В своё время я, будучи студентом Воронежского лесотехнического института, выбирал не тему дипломного проекта, а место, где собирать материал для диплома. И был Адлер, три летних месяца в раю! Излазил все окрестности, сколько там великолепия и чудесных уголков! О море я уже и не говорю.
По участку «Пронеси Господи» ездили тогда все, другой дороги не было. Когда ехал с местными водителями, замирало сердце. Повороты следовали один за другим и казалось, что радиатор машины скрывается за скалой. С прицепами не ездили, не помещались, разъехаться можно было далеко не везде, сдать назад при встрече было высочайшим искусством. А местные лихачили, носились с недопустимой скоростью.
Корда потом мы на трёх машинах путешествовали по Кавказу, я повёл их по этому замечательному скальному участку. Ехал не быстро, но следовавший за мной шофёр-профессионал 1 класса всё время отставал. Когда перед Кепшей выехали из тоннеля и я остановился на первой площадке, где можно было это сделать, подъехал профессионал. Он был бледен и дрожали руки. «Другой дороги назад нет»? «Нет». «Если бы кто-то купил здесь машину, я бы её продал, чтобы не ехать назад».
Как-то упала машина в самом узком и красивом месте в Мзымту, так её вертолётом на тросу доставали. У меня есть десятки снимков этого самого красивого на Кавказе ущелья.
Конкретно в Норвегии альтернатива кемпингам очень сомнительна не только в плане цены, что тоже присутствует, но в плане красивости и приятности размещения. Кемпинги как правило, располагаются за городом, а многие в обалденных местах. А гостиницы/хостелы — в городах. Моё мнение, что в города в Норвегии заезжать смысла нет, разве только на пару часиков, отметиться. Основная красота там — в Природе. Такой, наверное, больше нигде нет. А кемпинги Норвегии вспоминают почти все. побывавшие там, во всех уголках мира потом.
Ну и цена немаловажна — в кемпинге с палаткой 150-200 нок, в кабинах без удобств 350-500 нок, с удобствами 600-1200нок. А гостиницы даже не смотрел, но по обрывочным сведениям 700нок хостел, и дальше в космос.
Кстати, вовсе необязательно ездить с палаткой, кабина (домик) в кемпингах даёт альтернативу им. Дороже, чем в палатке, правда, зато комфортней и эконмят время на разложиться-сложиться. А готовят себе в кемпингах практически все туристы. И в кемпингах туристов останавливается гораздо больше, чем в гостиницах, как мне показалось.
Паром обошелся около 10 тыс. — машина, двое взрослых и ребенок.
Кемпинги потому, что Норвегия ОЧЕНЬ дорогая изначально, отели мы даже не рассматривали. А готовить в апартаментах или в кемпинге — какая разница? Особенно при разнице в цене.
Палатку муж ставил буквально за 10-15 минут, а я в это время уже готовила.
Кемпинги хороши еще и тем, что ты ни к чему не привязан по времени — можно приехать в любое время, а там либо позвонить на рецепшен, либо заплатить утром.
Добрый день. Обстановка с оплатой картой нормальная. Проблемы были всего пару дней, с30.06.где то по 2.07. Я был в Беларуси сначала 29.06 проездом и слышал о временной приостановке оплаты карточками. Потом с 10.07. по 14.07. останавливался в Минской области и в самом Минске, расплачивался картами без проблем везде. А деньги у них поменялись, убрали четыре нуля, теперь курс 100 рос. руб. 3 бел. руб. Теперь в ходу и новые и старые купюры, цены также в новых и старых рублях.
Вы будете смеяться, но описанный вантовый мост носит название Квантовый.
Собственно, в тесте упоминание о нем дается как с именем нарицательным — вантовый, так и с именем собственным — Квантовый.
С уважением к Вашим познаниям в области физики
Мост не «квантовый», а вантовый. Квант — неделимая величина (чаще всего световой энергии). Ванты — гибкие тросы, поддерживающие что-то ( в данном случае полотно дороги).
Наконец-то дошли руки и снова рассказываю о нашей поездке на 300 километров за полярный круг к путешественнику и писателю Жилю Элькему за Алуком — таймырским ездовым псом, участником полярных рейдов, эксповыставки в Ля-Рошели, отцом лучших собак в новой экспедиции Элькема к Северному полюсу.
VSASH