Спасибо, Алексей! Да уж… ценники там огого, посмотрел в интернете зп, пишут, что от 18000 kr и выше получают. Но это стоило того, нам очень понравился город.
О чем Вы, дружище?
Даже у нас, в РФ, за оставление места ДТП либо лишение, либо 15 суток.
В Германии, к примеру, оставление места ДТП грозит судом и сроком до 3 лет, либо денежным штрафом. Можете представить какой там размер его может быть?
Неплохая идея, но хотелось бы увидеть бизнес-план. Голым энтузиазмом сыт не будешь. Любая организация, даже общественная подразумевает затраты на ежемесячные собственные нужды. Если таковой план имеется (даже в набросках), то было бы хорошо ознакомиться с ним.
Спасибо за отзыв!
Точно, смайлики и мы заметили, мы еще развлекались тем, что на электронных табло были надписи о заторах, которые можно прочитать как «стаи» автомобилей. А вот штатный навигатор предвещает пробки формулировкой «впереди вереницы автомобилей». В общем, все пробки одолели, хотя во время поездки они доставили немало неудобств — куда деваться.
Про фотобрак — куда ж без него! Умению нещадно избавляться от неудачных фотографий надо учиться, но я и сама не всегда могу выбросить в корзину неудачный кадр, если, например, больше ничего не получилось на каком-то месте.
Да, действительно, многие европейские города ночью выглядят какими-то одушевлёнными что ли. Кадры сами ложатся в объектив. Но зачастую, вернувшись в гостиницу, уже при просмотре своих успехов на компе, наступает некое разочарование. Эту — в корзину, эта — так себе. Тебе удалось передать краски! Отличные фото!
Про немецкие автобаны давно понял, что они непредсказуемы. Слишком много сужений из-за ремонтов или реконструкций. Этим летом заметил, что стали выставляться смайлики. К примеру: до окончания ремонтных работ осталось 10 км. Мимо вас проплывает грустная рожица, осталось 5 — повеселее, 1 — ну совсем весёлая.
хотя я из машины не выходил и сразу уехал, видеонаблюдения на паркинге скорее всего не было.
Наблюдение, скорее всего, как раз было. Но раз запрос пришел на Вас, это уже не имеет значения.
Если Вы действительно не выходили, не останавливались и это выглядело как «я ничего не заметил», то может объяснить это громкой музыкой в машине?
Но если Вы хоть на секунду остановились или Ваш маневр говорил о том, что Вы все-таки почувствовали столкновение, то не имеет смысла отпираться.
По-хорошему бы посмотреть что вообще написано в оригинале этого запроса (который у участкового)
Есть один серьезный момент, который Вы не учитываете. Если Вас «вычислили», значит это прошло через Hertz, а коли так, то это как минимум штраф. То, что он еще не пришел, скорее всего дело времени. Мне приплыло где-то через пол-года.
Помимо штрафа придется заплатить комиссию самому Hertz, это обычный пункт договора у большинства прокатчиков.
С утра прочитав ваши шведские похождения, получил заряд энергии и оптимизма на целый день. Мне кажется, что и отчёт вы пишите с улыбкой, которая и передаётся через строчки окружающим. Всё-таки город показался слишком дорогим, или у них там зарплаты многотысячные?
Спасибо! Утренняя почта принесла традиционно приятный отзыв от Вас!
По поводу ночных городов: мы так в Испании дважды открыли для себя Саламанку, причем ее ночная модификация была даже лучше. Я уж не говорю о Венеции, где уже к восьми вечера (правда, в дождь и в март) мы остались совершенно одни на Сан-Марко, так что я теперь всем хвалюсь такой уникальной фотографией!
Познань не Венеция, конечно, но вот со своей задачей мощного старта в путешествии справилась на все сто.
Даже в октябрьскую погоду Стокгольм, ребята, у вас получился тёплым и жизнерадостным! «Виной» всему ваш неиссякаемый позитив и искренние чувства, коими вы не боитесь делиться с нами!
За что вам большущее СПАСИБО! Я хоть и не большой поклонник сдобы, но от вашей «вкусной» парочки получаю неизменное удовольствие, и при этом совсем не боюсь поправиться! :)
У ночных городов свой колорит, совершенно отличный от дневного времени. Порой увидев какое-то место вечером, и восхитившись, можно разочароваться днём — и наоборот.
Познань, в Вашем, Света, исполнении — замечательна! Всегда сожалел о недостатке времени, и похоже этот симптом не у одного меня.
Спасибо за очередное увлекательное путешествие!
P.s.:
Продолжение практически залито, так что завтра будет аж две части!
Очень хороший отчет! Никогда не смотрела видео, не люблю. Ваше посмотрела, опираясь на предыдущий коммент. Повторюсь: Кратко, понятно, доступно, легко…
Хороший комментарий, ответ на который потребует написания еще одного поста.:)
Для наглядности я примером.Ладно?
Вот смотри, Егор, допустим ты хочешь совершить путешествие… ну пусть по Альпам. Пройти тропами Суворова. (кстати там особых навыков не надо). В одиночку ты этого не сделаешь. Там надо либо два раза через каждый перевал идти, либо искать возможность транспорт перегнать на сотню, другую км. Будешь тратиться на такси? Искать общественный траспорт? В общем затратная затея. Поэтому люди собирают группу единомышленников и для них организуют трансферы, получая при этом удовольствие от практически бесплатной поездки, работая, подчеркну — РАБОТАЯ организатором. В возможностях группы даже вертолет нанять, а не то что такси. Ну и в добавок ты привлекаешь спонсоров и они тебя снабжают связью, навигацией, экипировкой в конце концов и это все в рамках спонсорских контрактов. Вот для этого и надо НКО. Это как бы следующий уровень.
Батон