Я не разу не слышал, чтобы кого-то просто так лишили в/у во Франции.
Кроме того, тебя часто за границей останавливали? У меня очень часто случается, что я управляю автомобилем, не имея права им управлять.
1) В мае по пьяни подарил охраннику в Париже свое в/у, потом управлял автомобилем без него. И там, и здесь.
2) Я практически никогда не числюсь в списке допущенных водителей, если машина рентакар.
3) Во Франции гонял машины между Тулузой, Парижем и Бордо вообще без единого документа.
Просто, когда документов нет ведешь себя аккуратно и никто слова не скажет. На границе в/у не проверяют. А на территории РФ с паспортом нормально можно доехать.
А отдавать ты им оба в/у будешь, если лишать будут? Я бы изначально показывал только международное и, соответственнно, отдавал бы его.
Ну не, их право и обязанность тебя лишить. А без прав ты же не имеешь право далее управлять ТС, -> в России тебе новые-то, может, и дадут, а вот покидать Европу ты уже на машине без прав не смог бы. Как быть? Я больше всего чего-то подобного в своё время и боялся: остатья лишённым в чужой стране. Тогда только ставить тачилу на прикол, лететь обратно на летадле (по чешски — самолёт) и делигировать к машине кого-то с доверенностью на её возврат в РФ…
Во Франции тоже нет, но они не запрещены. Видел максимум машин 5 тонированных. Так что не факт, что запрещено. Другое дело, что это не в моде, и европейцы считают, что комфортнее и безопаснее ездить нетонированными.
В Январе встретились на заправке в Германии с двумя джипами на подмосковных номерах. Оба тонированные, видимо, 5кой (кроме лобового). Сказали, на границе проблем не было.
Я бы сказал, что русских не любят не из-за этого. А из-за того, что впечатление у мира о России примерно такое: деньги, легко доставшиеся, тратяться налево-направо, причем делается это уже настолько показушно, что самим противно становится. А на этом складывается впечатление о нации в целом.
Занятно :)
Кстати, когда мы жили во Франции, то мимо нашего отеля шла односторонняя дорога. И мне надо было либо ехать против шерсти и выехать туда же, где я и заезжал — соответственно там я уже местность знаю. Либо ехать в другую сторону, а куда я выеду там — фиг знает. Поскольку ехать надо было в другую сторону метров 50, первые два дня я так и ездил. На третий день мне навстречу ехал какой-то почтовый грузовик — он меня остановил, выпрыгнул из машины и начал что-то на своём втирать — ну очевидно, что одностороннее. Пришлось развернуться, хотя мне уже было буквально 5 метров проехать и повернуть :)
В Германии тоже один раз выехал с парковки и повернул не в ту сторону на односторонней дороге — пешеход меня остановил и начал тоже что-то втирать про айн-чего-то-там-штрассе =)
Я только про М-4 могу рассказать — обычно на ней едущие на море из далека уже «на подъезде» — измотаны и думают, что за какие-то пару сотен км на хорошей дороге ничего не случится… И забывают про осторожность… Поэтому это чуть ли не первая трасса в России по количеству ДТП… И менты у нас тоже самые… вредные по России(и их можно понять при такой статистике). Так что на всякий пожарный приобретите вторую аптечку(или первую от детей хорошо прячте))), шутка, мало ли что в дороге может случиться, а потом будет «некомплект») и ещё раз всё перепроверьте… По дороге немало хороших мотелей.
Кстати, если есть навигатор, можно на въезде в Краснодарский край свернуть с М-4 и объехать самые пакостные посты и недоремонтированный участок между Кущёвской и Крыловской)))
Посоветовали поехать в Ейск. Мы там еще не были, и какие догоги там не знаем. Все время в отпуск ездили на поезде, с детьми не очень удобно. В этом году решили ехать на своей машине. Сами живем на севере и на юг машине не ездили. Дети уже не маленькие, и хотели бы посмотреть другие города. Подскажите как удобнее доехать с Коми в Ейск! (где остановиться на ночлег, перекусить, какие сюрпризы нас ждут)
В какой степени затонирована машина? Если тонировка заводская — то полный вперёд, если нет, то возможна, вроде (как и у нас), только тонировка задних стёкол. Передние пассажирские и ветровое только в рамках заводской тонировки.
Если на Кубань и с маленькими детьми, то лучше ехать на Азовское море. Оно(в отличии от Чёрного) ТЁПЛОЕ, там пляжи для детей хорошие — в основном мелко(особенно в Ейске) и нет больших волн. Да и цены скромнее… Сам туда с женой и ребёнком каждый год езжу.
Если всё-таки решите ехать на чёрное, то только не в Сочи — все мои знакомые отдыхавшие там в том году в один голос твердят, что олимпиада этот город очень испортила, как курорт.
Очень много легковых машин с подобными креплениями встречали как в Европе, так и в России. Европейцы наверняка пользуются фирменными креплениями. Россияне-затрудняюсь ответить, хотя багажники многие используют именно Thule. Если очень хочется поставить крепление, то наверное торг здесь не уместен, ведь цена машины в разы отличается от цены крепления :)
Ещё раз повторюсь: фирменные изделия кузов не испортят, главное правильно рассчитать нагрузку на крепление (уточняйте по паспорту крепления).
у меня есть отрицательный отзыв по такому багажнику, касающийся фиксирующих ремней (не помню, от продавца или владельца), но при таких ценах и пробегах все таки попробывал-бы. Скорее всего если осторожно ездить то все будет нормально. Просто для статистики у себя в Саратове видел двоих с креплением на фаркоп, одного с креплением на заднюю дверь и десятки с креплением на крышу. Придерживайся правила, что ни один производитель, тем более бренд, не будет выпускать заведомо плохую продукцию, просто каждый продукт соответствует своим режимам эксплуатации (как раз мало и редко в нашем случае).
Нижней частью упирается в бампер, как я понял. Собственно, я поэтому и спрашиваю, чтобы знать — сильно ли всё плохо. Пока вот один ответ был про конкретно такое крепление — вроде как ничего не повредилось. Да и я тысячи километров не собираюсь наматывать… максимум 200-300 по области несколько раз за лето. Поэтому, собственно и не хочется переплачивать.
он должен нижней частью упираться в крышку багажника? При такой гирлянде велосипедов может и испортить крышку?
И фиксирующие ремни тоже трут по краске.
toni
Кроме того, тебя часто за границей останавливали? У меня очень часто случается, что я управляю автомобилем, не имея права им управлять.
1) В мае по пьяни подарил охраннику в Париже свое в/у, потом управлял автомобилем без него. И там, и здесь.
2) Я практически никогда не числюсь в списке допущенных водителей, если машина рентакар.
3) Во Франции гонял машины между Тулузой, Парижем и Бордо вообще без единого документа.
Просто, когда документов нет ведешь себя аккуратно и никто слова не скажет. На границе в/у не проверяют. А на территории РФ с паспортом нормально можно доехать.
А отдавать ты им оба в/у будешь, если лишать будут? Я бы изначально показывал только международное и, соответственнно, отдавал бы его.