Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

belovp

  • 17 февраля 2010, 17:10
Спасибо огромное всем за разъяснение вопроса, теперь стало всё понятно!
+2
avatar

MVS

  • 17 февраля 2010, 15:13
Я отношусь к категории людей, которые уже не в состоянии самостоятельно отправляться в длительное авто путешествие, однако я это делаю с Вашей помощью. Виртуально я путешествую вместе с Вами в качестве невидимого члена команды и наслаждаюсь отменными пейзажами, знакомлюсь с новыми городами и их достопримечательностями. Это Вы своими отчетами даете такую возможность наслаждения всему увиденному. Новых, еще более интересных, Вам путешествий!

+2
avatar

Belka

  • 17 февраля 2010, 13:45
Пример: У Вас Испанская виза. Вы выезжаете на авто через Польшу. Поляки ставят штамп на выезд. Обратно через 20-30 дней вы возвращаясь через Прибалтику. Они ставят штамп. Значит у Вас в паспорте два штампика Польский и Прибалтийский. Разве всё это время Вы не могли находиться в Испании? А как ещё туда попасть на авто?
Если конечно вы вернётесь в Россию через пару дней после выезда, тогда Вы вряд ли достигли страны, выдавшей Вам визу :)
+1
avatar

Belka

  • 17 февраля 2010, 13:40
Приграничные страны с Россией имеют возможность отслеживать перемещение Россиян убывающих из их стран паромами и самолётами.Весь вопрос доверия, если им что-то не нравиться, они делают запрос. Это точно.
Тут, скорее проблема в том, что «вернулась через Германию», соответственно в паспорте соответствующие штампики.

А какой штампик? Россия с Германией не имеет границ? С Испанской визой Вы можете выезжать где хотите, главное объяснить погранцам, что Вы едете именно в Испанию. Вы же теоритически можете из Хельсинки например, оставив там машину, полететь самолётом до Испании. Объяснять Финским погранцам, что вы выезжаете через Финку, чтобы потом поехать на авто в Испанию, конечно же глупо, хотя может Вы не ищите лёгких путей. Главное, на всякий случай, как доказательство для убеждения иметь с собой план маршрута с прохождением определённых городов и мест предполагаемых ночевок. Это не обязательно, но в это быстрее поверят, они любят факты, пусть даже Ваш маршрут будет абсолютно липовым.
+1
avatar

slakey

  • 17 февраля 2010, 13:24
Про то, что эти сведения попадают в консульство — это догадки или точно?
Тут, скорее проблема в том, что «вернулась через Германию», соответственно в паспорте соответствующие штампики.
У меня сестра летала надолго из Финляндии в Испанию (а до этого вообще выезжала и въезжала тоже на достаточно большой срок через Эстонию по той же визе) — так ей никаких вкладышей не дали в итоге.
+2
avatar

Belka

  • 17 февраля 2010, 13:00
Так всё правильно, Финляндия граничит с Россией, поэтому у Вас были проблемы.
Страны, граничащие с Россией (Финляндия и страны Балтии) имеют возможность отслеживать Ваше перемещение по их территории. Страны не граничащие с Россией, такой возможности не имеют.
Например мы получили Эстонскую мультяшку на год. Отправились в Норвегию из Таллинна. Билеты на паром приобретенные нами, свидетельствуют о том, что мы быстро покинули Эстонию. (Эти сведения попадают в консульство Эстонии). Следующее получение визы в Эстонском консульстве будет проблематичным. Так же и с Финами. Вы же наверняка сели на паром и поехали в Германию, пробыв в Финляндии возможно пару-тройку дней, и вернулись наверняка не сразу. Отсюда и проблемы.
+2
avatar

Татьяна

  • 17 февраля 2010, 12:36
Проблемы могут быть. Потому что я так ехала в Финляндию с финской визой, там пробыла недолго, вернулась через Германию. И вот пошла второй раз визу получать финскую, запрашивала на год. Дали только на полгода и вкладыш прилепили, что нарушила режим в первой поездке.
+1
avatar

julifrfr

  • 17 февраля 2010, 11:58
Очень просто. Конечной остановкой нашего путешествия была Калабрия, там было 25-30гр. тепла. И соответственно весь набор вещей сводился к летнему комплекту. Самыми теплыми вещами были джинсовые куртки. Финляндию, Швецию и Данию мы миновали голопом, соответсвенно в Любеке помимо прочего мы рванули по магазинам, чтоб купить теплых вещей, впервую очередь ребенку. И вот в одной из примерочных он-фотоаппарат и выпал из кармана, да так, что работать больше не смог…
+2
avatar

Belka

  • 17 февраля 2010, 09:53
Нет, проблем не будет, если страна выдавшая Вам визу не граничит с Россией (Финляндия, страны Балтии, да и то, эти страны в следующий раз при обращении к ним, могут просто отказать Вам в визе за нарушение визового режима (а могут снова выдать), но другие отказать по этой причине отказать не смогут.
+3
avatar

Владимир67

  • 17 февраля 2010, 00:06
Я думаю, что проблем не будет. Ведь в Шенгене не надо регистрироваться в почтовом отделении как бедным интуристам у нас.
В 2008 году сам проехал по такому же маршруту (за исключением Бельгии) Въезжал по Латвийской визе в Латвию, отдыхал в Италии на Лигурийском побкркжье, в городке Диано Марина. Рекомендую!
Лучше снимать аппартаметны.
+2
avatar

NIKAALEKSANDRO

  • 16 февраля 2010, 21:11
Ха Ха Ха!!! Быстрее пишите чем кончилось это безумие!!!
+1
avatar

MVS

  • 16 февраля 2010, 20:41
Интересно, как будет проходить таможенный контроль лазутчик при возвращении.
0
avatar

MVS

  • 16 февраля 2010, 20:25
Да, при длительном путешествии по нескольким странам обязательно возникают какие-то непредвиденные события. Интересно, как случилось, что фотоаппарат вышел из строя?
+2
avatar

CineLine

  • 16 февраля 2010, 17:16
Ещё добавлю… Я в полном боевом обвесе ARB проходил — никаких проблем!!! Наоброт поргранцы даже ОК показывали и говорили СУПЕР машина. 80-ка рулит везде!!! И на такую машину даже часто обращают внимание и фоткаются с ней и на ней нежели на всякие ферари и ламборджини
Почитай отчётик там есть фотки машинки. ARB рулит также везде — мировой бренд. что не джип деф или тлкашак то в ARB обвесе почти все, а про ЕВРО нормы забудь — ты видел начем европейцы ездиют — у нас такие экземпялры наврядли вообще ТО пройдут

+1
avatar

Svejk

  • 15 февраля 2010, 20:39
Из Нижнего Новгорода несколько лет назад ездил человек вообще на Оке, проехал всю Европу полностью, в Италии попал в ДТП, пробил радиатор. Ничего, друзья-приятели нашли способ переправить ему туда новый в кратчайшие сроки. Так на ней и вернулся, хотя, по моему, дешевле было оставить ее там.
По теме: не переживай те за вес, никто на границе ничего не взвешивает, максимум попросят открыть багажник.
0
avatar

ninvol

  • 15 февраля 2010, 18:33
Надеемся, что отказа не будет! А годовой мультик- здорово!!!
+1
avatar

Belka

  • 15 февраля 2010, 18:20
Можно и Польскую, но при условии, что Вы там пробудете большую часть своего путешествия. Например в Польше 2 дня, а в других странах по 1 дню.
Хотя я бы посоветовала брать Испанскую, и не только потому, что это самая далёкая страна, но и потому, что есть шанс сразу получить годовой мультик. 1 мая пойду получать Испанскую, по получению/отказу отпишусь. :)
+1
avatar

ВикторV

  • 15 февраля 2010, 15:10
Хотел бы ещё добавить к своему комментарию.Обязательно уберите тонировку со стёкол передних дверей, я уже не говорю про лобовое. Поменял я так же, от греха по-дальше, синий биксенон на обычный свет. При путешествии автомобилем приятно уивляет и тот факт, что даже при таком казалось бы громоздком варианте с несколькими паромами из Москвы до Крита по цене это оказывается дешевле, чем авиабилеты, правда в бизнесклассе, а я летаю только им, где-то на тысячу евро с лишним.И не надо пугаться цен на бензин.Да, он дороже почти вдвое, но он и лучше, и расходуется экономнее и едешь всё время по трассе.Что касается платных дорог, то цены на них можно сказать условные.Питание раза в два дешевле московского, про качество и говорить не приходится, понимаешь, что то, что мы едим здесь продукты, совершенно не соответствуетствующие своим названиям.
0
avatar

admin

  • 15 февраля 2010, 12:17
Поэтому, если использовать такую схему, то лучше брать визу самой удалённой страны, чтоб всегда можно было сказать: «Вот, как раз, едем туда». А если во Франции увидят Польскую, то да, сразу вопрос, а как это так?!..
+2
avatar

эдуард

  • 15 февраля 2010, 12:16
Про 500 франков одной бумажкой, это точно тут написано.Они таких сумм наличными не всегда даже в глаза видели.По поводу тонировки, как тут отмечено главное чтоб передние боковые стекла были не тонированые.