Данные апреля-мая 2008 года по участку Атырау-Кульсары-Бейнеу: асфальта нет только км 20 после Кульсары. Грунтовки многочисленные параллельно основному направлению. Пыльно, иногда крупный щебень, но легковых машин полно. Местные ездят придерживаясь железно принципа: больше скорость- меньше кочек! Проверял- работает. Вся остальная часть — превосходный асфальт. Так как везде видел строительство дороги с огромным количеством техники, возможно, что и этот участок за год закрыли. Строили, судя по табличкам о подрядчиках, финны, но за рулями и рычагами работали похоже турки. И строили очень качественно: толщина асфальта (от бетонно-щебеночной подушки- 50 см! сам мерил.Так что выехавши из Атырау в 8-30 в 17 -30 были в Бейнеу. Заправок по дороге полно, бензин на то время стоил 85 — 95 тенге. Качество выше российского. Двигатель работает лучше, расход заметно ниже.
Теперь о плохом: Что бы попасть в Кунград (ну или Нукус) после Бейнеу — по грунтовкам вдоль железной дороги через плато Устюрт. Я видел только часть этой дороги (ушел на юго-запад в Каспию). Вся проблемы дорог того района- глубокая колейность. Мой Спортейдж (старый с рамой) очень часто повисал передними колесами в воздухе, лежа защитой картера на серединном гребне. Ехать вне колеи можно но оч медленно и внимательно. Это единственная проблема, ну не считая песчанных участков, отсутствия людей, заправок и воды:). В заключении хочу сказать, что встретил под Бейнеу парня француза, звали его Клема (года 23), он ехал из Парижа в Непал на ситроене де-шво 75-го года. Вот он от Бейнеу проехал нормально до Нукуса и дальше. Но у этого ситроена большой диаметр колес и таааакие хода у подвесок!!!
Будут вопросы — стучи в асю 178307328
а! вот тут фотки есть от туда:
С наилучшими, Алексей



admin