Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Columbo

  • 13 марта 2010, 17:20
Видеорегистратор — это вещь! В моем автоклубе по интересам народ тоже эту тему мусолит. Один знакомый хочет, как у меня девайс, но цена кусается. Второй товарищ буквально вчера купил КАРКОМ Q2, ждем от него отзывов. Уже второй человек, у которого КАРКАМ 2, мне он очень нравится, в следующую машину планирую поставить именно его, а может и еще покруче модели выйдут. Без регистратора не мог себе представить уже свое передвижение.
0
avatar

Columbo

  • 13 марта 2010, 17:16
Уважаемый, я видел все эти китайские хреновины, даже на горбушке щупал и мне показывали видео снятое им. Все это на помойку можно выкинуть, сколько бы там не было батареек, функционал у них дерьмо, особенно ночная съемка вас удивит. Повторяю ответ: И так, случилось ДТП. Как сразу у вас при этом вырубается питание из прикуривателя? Только в том случае, если вытащили ключ зажигания, переведя его в положение OFF и открыв дверь, сработала электронная схема по отключению питания в авто!!! А теперь рассмотрим вариант, когда АКБ улетел от удара, то ПРЕКРАТИТЬСЯ ЗАПИСЬ ВИДЕО, НО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ПИСАТЬСЯ ЗВУК, питание микрофона идет от аккумулятора регистратора. А теперь вопрос, вам нужна видеозапись после того, как АКБ находится в нескольких десятках метрах от места аварии и ваша машина гармошка, не дай Бог кончено? В любом случае, видео аварии уже записано, если оно в пределах видимости видеокамеры. Оно никуда не денется, даже если заполниться внутренняя память устройства. Она просто прекращает писать, я лично проверял, когда ездил на Юг. Тупо не стирал записи и ждал, когда произойдет ее полное заполнение. Остановка записи и сохранение ее на флешке, вот и все что произошло. А теперь внимание, пустая флешка моя на 16 Гигабайт способна записать 14 часов видео. За 14 часов, думаю, потерпевших спасут и достанут из искореженного автомобиля. И если виновник ДТП не один из «неприкасаемых», то остается только позаботиться о том, чтобы видеорегистратор не цапнули доблестные сотрудники ДПС, подмазанные уже в одном месте ради блага народного избранника. Если есть силы и здоровье, хватать его в карман, чтобы не получилось так, как на Ленинском — из двух десятков видеокамер на этом участке ГИБДД принадлежит всего три и все за рекламными щитами походу.
0
avatar

petr

  • 13 марта 2010, 16:59
вот этого и не хочется — доставать регистратор при каждой посадке в машину. У нас во дворе каждый год куда-нибудь в машину да залезут. Минимум разбитое стекло, максимум — развороченная торпеда. В мою не лазили — ничего вкусного не держу и редко мою :-)
Однао обратите внимание на мой вопрос еще раз пожалуйста. Итак — едем, пишем видео. Случается момент Ч. Подача питания на рекордер исчезла. Что будет с роликом, который писался до момента Ч?
А игрушка это вот этот регистратор у всех называется по-разному, например DV-001:
У него хоть батарейки внутри есть — пока питание есть — будет писать. Однако карты SDHC не держит, может записывать порченные ролики и вообще… игрушка :-)
Вообщем — если у него отключить питание — ролик теряется. Плохо.
0
avatar

admin

  • 13 марта 2010, 16:19
Уже скачал, поставил — работает) Крак, правда, не подошёл)) (это заместо 485 рубл.) =) Бум пробовать)
0
avatar

Columbo

  • 13 марта 2010, 16:11
Не плохой коммуникатор, вполне возможно что с ним программа будет хорошо работать. Скачай с сайта демо версию, попробуй, чтобы ничего не тормозило, проверь. И прими решение, стоит ли платить 485 рублей.
0
avatar

Columbo

  • 13 марта 2010, 16:05
Я рад, что понравилось. Пожалуйста.
В будущем про Си-Би радиостанцию напишу, собираю материал :)
0
avatar

Columbo

  • 13 марта 2010, 16:03
1. Надежность отменная, не считая проводов. Из-за чего и начал его вскрывать и переделывать. Сбоев не было, даже в диапазоне температур от -40 до +50.
2. Если вырвать питание, будет записан только звук, т.к. на видеокамеру питание не поступает, соответственно изображение не поступает в блок. Случись авария и выключив питание запись не стирается, она пишется, только без картинки. Но если тотал с машиной, картинка уже ничего не спасет. Главное — это зафиксировано ДТП до того.
3. Я снимаю только сам блок с монитором, управляющую часть. Антенна Си-Би двухметровая и камера всегда висит на присоске всю ночь на улице. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Только позавчера во дворе автомобиль украли, а так, вскрытий с целью снятия магнитол и других ценностей нет. Это риск, неоправданный, но это мое отношение к этому. Другой будет делать все попытки, чтобы исключить проникновение, чтобы не манить злодеев. Да и не все готовы платить за тонировку двойную цену, это дело лично каждого также.
4. За 2-3 тысячи — это не видеорегистратор. Это, как вы сказали, игрушка. Если серьезно подходить к вопросу, то надо чтобы он работал всегда. Я об этом думаю и у меня, как чистка зубов утром, сел в машину, достань регистратор. ВКЛ. запись и жми на газ. Буквально неделю назад мне в лоб чуть не приехал зевака, случись бы что, видео на кармане. Занимает установка регистратора менее 10 секунд с включением записи REC
0
avatar

admin

  • 13 марта 2010, 15:58
Всмысле?
Не объяснишь же всем что стоит пленка на стеклах :-)
=)
0
avatar

petr

  • 13 марта 2010, 14:49
А как с надежностью? Были сбои записи? Если вырвать питание — незаконченный ролик останется «живым»? Такое может случиться при аварии, например. В целом размещение в салоне дорогих устройств непрактично для постоянной эксплуатации. Не объяснишь же всем что стоит пленка на стеклах :-) Да в дальнюю дорогу можно поставить и включить. Я покупал версию, которая стоит примерно 2-3тыр здесь. Впечатления — игрушка. А в «булошную» съездить ради 5 минут ставить включать снимать — неудобно. А нештатная ситуация случается обычно когда ее не ждешь. Так уж заведено.
0
avatar

Andrei_Spain

  • 13 марта 2010, 12:10
пожалуйста… я когда работал в Лондоне, то для прикрытия своей задницы по безвизовому нахождению в стране был как раз левый греческий паспорт и сделал :) правда так он и не пригодился… так что мы в какой-то степени земляки :D
0
avatar

admin

  • 13 марта 2010, 11:55
А вообще — это ТЕМА, что можно коммуникатор использовать, как видеорегистратор, ибо у меня мощный SE Xperia с 16-тью ГБ microSD и он, как раз, крепиться у меня аккурат посерёдке лобового стекла, т.е. идеально будет работать, как видеорегистратор!

Виталий, СПАСИБО тебе ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ за статью!!!

0
avatar

admin

  • 12 марта 2010, 22:46
Круто, особенно отсканенные фото придают некий шарм описанию)
+2
avatar

Svejk

  • 12 марта 2010, 21:56
Добавлю. Гринкарта делается единая на всю Европу сразу (можно включить Беларусь и Украину) на срок 15 и 30 дней. И, все таки, лучше покупать в офисах страховых компаний, чем в сомнительных Газелях.
+2
avatar

admin

  • 12 марта 2010, 21:28
1) Гринкарту (страховку для езды по иностранным государствам, а-ля наше ОСАГО) можно купить у любых крупных страховщиков, таких как Ингосстрах, РОСНО, Росгосстрах и т.п. или прям перед границей соседних с РФ стран стоят газели, с которых торгуют полисами. С этим проблем вообще нет.

2) СТС (свидетельства о регистрации) техсредства вполне достаточно.
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 12 марта 2010, 15:42
никаких проблем не будет… при наличии шенгенской визы можно передвигаться по всему шенгену… а на вопросы полиции (если таковые вообще возникнут) отвечать, да вот мол решили из Польши на пару дней сьездить посмотреть Францию/Испанию/Германию…

некоторые страны (та же Испания) при запросе повторной визы иногда требует подтверждения нахождения на их территории в виде чеков за оплату отеля, выписки из оплат по кредитной карте и т.д… слышал истории, что многим, кто не мог никак подтвердить что они были в той стране давали отказ…
фины вон накушались транзитников из Питера и теперь на границе даже проверяют зарезервировано ли место на данного туриста на паром в другие страны, некоторые билеты прямо на приборной панели держат и таких туристов заворачивают…
каждый год что-то меняется…
-1
avatar

advokt

  • 12 марта 2010, 12:36
Да нет там таможни… На новый год ездили через Литву и Польшу, даже КПП не видели)
А когда въезжали в Литву, то вообще никакой проверки не было, просто подъехали к КПП, отдали из окна автомобиля документы в окошко КПП, нам поставили печати в паспорте, попросили открыть багажник, заглянули туда и все — счастливого пути)
А вот поляки шмонают сильно, если через Брест ехать.
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 12 марта 2010, 11:08
звиняйте тогда… просто 99,9% так описывают себя прибалты :)

да, после 6 месяцев в Испании надо заново сдавать на испанские права… Россия с Испанией соглашения о двойном гражданстве не имеет, поэтому ваша ситуация там не прокатила бы… как дело обстоит с Грецией, я сказать не берусь… если двойное гражданство допускается законодательством Греции, то по идее проблемы не должно быть… но как дело на практике обстоит, кто его знает… знаю только, что греческая и итальянская полиция требует у туристов наличие международных прав жестче, чем в других странах… но опять же все зависит от полицейского…

по медстраховке не берусь сказать… в Испании выдают спец пластиковую карту, по которой я могу обслуживаться в любой стране Евросоюза, как дело будет если ее у вас нет, вам надо узнавать в греческом минздраве… поройтесь в инете на форумах русских иммигрантов в Греции… они должны знать…
обязательно себя страховать- это подающим на визу… вам ведь виза не нужна, в Москве возле посольства полно фирм (в Интернете тоже самое) оформляющих страховки… если не знаете четко свои права по медобслуживанию, то лучше оформите страховку в Москве… береженого бог бережет…

по маршруту, вам уже рассказали… в Словакии, Австрии и Швейцарии вам придется покупать виньетку на лобовое стекло за пользование дорогами (причем в Швейцарии она только одного типа- годовая)… я бы ехал через Брест-Польшу-Германию… в своем блоге я описал как я езжу сам этому маршруту: www.spainautotravel.blogspot.com
успехов