городов России. Расположен город, как водится в стратегическом месте, при слиянии рек Москвы и Коломенки, неподалеку от места впадения Москвы-реки в Оку. Археологами здесь обнаружены следы древних поселений ажно периода мезолита (6-7 тысячелетие до н.э.). Позже в V – III веках до н.э. здесь возникло поселение относящееся к раннедьяковской культуре фино-угорских племен. Значительно позднее, в VII – VIII вв. н.э. в этот край стали проникать славяне и основали на месте фино-угорских поселений небольшую земледельческую деревушку. Последние, относящиеся к этому поселению находки датируются XI веком, потом поселок исчез. В начале XII века рязанские князья заинтересовались этой стратегической точкой и решили основать здесь форпост. В то время на месте Коломны шумел светлый сосновый бор, на месте заброшенных пашень разросся кустарник, а по берегу Москвы реки раскинулись лужайки. Ближе к Оке местность понижалась, переходя в заболоченный широколиственный лес. Речной берег был изрезан шлубокими оврагами, которые позже были завалены.Коломна, как таковая была впервые упомянута в Лаврентьевской летописи в 1177 году, как пограничный пост Рязанского княжества и торгово-ремесленный центр. 1177 год – это дата условная, поскольку город уже упомянут, как существующий. Археологические раскопки позволили датировать основание Коломны интервалом между 1140 и 1160 годами.


( Читать дальше )
комментировать