Сам там не ездил, но по многочисленным отзывам знаю что в западном Казахстане не дороги, а направления.
Поэтому если хотите сохранить машину, то лучше в объезд, через Астану
Зачем. Там везде карточные терминалы, это только у лавочников в Паркинге, или Зеркале нет. Они бизнесменами себя крутыми мнят, нет карточных терминалов. А там, где не лавочники, а бизнес или государство-все в порядке. Кстати, с жалобными книгами строго. И очень действует, на ЧУП-хамло, таких везде много. Если не дают, вызывается милиция… В Беларуси порядок, а порядок это демократия, когда тебя защищают от зарвавшихся частников…
В общем на трассе наличка не особо обязательна (разве что перекусить в кафе), а вот гуляя в городе по развлекательным и торговым учреждениям, рынкам, ресторанчикам лучше иметь небольшой запас местных рублей.
2) Частная виза (по приглашению). Про неё писал в своём отчёте
3) Самый такой популярный сайт бронирования отелей — booking.com
4) maps.google.com или www.viamichelin.com — и платные дороги Вам покажут и расстояния посчитают… (первая, правда, не умеет считать маршрут по России, зато вторая — просто клад, правда на англицком, но, думаю, разберётесь). Более того, вторая ещё и достопримечательности и отели на пути следования покажет! :-)
5) Всё в том же моём отчёте (правда там про Скандинавию, может в Вашем случае какие есть ньансы — не знаю).
Ок в этом направление покопаю и думаю надо прозвонить в посольство Испании. Какие еще могут быть проблемы?
Дело в том что в интернете нет не одного отчета о такой поездки.
я не ездил, но насколько я понял из уже прочитанного — что виза андоррская всё-таки есть. Её, действительно, надо получать в Испанском консульстве. Но если вы едете в Андорру — то где-то ещё придётся получать шенгенскую визу — и явно не испанскую, ведь до Испании вы даже не доедете.
Собственно, подводный камень в том, что Андорра — не в Шенгене. Соответственно, если вы едете на машине, то придётся получать и шенгенскую визу и андоррскую…
Заводская нет, как в Европе. Беларусь более евпропейская, нежели прибалтика, например. Задние боковые и заднее-тонировка в рамках закона. Кенгурятники и прочее-все заводское. Платная только олимпийка. 1 доллар. Заправляться на Белнефтехиме лучше всего. А про набодяжить, это вы зря… Беларусь это не Россия. Там порядок, а попадешься, очень дорого будет стоить. На заправках есть карточные терминалы, и совсем не обязательно носить наличку. Обмен валюты в любое время не проблема. Банковские автобусы везде и всегда. Да и зачем наличка и обмен. Банковская карта. Конвертация дешевле… 100 рублей плюс 2.5 процентов от суммы. Хотя, может быть, российская специфика-ободрать. Как с гринкартой. на бесплатное приложение к страховке внутренней. Так везде, но не в России.
Европейская практика. Единая компьютерная база, на границе проверят, все в порядке-счастливого пути. Выезжайте только в том же пункте, что заехали, тогда не взимается транспортный сбор.
Печально это! Но будем воспринимать жизнь такой какая она есть на данный момент! Спасибо за предупреждение… многим это тоже поможет соориентироваться!!!
А наплыв туристов, да какой наплыв…
Эстонская «статистика это великая вещь! Все элементарно. Эстонский многоразовый шенген дают на полгода, в отличие от прочих европейцев, у которых виза день в день. Вот мы и имеем „наплыв туристов“ транзитом через Таллин. Такой вот туристический за-е-бизнес. Одним словом, почти уже туристическая мекка за ради потешить хуторское самолюбование.
В Эстонии нет своей культуры. Все, что там есть — создано немцами, шведами и русскими. А то, что называется эстонской культурой — это хуторские нравы, даже не традиции. И главное в любой их деятельности — мы эстонцы, избранная нация. Все ваше путешествие будет испорчено мелочами. Спесью, тупостью, пренебрежением, даже если улыбаться бюудут. И все путешествие превратится в пшик, потраченные деньги испорченное настроение.
ssv270