Cпасибо большое! Позвонили в страховку и они пришлют нам грин карту и впишут туда( не знаю зачем, но может пригодиться?!)меня тоже, как жену.Сама карта на мужа.
Слава богу, благодаря Вашим пояснениям в консульство делать доверенность от сына не поедем — он будет с нами и ввременный ввоз оформим на кого то из нас в его присутствии на таможне. Правильно я поняла?
Ну неужели нельзя обойти вопрос и как то устроиться, чтобы во время отпуска то я ездила, то муж по отдельности- планы обширные и часто не совпадают.И насколько я поняла ОСАКа тут не поможет — временный ввоз оформляется на одного человека, независимо от того сколько человек вписано в гринкарту или ОСАКо или ?!
страховка для Вас не самая большая проблема, если машина у Вас на немецких номерах, то у вас обязательно есть зеленая, карта, посмотрите, может быть в нее уже в квадратик, вписана россия, международное обозночение RUS или просто RU на обратной стороне где указаны все представительста за рубежом должен быть адрес действующий в россии, если у Вас не вписана Россия, обратитесь в вашу страховку или к маклеру и Вам вышлют зеленую карту с открытой россией. Можно сделать, страховку гражданской ответственности ОСАГО по русски хафтлих верзихирунг по немецки, но при вьезде в Россию, страховшики мошенники вас обдерут прилично, логика простая немецкие номера, едут богатинькие опять же в евро брать не будут и так далее. БЕЗ СТРАХОВКИ ВАС не пустят в россию, поскольку номер страховки вписываеться в так называемый временный ввоз, сейчас это обычная декларация, в которой вы указываете свои данные в том числе и паспортные данные машины, временный ввоз российские таможенники не любят давать на максимальный срок- три месяца, аргументируя, вот вам две недели а потом приедете и там где будете жить, временно пропишетесь и пойдете на временную таможню и там продлите, и так далее, короче лучьше сделать зеленую карту с россией, и просить временный ввоз с обязательным запасом, если у вас будет просрочен временный ввоз при выезде хоть на час, готовтесь к неприятностям, административное дело будет возбуждено по любому, а это штраф следователь поездка в управление таможни и так далее, дня на три, могут и уголовное дело возбудить, по факту контробанды, дескать мы не знаем может Вы машину продали и так далее. Опять же выезжать, лучьше через тот же погран переход где и заежали и делали временный ввоз, и при выезде обязательно писать выездную декларацию в двух экземпляоах, что бы один бланк с печатью таможни был у Вас на руках, мало ли когда вы еще поедите, всякие аргументы руской таможни что у них все компьютеризировано пропустите меж ушей есть бАмАга тогда Вы человек. И напоследок последняя ложка дегтя, по россии в машине всегда должен быть тот на кого оформлен временный ввоз… те в техпаспорте вписан сын, значит временный ввоз можно оформить в присутствии сына на любого члена Вашего экипажа, но этот человек должен быть всегда в машине, что бы ее не конфисковали бдительные гаишники.
На самом деле не все так страшно, но есть некоторые тонкости которые надо соблюдать, неукоснительно
несколько дружеских советов, навигатор, должен иметь функцую показания ситуации с пробками в реальном времени(дополнительная антена), те показывать варианты обьездов, оптимальней всего garmin, если дружите с интернетом скачайте и загрузите актуальные карты в навигушку, что бы были те страны по которым Вы едете, как правило у нас продают или с россией или с европой, тут лучьше не экономить так как не рабочий навигатор, приводит к нервозности, и большим растратам связанным с перепробегом, те дополнительные расходы. Для рации, не надо никаких дополнительных разрешений, если это рация си-би стандартного диапазона, антена должна быть выносная, что бы сигнал был лучьше, обязательно протестируйте и настройте работу в тандеме, если едете двумя машинами, что бы не получилось что один одного слышит а другой нет или что то фонит, те все окружающие Вас слышат, а Ваш визави нет.
В германии интересней посмотреть Гамбург чем Бремен, но будь те готовы к пробкам, автобан А1 очень загружен, так же как и подьезд к дюссельдорфу. Шесть дней и Пять обратно, совершенно достаточый период времени, что бы ехать не спеша.
визы получены (мультивиза Финского шенгена), навигатор и DVD плеер установлены в машину. Правда есть изменения по поводу путешествия четырех взрослых и двоих детей на одной машине, пообщавшись в инете, и в часности в этом топике, с опытными людьми в смысле передвижения на своем транспорте пришел к выводу что надо ехать на двух машинах, благо у зятя есть машина и права. Так что решено едим на двух: 1. Ниссан Патрол (как было сказано выше), 2. совершенно новый Сангъёнг Кайрон. Я буду на навигаторе ведущий, зять будет ведомый, от сюда возникает еще одна проблема, либо купить еще один навигатор в его машину, либо рации разрешенные в Европе, но это решаемо., ближе к началу путешествия определимся.
Итак выбор маршрута, ну начальный этап более менее понятен, Хельсинки-Росток (или Травемюнде) паром. а далее планирую примерно так: с Ростока(или Травемюнде) направление на Дюсельдорф (ночевка) с остановкой на пару часов (перекус, осмотр достопем.) в Бремене, далее Шартр(Фр.)-ночевка, перекус по дороге в Шарлеруа(Белгия), далее Бордо(Фр.) — две ночи, с остановкой по пути в Ля-Рошель. Далее путь на Сарагосу(Исп.)-ночевка, через Сан-Себастьян(Исп., страна Басков). И наконец на 6 день пути Кальпе, где забронирована вилла. Две недели отдыха на побережье Коста-Бланко, и обратный путь уже через Барселону, юг Франции Монпелье, Лион, остановка в Женеве(Швейцария), Штутгарт(Германия), Брауншвейг(Германия), Росток(или Травемюнде) на паром в Хельсинки, и 400 км.+ таможня, здравствуй дом родной. На все путешествие отвожу месяц. Вот примерно так. Осталось купить билеты на паром, грин карты(но это уже мелочь).
А посему вопрос один, прошу оцените маршрут, может что нибудь подскажите, как по времени, шесть дней до Испании. и пять назад, хватит не спеша, оглядываясь по сторонам доехать(планировщик показывает туда 2700 км, назад 2500 км.), учитывая что едим с детьми.
Зарание спасибо за ответы. Только прошу не надо отговаривать, мол зачем все это, сядте на самолет, а там возмите машину на прокат. Уже все решено, мы едим на своих машинах от начала до конца.
Мой опыт связан с 2003, 2005 годами. Возможно, что сейчас ситуация несколько иная. Тем не менее… Дорога от Стокгольма до границы с Норвегией сравнительно лёгкая, тем более, что около половины — это автомагистраль(Е20). Загруженность, по мере удаления от Стокгольма, заметно падает. В субботу утром шведы, скорее всего, «рванут» на пляжи, т.е. в противоположном направлении. После границы ситуация довольно резко меняется:(( Дорога становится уже и более извилистой. В районе Дробака, про который я упоминал, без навигатора можно заблудиться, поэтому нужно быть по-внимательнее. В районе Конгсберга масса кемпингов, поэтому проблем с ночёвкой быть не должно, особенно, если есть палатка. (В Норвегии ночевать в кемпингах просто необходимо!)
Совершить подобное путешествие по второстепенным дорогам не только реально, но и очень верно и грамотно! Автобан нужен для того, чтобы быстро и «тупо» переместиться из точки А в точку В. Только двигаясь по второстепенным дорогам можно прочувствовать дух и колорит любой страны изнутри. Не надо опасаться перевалов. Поездки через них-это дополнительные яркие впечатления. Теперь конкретнее. Альпы: если из Праги поехать в Инсбрук, а затем по направлению Больцано-Рим, то вам даже не придётся преодолевать каких-то значимых перевалов, так как дорога идёт на высоте менее 1000м. Аналогичная ситуация и с Пиренеями на участке Perpignan-Figueres. Если же ехать вдоль моря или через Андорру, то там уже придётся хорошенько поработать руками и пополнить кровь адреналином:))
P.S. С мыслью насчёт карт и навигаторов согласен на 100500:))
Перебираться реально. Но я бы вам посоветовал разбить маршрут на несколько пунктов прибывания, где останавливаться на несколько дней. Добираться до них по автобанам, а оттуда совершать поездки в интересующие Вас места. Грузовиков и фур действительно много, в городках много светофоров, которые работают не по принципу «зеленая волна», а как душе угодно. И каждый день останавливаться в новых отелях или кемпингах — это постоянная жизнь на чемоданах. Лучше забронировать аппартаменты с кухней и со всем необходимым оборудованием для комфортного проживания.
С таким гигантским расходом вам придётся целую «батарею» баллонов везти с собой. Мы, купив в 2003 г. два ранее упомянутых баллона, только в прошлом году «вскрыли» второй. Правда, пользовались плиткой эпизодически.
в общем я понял, это теперь называется второстепенными дорагами? Владимир, а как там с грузовиками, выше написали что там одни фуры. и собственно опять же вопрос, этими второстепенными дорогами реально перебираться по всей европе?
Как правило, в Норвегии и Швеции на кухнях в кемпингах есть в наличии и чайники, и кастрюли, но они могут быть заняты, поэтому лучше иметь свои. Воду из крана лучше всё-таки кипятить.
Конечно по автобанам передвигаться удобнее, но теряешь возможность посмотреть красоту маленьких городков и природы. Конечно когда есть время, никуда не торопишься и ваша цель посмотреть достопримечательности, то очень удобно использовать второстепенные дороги, а по автобану получается тоже самое, что гнать по кольцевой. Я обычно доезжаю до места прибывания по автобанам, а оттуда совершаю вылазки в городки, расположенные в окрестностях, окунаюсь, так-сказать в колорит местной жизни.
Такое послабление только в Убылинке. Карсава ближайший город к границе. Там часто стоят полицейские и ловят на скорость скоростной режим. Резекне следующий город.
Конечно удобней ехать через Шумилкино в Ригу, да и платной дороги нет. Просто я часто езжу в аэропорт Риги и хочется гарантировано не стоять в очереди на границе, чтобы потом самолет не махнул тебе серебряным крылом.
Спасибо!
Едем сначала в Ригу.
Ближайший город латвийский к Убылинке — Карсава, если я правильно понял. Крюк в 140 км выходит, если не через Шумилкино. Игра свеч стоит?
Нашел еще КПП Лудонка, так и не понял, где он есть.
Значит в Латвии бросим курить)))На 2 пачках за неделю не продержимся, а там ценник заряженный)
На всех КПП на латвийско-российской границе можно в нагляк без очереди по своей полосе или это верно только для Убылинки? Есть ли подобные послабления в Шумилкино?
kay