Я тоже столько о Хорватии и Черногории мечтал, что слюнки текут, но… Есть масса факторов, которые 85% не позволят нам с супругой отправиться в подобное путешествие летом 2010. Эх… Завидую белой завистью!
Вроде как стал вырисовываться маршрут.Едем в Черногорию!!! Итак СПб-Таллин-Стокгольм (его хотят посмотреть наши друзья) потом галопом по швеции и дании, так как там знаком каждый кустик — через Германию в Прагу. Пару дней там гуляем и в Черногорию. Там отдыхаем и обратно через Вену и Дрезден домой. Вот приблизительно так.
Круто расписали, особенно «поугарал» над последними 3-мя строками...)))
В декабре '09 катались на съёмной Nissan Micra по Германии (с севера на юг). Да, с заправками — истинная истина, тоже сворачивали с автобана, правда, не в захолустный городок, а на другую его сторону.
Молодцы. Я тоже хочу на Крит на машине, а то только на съёмной тем летом там гоняли… Даже вон отчёт начал писать, но бросил: avtoturistu.ru/blog/267.html
В прошлом году проехал всю Европу по маршруту Москва-Хельсинки-Германия-Австрия-Словения-Хорватия-Италия-Греция-Крит, всего 4 парома и всё это в сентябре за неделю на шестицилиндровом Пассате вдвоём с женой.На что советую обратить внимание.Во-первых: постарайтесь пересечь финскую границу в будний день.Не думайте, что у них там всё очень хорошо с заправками.В Германии даже проехал как-то по автобану километров 150 и пришлось с него съезжать в захолустный городишко, что бы заправиться.С тех пор как только стрелка переходит половину — ищу заправку. В Германии дороги бесплатные, а у соседей — платные, поэтому при въезде в Австрию прямо на границе надо купить виньетку и установить её на лобовом стекле.Стоит она около 10 евро, но только надо брать самую короткую, где-то на 10 дней.Проезжая по развитым странам Евросоюза, знайте, что вы и все ваши действия в машине находятся под постоянным видеоконтролем, так что, как говорил поэт, «что б по-меньше безобразий».При езде по Верхней Австрии, а я ехал через Пассау на Грац, приготовьтесь к тому, что добрая половина дороги проходит по туннелям, которые нередко бывают длиннее 10 километров и со встречном движением полоса к полосе.Удовольствие то ещё! В Хорватии можно ехать и по старой Адриатической магистрали вдоль моря, но это, скажем, до Дубровника целый день, или по прекрасной относительно новой платной магистрали, что, конечно, быстрее.Из Дубровника на отвратительно грязной посудине, не ремонтированной, видимо, с времён Маршала, добрались до итальянского Бари (не путать с находящимся напротив черногорским Баром), где приобщились святых истин в обители Николая Угодника.Далее наш путь следовал в Грецию.Здесь надо иметь в виду тот факт, что всё, что плывёт в Грецию с запада доходит только до западного берега страны и, соответственно, все восточные направления, куда входит и Крит, доходят только до восточной части Греции, и нам пришлось сначала пересечь Адриатику и высадиться в Патрасе, где, кстати, захоронен Андрей Первозванный, а затем уже посуху 200 с лишним километров тянуть по отличной платной магистрали до Пирея (так называются морские ворота Афин).Там с нами произошёл маленький конфуз.Прошли всех проверяющих и разводящих, поставили машину и вдруг к нам подбегает служащий и говорит, что мы сели не на тот паром, а наш точно такой же стоит рядом.Оказалось, что этот идёт в Ираклион, куда нам не надо, а такой же в Ретимно, куда мы и собрались.Кстати, при покупке билетов на паром везде требут документы и проверяют их ещё раз при посадке и получении ключей от каюты.Общее впечатление от поездки — ни с чем не сравнимое удовольствие.В апреле еду тем же маршрутом с некоторыыи изменениями, поскольку я зарёкся больше ездить по странам, содержащим ранее в своём названии определение «социалистические», так что поеду через Германию, Австрию на Венецию, а оттуда уже морем в Патрас, получается к тому же минус один паром.Вместе с тем победа далась, видмо, нелегко, поскольку проснувшись в первую ночь на острове и увидев в окне залитую светом от фонарей набережную, я заорал на жену диким голосом, что мы уже приплыли и нужно срочно уходить, на что она мне тихо и вежливо разъяснила суть дела, посоветовав при этом не брать примера с отца и брата и постараться хотя бы несколько уменьшить вечернюю дозу.Вспомнила она так же почему-то и про мою мать.
Белорусы и Поляки как раз спецы по запчастям :)
Когда поедете, тогда прям на месте и спросите в какой коридор Вам вставать, предварительно объяснив им всю ситуацию. Главное, это позитивный настрой ;=)
И помните, что безвыходных ситуаций не бывает ;)
P.S. Летом поеду в Хорватию через Белоруссию и Польшу, если не забуду, уточню )))
До 2012года вся собранная вами информация настолько устареет, что ей воспользоваться будет не возможно.Не исключено что правила таможенного контроля будут изменены.
Остановки делались в Киеве, в Карпатах на обед, в Будапеште на 2 дня, на Балатоне по дороге в Вену, 2 дня в Вене(этого было не достаточно), из Вены -в Прагу на 1день, в Загребе 1 день, в Сплите 1день и Дубровнике.Пока отдыхали на море в Солине(под Дубровником) ездили в Монтенегро(Черногорию)-в Будву, Подгорицу и Цетине.Из Дубровника можно попасть в Италию на пароме Jardolinija(вечером уходит, утром в Италии). Еще из Дубровника ездили в Белград-столицу Сербии.Обратно мы ехали маршрутом Дубровник-Загреб-Будапешт-Киев. В Будапеште попытались самостоятельно изучить город с помошью путеводителя и карты города. Но в изнуряющую жару это было невозможно сделать.Поэтому решили купить автобусную экскурсию Hop On-Hop Off (у всех достопримечательностей в городе продают на улице билеты).Автобусы открытые(без крыши), с наушниками на всех языках.Смысл заключается в том, что они курсируют в течении дня по всем основным достопримечательностям с остановками. Где вам нужно- выходите, смотрите, гуляете, садитесь в другой автобус и едете дальше. Билет действителен в течении дня.Такие же автобусы курсируют и в Вене.Это очень удобно, особенно в поездке с детьми.А еще в метро в Будапеште или в Вене можно купить семейный проездной билет на 1день на все виды транспорта(тоже очень удобно), чтобы осмотреть все достопримечательности.
Если вас интересует расчетное время, количество бензина, детализация маршрута могу более подробно описать.
боюсь у меня будет такая машина, которую на 100% подготовить нельзя, а если и сломается что вдруг, то запчасти уже в Европе нигде не достать, просто это будет так сказать пробег на некий рекорд, еду на колоритному транспорте, с которым без запчастей лучше не выезжать… просто вот если я знаю что у меня 100кг запчастей, мне лучше как честному человеку в красный коридор поехать или рискнуть в зеленый? или как вообще на границе дело проходит… просто на машине ни разу не ездил…
Сколько раз пересекал границу ограничивался только декларацией на автомобиль и словами, что ничего запретного не везу. На Финской границе вообще ничего обычно не смотрят, на эстонской и латвийской интересуются кол-вом алкоголя и сигарет.
Что касается запчастей, то лучше машину подготовить заранее и необходимость в тяжелых железках отпадет. Обычно беру с собой на доливку антифриз и моторное масло примерно по одному литру.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать истории о невероятных приключениях русских в Европе.
С большим удовольствием перечитал рассказ Павла (CineLine)о поездке по Европе, тем более что сам являлся участником экспедиции.
Жизнь быстра и скоротечна, всем желаю жить на полную катушку, хорошо зарабатывать и вперёд, вперёд, вперёд, раздвигая новые горизонты наших грёз и мечтаний, делая реальностью казалось бы трудновоплощаемые проекты. Предлагаем Вам уважаемые форумчане руку дружбы и руку помощи если она вам потребуется
admin