Спасибо. Познавательно. Но я с видеорегистраторм на уровне пользователя:(
У нас на автодоме стоит Archos, но маркировку не помню. Точно не 405, т.к. 405 используется дома как 30 GG накопитель для сливания фото. Тот, что в автодоме имеет свою память на 4 GB, но есть возможность пользоваться SD картой.
Штука очень полезная и главное эффективная!
А если дорога была захватывающей, можно видео скинуть на комп, а потом просматривать )))
Видеорегистратор — это вещь! В моем автоклубе по интересам народ тоже эту тему мусолит. Один знакомый хочет, как у меня девайс, но цена кусается. Второй товарищ буквально вчера купил КАРКОМ Q2, ждем от него отзывов. Уже второй человек, у которого КАРКАМ 2, мне он очень нравится, в следующую машину планирую поставить именно его, а может и еще покруче модели выйдут. Без регистратора не мог себе представить уже свое передвижение.
Уважаемый, я видел все эти китайские хреновины, даже на горбушке щупал и мне показывали видео снятое им. Все это на помойку можно выкинуть, сколько бы там не было батареек, функционал у них дерьмо, особенно ночная съемка вас удивит. Повторяю ответ: И так, случилось ДТП. Как сразу у вас при этом вырубается питание из прикуривателя? Только в том случае, если вытащили ключ зажигания, переведя его в положение OFF и открыв дверь, сработала электронная схема по отключению питания в авто!!! А теперь рассмотрим вариант, когда АКБ улетел от удара, то ПРЕКРАТИТЬСЯ ЗАПИСЬ ВИДЕО, НО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ПИСАТЬСЯ ЗВУК, питание микрофона идет от аккумулятора регистратора. А теперь вопрос, вам нужна видеозапись после того, как АКБ находится в нескольких десятках метрах от места аварии и ваша машина гармошка, не дай Бог кончено? В любом случае, видео аварии уже записано, если оно в пределах видимости видеокамеры. Оно никуда не денется, даже если заполниться внутренняя память устройства. Она просто прекращает писать, я лично проверял, когда ездил на Юг. Тупо не стирал записи и ждал, когда произойдет ее полное заполнение. Остановка записи и сохранение ее на флешке, вот и все что произошло. А теперь внимание, пустая флешка моя на 16 Гигабайт способна записать 14 часов видео. За 14 часов, думаю, потерпевших спасут и достанут из искореженного автомобиля. И если виновник ДТП не один из «неприкасаемых», то остается только позаботиться о том, чтобы видеорегистратор не цапнули доблестные сотрудники ДПС, подмазанные уже в одном месте ради блага народного избранника. Если есть силы и здоровье, хватать его в карман, чтобы не получилось так, как на Ленинском — из двух десятков видеокамер на этом участке ГИБДД принадлежит всего три и все за рекламными щитами походу.
вот этого и не хочется — доставать регистратор при каждой посадке в машину. У нас во дворе каждый год куда-нибудь в машину да залезут. Минимум разбитое стекло, максимум — развороченная торпеда. В мою не лазили — ничего вкусного не держу и редко мою :-)
Однао обратите внимание на мой вопрос еще раз пожалуйста. Итак — едем, пишем видео. Случается момент Ч. Подача питания на рекордер исчезла. Что будет с роликом, который писался до момента Ч?
А игрушка это вот этот регистратор у всех называется по-разному, например DV-001:
У него хоть батарейки внутри есть — пока питание есть — будет писать. Однако карты SDHC не держит, может записывать порченные ролики и вообще… игрушка :-)
Вообщем — если у него отключить питание — ролик теряется. Плохо.
Не плохой коммуникатор, вполне возможно что с ним программа будет хорошо работать. Скачай с сайта демо версию, попробуй, чтобы ничего не тормозило, проверь. И прими решение, стоит ли платить 485 рублей.
1. Надежность отменная, не считая проводов. Из-за чего и начал его вскрывать и переделывать. Сбоев не было, даже в диапазоне температур от -40 до +50.
2. Если вырвать питание, будет записан только звук, т.к. на видеокамеру питание не поступает, соответственно изображение не поступает в блок. Случись авария и выключив питание запись не стирается, она пишется, только без картинки. Но если тотал с машиной, картинка уже ничего не спасет. Главное — это зафиксировано ДТП до того.
3. Я снимаю только сам блок с монитором, управляющую часть. Антенна Си-Би двухметровая и камера всегда висит на присоске всю ночь на улице. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Только позавчера во дворе автомобиль украли, а так, вскрытий с целью снятия магнитол и других ценностей нет. Это риск, неоправданный, но это мое отношение к этому. Другой будет делать все попытки, чтобы исключить проникновение, чтобы не манить злодеев. Да и не все готовы платить за тонировку двойную цену, это дело лично каждого также.
4. За 2-3 тысячи — это не видеорегистратор. Это, как вы сказали, игрушка. Если серьезно подходить к вопросу, то надо чтобы он работал всегда. Я об этом думаю и у меня, как чистка зубов утром, сел в машину, достань регистратор. ВКЛ. запись и жми на газ. Буквально неделю назад мне в лоб чуть не приехал зевака, случись бы что, видео на кармане. Занимает установка регистратора менее 10 секунд с включением записи REC
А как с надежностью? Были сбои записи? Если вырвать питание — незаконченный ролик останется «живым»? Такое может случиться при аварии, например. В целом размещение в салоне дорогих устройств непрактично для постоянной эксплуатации. Не объяснишь же всем что стоит пленка на стеклах :-) Да в дальнюю дорогу можно поставить и включить. Я покупал версию, которая стоит примерно 2-3тыр здесь. Впечатления — игрушка. А в «булошную» съездить ради 5 минут ставить включать снимать — неудобно. А нештатная ситуация случается обычно когда ее не ждешь. Так уж заведено.
пожалуйста… я когда работал в Лондоне, то для прикрытия своей задницы по безвизовому нахождению в стране был как раз левый греческий паспорт и сделал :) правда так он и не пригодился… так что мы в какой-то степени земляки :D
А вообще — это ТЕМА, что можно коммуникатор использовать, как видеорегистратор, ибо у меня мощный SE Xperia с 16-тью ГБ microSD и он, как раз, крепиться у меня аккурат посерёдке лобового стекла, т.е. идеально будет работать, как видеорегистратор!
Добавлю. Гринкарта делается единая на всю Европу сразу (можно включить Беларусь и Украину) на срок 15 и 30 дней. И, все таки, лучше покупать в офисах страховых компаний, чем в сомнительных Газелях.
1) Гринкарту (страховку для езды по иностранным государствам, а-ля наше ОСАГО) можно купить у любых крупных страховщиков, таких как Ингосстрах, РОСНО, Росгосстрах и т.п. или прям перед границей соседних с РФ стран стоят газели, с которых торгуют полисами. С этим проблем вообще нет.
2) СТС (свидетельства о регистрации) техсредства вполне достаточно.
petr