У нас по Финляндии перегоны не больше 2-3 часов в день были, всеж отдыхать, а не в машине сидеть ехали. Но уж очень не хотелось терять лишний день на дорогу. Так что до Финляндии одним куском ехали.
Ну и конечно тут от человека зависит и вообще много от чего: как выспался, поел и т.п.
Тут раз на раз не приходится. В Латвию этим летом ехал 21 час, дорожные ремонты и вообще качество латвийских дорог разгоняться не позволяли — было нормально. Обратно ехал — через 18 часов чувствую — плыву. Пришлось остановиться подремать полчаса.
Да нет такого правильного времени за рулём. Кому-то 35, кому-то 20 лет. Все едут по средствам и возрастам. Я всегда езжу не менее 25 часов до первой остановки, поспать, покушать, на такой отдых отвожу не более 4 часов, для кого-то это спартанский садо-мазо условия. Кто-то каждые два часа тормозит попу размять. Тут вопрос стоит как человеку удобно, выгодно проехать, а ему уже выбирать. Не навязывать же каждому своё «правильное» мнение как нужно ехать.
Скорее всего народ осторожный здесь, и мало людей с опытом отказа при таких «злодеяниях» за бугром. Так, что присоединяюсь к Вам, на следующий год то же узнаю свой приговор при получении. Обязательно поделюсь)
уже прокурил много инфы по этому поводу. Норги суровые, но опять же есть ли у них общая база стран Скандинавии..? или допустим не может же быть так, что в Венгрии(шенген стране) получив штраф не опасаться попасть в базу по штрафам, а в Норвегии(шенген стране) при тех же условиях получить 100% отказ при подаче визы стран шенгена...?
Спасибо всем за комменты, и судя по малому их количеству, наши граждане в целом люди законопослушные. Свой «приговор», вероятно, узнаю через год при получении шенгена, либо на границе))))
Ну, 18 часов за рулём — это неприемлемо для меня. Помимо издевательства над организмом это ещё и опасно. Да, когда было меньше 35 лет, было ничего, не думал об этом, да и организм позволял, а сейчас — нуевонафик.
Zebra, к сожалению не всегда получается без ночи: или приезжаешь в «неприемное» время или два дня на дорогу уходит.
Например мы из Москвы в 23 часа выехали, в 17 часов уже в кемпинге в Espoo. Развернулись, поспали и вот с утреца мы уже прекрасны и толсты.
Латыши рассказывали, что в Латвии база есть, но поместить в нее можно только данные о местной машине, чем зверски пользуются литовцы. Вроде такая-же ситуация и в остальной прибалтике. Т.е. фактически штраф для нерезидентов существует только на квитанции — можно порвать и не платить.
А вот норги — оне суровые, я бы вопрос как-нить провентилировал.
Штрафы в Европе, в основном за парковку я не плачу, а квитанции коллекционирую. На выдачу виз в той же Венгрии это не влияет.Я не призываю нарушать ПДД,
Тоже был когда-то штраф в Норвегии, на наши деньги около 35000 руб. за превышение(что-то около 5000 норвежских крон). Выписывали лично с протоколом, спорить некогда, а платить не стал, т.к и не было таких денег, на тот момент. После этого получал визы правда не шенген, но много кто стращал единой базой шенгенской по штрафнякам. По закону мой штраф увеличивается с каждым не месяцем следующим за неуплатой. Возможно могут и дать визу, те же норги, но погранцы могут развернуть непосредственно на границе. Пока не получал визу шенгенскую, стрёмно… тоже сижу думаю.
SkyFox
Ну и конечно тут от человека зависит и вообще много от чего: как выспался, поел и т.п.