Да нет, это не зависит от опыта, к тому же он не такой уж большой. Просто в процессе доведения до ума и комфорта своей домушки приходится штудировать подобные каталоги и не по одному разу, а на дорогах Европы замечаешь подобные приблуды на других авто =)
P.S. А что касается мнения «если конструкцией не предусмотрено», так конструкции бывают разные и для разных целей =)
Думаю, что полицейских в Европе меньше всего волнует какая у кого конструкция, главное, чтобы были соблюдены все их ПДД.
А штрафы там не маленькие.
P.S. По второй ссылке моего предыдущего поста открывается замочек.
Значит фотку из каталога удалили:(
Тогда можно посмотреть в каталоге Reimo www.reimo.com/en/44685-wall_mounting_unit_for_garage/
Здравствуйте! Забронировать отель можно www.hrs.com.Я бронировал отель Winston Churchill: Orebitska 6,130 000 Praha 3, т.+420 226 239 303.В отеле есть русскоговорящий администратор.После бронирования on-line мы позвонили и нам выслали по факсу бронь для посольства.На сайте можно бронировать любой отель бесплатно и отменить бронь в последний день.Удачи
исходя из отчета навигатор вас подвел и не раз советую на сегоднешний день ставте навител очень хорошие карты и навигация и поиск все работает отлично ездил тюм обл омская обл челибинская обл ведет очень хорошо
Добрый день! А отдыхать планируете «дикарями» или желательно ночевки на базах? Лично мне все места отдыха, что до Чемала, не нравятся в принципе, предпочитаю более уединенный отдых. Мест замечательных море, просто можно ехать по М-52 и наслаждаться красотами. Главное, не оставлять после себя мусор. Очень уж грязно стало в Горном Алтае!
Тоже в Италию собираюсь числа 16 июня из Твери. Пишите: Alexlov1@mail.ru — мож совпадем и пойдем колонной. В Европу еду первый раз. Машина хундай туксан и в ней: я, жена, 2 дочери (15 и 3,5) и моя мама. Едем к родственнице в Пескару. Преоритет на скорейшее прибытие в точку назначения и дешевизну поездки. www.viamichelin.com проложил через литву польшу австрию и т д. По моему дорого — как тока в шенген заедешь, бензин в 2 раза дороже (не выгодно). IGO не доезжая Бреста направляет в Украину, и через Львов в Венгрию. Это самый дешевый путь, потому как половину пути проедешь на дешевом бензине, но смущают 700 км по западной Украине (Москалей не любят). Так и не остановился на конкретном маршруте, Особливо совсем не понятно с ночевкой при таком экипаже, корячится Беллорусия у Бреста (1100 км), прошу Вас помочь, подстказать.
Я не знаю насчет модно и почетно но дело в том что я болею за Зенит более 40 лет. и не моя вина что сейчас это модно. Я летаю последнее время только западными авиа кампаниями и все равно вы мне не докажете что этого у них нет, т.е. снятие обуви на контроле и пр.На счет 6 человек может вы и правы, может все таки на двух машинах (у зятя тоже есть машина), не знаю, подумаю. Про Швейцарию спасибо, а может про Германию и Францию подскажете какие города можно посетить что бы было интересно, и не очень отклоняясь от маршрута.
Вы наверное правы, что фанат Зенита, это сейчас почетно и модно, я на самом деле фанат ФК Динамо Москва(УВЫ....).А то, что состою в разделе Путешествия не на авто, то это мой единственный напечатанный рассказ.Учился в школе на 3, сидел за партой на камчатке, печатаю на компе одним пальцем, поэтому лень, но материала вагон и маленькая тележка.Обьездил на авто пол Европы, бывал в Чехии, Германии, Польше, Финляндии, Щвеции, Франции и в странах бывшего СССР-Грузия, Украина, Беларусь, Казахстан и весь Черноморский Кавказ и окрестности.Желаю Вам удачи в этой увлекательной поездке по Европе, обязательнно посетите Щвейцарию, лучще по дороге туда.И напоследок не читайте- Советских газет и не смотрите ТВ, это еще профессор Преображенский говорил(насчет задержки 500 рейсов, стояние в очередях, снятие обуви и другой бред..., в западных авиакомпаниях этого нет).И как насчет вопроса про Ниссан Патроль и 6 человек в нем......? Отдых на авто по Европе это великая сила, и несравнимые ощущения.
Не вместо габаритов/стопов, а плюс к ним. Если приблуда не колхозного производства, то в комплекте должны быть специальные зажимы. Вставляешь провод от приблуды, потом поддеваешь нужный провод идущий к фонарям, сжимаешь пассатижами — чик и есть контакт. А кронштейн лучше всего присобачить к трубе велодержателя, к самой нижней горизонтальной трубе, чтобы он на ней и оставался, когда снимать будете конструкцию. Только не забудьте сделать переходной электроразъем. Поставили велокрепилку, номер прикрутили, разъем соединили и в путь. Вернулись и все действия в обратной последовательности. :)))
Впервые познакомился с отчетом автопутешественников, которые совершали восхождение на Эльбрус и почти его одолели.С удовольствием прочитал текст и сожалел, что нет ни одного фотокадра о таком насыщенном путешествии.
ранее avtoturistu.ru/blog/voprosy/488.html belka писала что с такими креплениями она многих видела в европе — её бы и спросить. Мое мнение — если конструкцией крепления не предусмотрено доплнительного места для номерного знака и дополнительных стопов — то и нечего заморачиваться. Вот если используется крепление для перевозки велов на фаркопе, то на этом креплении предусмотрено место для номера и дублирующие стопы с поворотниками.
Первое- не отговаривайте. Я вижу вы состоите в топипике «Путешествие НЕ на автомобилях»,
как говорится на вкус и цвет… Второе — все это, пересадки, самолеты, аэропорты, постоянные проверки, снятие обуви, стояние в очереди на регистрацию, с самолета потом вываливающийся весь уставший, хочется быстрей добраться до гостиницы под душ и поспать, особенно если ночной рейс(а они как раз дешевле), нам давно надоело. Налетали очень много, хочется новых ощущений. И какая разница 10 часов на самолете в скрюченном состоянии до Таиланда или пять-семь часов на машине, где захотел остановился, передохнул, оглядел окрестности и поехал дальше. Единственное достоинство самолета — это время. А когда его много почему бы не попутешествовать на машине. А вообще я фанат ЗЕНИТА. И насчет вулкана вы не правы, опять по всей Европе задержано более 500 рейсов.
Belka
P.S. А что касается мнения «если конструкцией не предусмотрено», так конструкции бывают разные и для разных целей =)
Думаю, что полицейских в Европе меньше всего волнует какая у кого конструкция, главное, чтобы были соблюдены все их ПДД.
А штрафы там не маленькие.
P.S. По второй ссылке моего предыдущего поста открывается замочек.
Значит фотку из каталога удалили:(
Тогда можно посмотреть в каталоге Reimo