Все верно, резкость эта справедливая в сторону человека, который столько едет без сна и подвергает опасности не только себя, но и близких. Случаев на дороге тысячи, СМИ, интернет, ютуб переполнен ужасными картинами автокатастроф, где причиной гибели людей являлся сон, который настиг их за рулем автомобиля :(
Да, они кварцевые. Я не верно выразился :(
Стрелки и механизм видимо там все-таки присутствует, трущиеся детали из-за чего возможен быстрый выход их из строя. А электронные с табло сразу понятны, да еще и будильник можно поставить.
Пустят на любом технически исправном пепелаце, не важно когда выпущенном. Люди даже на ГАЗ-21 ездили… А вот в качестве ночлега все же лучше использовать отели, пансионы, кемпинги и т.д. И визу получить без брони законным путем нереально.
Поляки и сейчас пасутся. На дороге Вроцлав-Прага на повороте на Нису и в районе Бяльско Бялы. Правда, только погранцы. Про них в отчетах о следующих путешествиях.
На сколько мне известно, то впринципе на любом авто возможен вьезд в ЕС, ну разумеется придирки возможны в сторону несоответствия некоторых категорий ограничивающих въезд…
Например: тонировка, дым из выхлопной трубы...(сильный… синий) явно «матерящий» Greenpeace… и то скорее всего всё будет зависеть от людей в форме! =)
По поводу визы, можно и через агенство… но лучше самому, «наверочку». Поиск в интернете самых менее требовательных стран к выдаче виз. Удачи. =)
Вы уж меня извините, может быть и не в тему, но рано или поздно эксперименты со сном заканчиваются очень трагично! Хрен с вами, если только вы «экспериментаторы», а вот если ни в чём неповинная встречка? Извините за резкость, мой стаж за рулём 20 лет, под колёсами моих автомобилей остался не один экватор. В неспокойные 90, я работал дальнобойщиком. Как-то раз выпал хороший рейс — из Москвы с ВДНХ везти груз с телевизорами и видиками. Если кто помнит в те времена жуткий дефицит, и сотни сожжённых братками машин, а наша фирма экономила на охране, а водилам чуток доплачивала. Вот тогда я и не спал 35 часов за рулём. Но, такого я не пожелаю даже врагу. С тех пор «рекордов» не ставлю и вам не советую. Поверьте на слово.
Я много смотрел ссылок на наши часы. Некоторые модели, не только командирские, мне очень нравятся. Тогда вопрос такой, а сколько времени они уже служат у супруга безотказно? Т.к. цена не высокая, а надежность мне очень важна, надоело каждый год выбирать новые :(, тем более вот так часы могут подвести, невзначай остановившись :(
Европе в машине ночевать запрещено и за это штрафуют. Хотелось бы знать действительно ли это в Польше и Германии? И вообще нормально ли там свернуть где нибудь в посадку остановиться и переночевать?
Добрый день!
Как мне показалось, что почти все земли в Европе в частной собственности. Ночевать в посадках думаю не получится. Зато возможно ночевать в кемпингах за умеренную плату в стоимость которой входит как правило пользование душем и туалетом.
А визу попробуйте получить в этом случае Польскую.
По моему это не принципиально тем более в автотуризме
У меня друг ходит горные походы с электронными касио Отлично устраивает Водонепроницаемые прочные и недорогие
Таможенно-полицейский мобильный контроль в приграничной зоне — это весьма распространённая практика внутри шенгена. Особенно в этом преуспели немцы и французы. Не брезгуют этим занятием и шведы с норвежцами. Любимые пункты для таких засад — это места отдыха(паркинги), расположенные вдоль трасс, проходящих в непосредственной близости от границ. В ноябре 2008 года на участке автобана Пассау-Регенсбург, проходящем параллельно границе с Чехией на расстоянии 30-50!!! км от этой границы, я наблюдал три таких бригады, причём одна из них, после того как мы пронеслись мимо, сразу же выехала на трассу и начала было приближаться, но мне удалось затеряться в потоке машин, поэтому, возможно, «встреча» не состоялась. В дошенгенские же времена, к примеру, поляки могли запросто организовать таможенный досмотр в самом центре страны — в районе Лодзи, а те же немцы — в окрестностях Берлина.
Все свои автопутешествия с 1998 по 2008 (порядка 50000 км) осуществил на Toyota Camry универсал, 3.0, автомат, 1992 г.в. Машина прекрасно приспособлена для длительных путешествий: просторный багажник, который вместе со сложенными задними сиденьями, в случае необходимости, превращается в двуспальное место; круиз; кондиционер; 190 л.с., позволяющие себя уверенно чувствовать в любой дорожной ситуации; умеренный средний расход ~ 10л/100км. В прошлом году появился Crysler Pacifica 2006 г.в. Автомобиль воплощает в себе все достоинства как минивэна, так и седана — вместительность, комфорт, стремительность, устойчивость. По результатом летней поездки по маршруту Украина-Румыния-Болгария-Турция(6400км) средний расход составил около 11л/100км.
Aleksei