Летом 2008 года ездили семьей из Санкт-Петербурга в Диано-Марина (30 км от Сан-Ремо). Ехали по следующему маршруту: Санк-Петербург — Даугавпилс(Латвия)- Каунас -Варшава — Прага(просто хотели заехать) — Мюнхен -Инсбрук — Диана-Марина), Обратно: Диана-Марина — Берлин — Познань — Каунас — Даугавпилс — Санкт-Петербург. Весь маршрут можно проехать с двумя ночевками. В Польше никакого бандитизма нет, просто очень трудно ехать по узким дорогам с колейностью такой, какую я еще не разу нигде не видел. Ухо держать в остро надо держать в Праге, так как могут ограбить машину. Автобаны начинаются в Чехии. В Чехии и Австрии наду приобретать виньетки на проезд по автострадам, в Германии все бесплатно, а в Италии все автострады платные. На въезде берете билет и при выезде оплачиваете согласно пройденному расстоянию.
Спасибо. Первый положительный отзыв ценен вдвойне и ко многому обязывает. Продолжение не за горами. Уже готовы 2 и 3 главы из 4-х. Но хочу выкладывать постепенно, чтобы последняя часть с итоговым балансом (который для многих очень важен) не сильно отстала от предыдущих.
В реальности всё может быть не так уже и накладно, даже с учётом 3 или 4 паромов, т.к. в сентябре-октябре будет «низкий сезон» и у той же DFDS Seaways, как правило, есть бюджетные «подводные» каюты, которые нужно бронировать очень заранее.
Похоже, что и этот вариант «пролетает». Вскользь просмотрел свои закладки и не обнаружил ничего из Бергена в Британию. Ранее на этой линии работала компания Fjord Line. Но, судя по всему, они переключились исключительно на датское направление…
Мало того, что ты гений, так ещё и скромный =)
Неделю назад брал в аренду навару на 3 дня. Так сказать на пробу.
Да, ты точно сказал. В городе вышло 10,5 литров, на трассе 7. Так что, вполне бюджетная машинка.
Элина