Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

qwertyno

  • 27 апреля 2016, 16:38
Вы уверены, что это были СМИ? Может правильнее — СМДИ? Ср-ва массовой Дезинформации. В последнее время в так называемых СМИ много чего брехали. Из серии «для тех, кто ещё не понял, что надо ехать в Крым».
+2
avatar

Miquel

  • 27 апреля 2016, 16:31
Владимир, сейчас, наверное, уже и самому не верится, что когда-то побывал в такой красоте? Я вчера заглянул в холодильник, достал баночку «дижонской» горчицы, открыл, а она наполовину пустая полная. Вот тут я вспомнил о тебе и подумал, что уже пора бы! А утром ррраз! Спасибо!
0
avatar

Miquel

  • 27 апреля 2016, 16:21
Значит ли это, что период похолодания закончился? ;)

Александр, поверните голову от монитора в сторону окна. В него уже май стучится.
По моему скромному мнению критик в обсуждаемом вопросе должен быть, как минимум, чуть лучше критикуемого.

Чем Борис хуже Вас?
Ну, или по крайней мере не ранее того момента, когда Саламанка таки станет столицей Кастилии-Леона ;)

Я понимаю, что Вы себе не одну сотню лет отмерили. Ну-ну!
Объектив здесь играет второстепенную роль. Если нет вкуса, чувства прекрасного etc., то никакой объектив и фотошоп не поможет создать шедевр.

Вы его не собираетесь покупать по этой причине? Хорошая оптика — это большое подспорье.
+1
avatar

bulava61

  • 27 апреля 2016, 16:07
я думаю, что Вы меня разыгрываете
Нет, Владимир, просто я настолько далёк от хитрых финтов компьютера. Недавно только сын научил меня копировать строчки, а об этом способе и он не знал.
0
avatar

ShurikTM

  • 27 апреля 2016, 16:04
Планирую маршрут через Польшу. От Белостока и далее через Германию на юго-запад. Во Францию планирую въехать в районе Мюлуза. Так по-максимуму получится проехать по бесплатным немецким автобанам.
Один навигатор прокладывает маршрут через Польшу от Варшавы по платной A2, ViaMichelin от Варшавы, мимо Лодза и Вроцлава, выезд из Польши в районе Згоржелеца. Этот маршрут бесплатный и, судя по тому как рассчитывает время навигатор, не медленнее, чем по А-2. Кто ездил порследнее время по этому маршруту и что про него может сказать? Правда что поляки дорогу достроили, но денег за проезд по ней пока не берут?
0
avatar

PSS

  • 27 апреля 2016, 15:37
Всем большое спасибо за коментарии. Фото постараюсь разместить в ближайшее время. Изначально не пошли, причину пока не понял. Может формат не тот.
+2
avatar

Tat-77s

  • 27 апреля 2016, 14:14
Спасибо за обстоятельную прогулку. И в хмурую погоду Кольмар чудо как хорош. Сочен, ярок и притягателен. А фото с сырами и другой снедью, расцениваю как орудие пыток, для жителей измученных импортозамещением :)
Фото выше всяких похвал. А вездесущий заяц с одноименного дома удачно пристроился на крыше розового дома, ну очень забавно (первая мысль была, что перемудрили с фоторедактором :)
+1
avatar

puzzle

  • 27 апреля 2016, 13:51
Всё так, Владимир, и не так )
Я постоянно стараюсь скользнуть в тень, а Вы час от часу норовите вытолкнуть меня под лучи софитов)
По поводу роли природы у меня есть своё особое мнение, но эта история может затянуться — жалко тратить время.
+1
avatar

puzzle

  • 27 апреля 2016, 13:43
Даже не знаю какая сила бы заставила идти на покорение города
Та сила, которая заставит добраться и до других мирадоров, где можно «усесться на краю пропасти и вдохновляться окружающими видами»)
+3
avatar

puzzle

  • 27 апреля 2016, 13:37
О, какие люди к нам вернулись! Значит ли это, что период похолодания закончился? ;)
Критика — наше всё. Но! По моему скромному мнению критик в обсуждаемом вопросе должен быть, как минимум, чуть лучше критикуемого. Впрочем, допускаю и другую версию: критик сам страстно желает сменить объектив, чего и другим настоятельно рекомендует.
Касательно смены объектива критикуемым — не в этой жизни. Ну, или по крайней мере не ранее того момента, когда Саламанка таки станет столицей Кастилии-Леона ;)
Про шедевры. Объектив здесь играет второстепенную роль. Если нет вкуса, чувства прекрасного etc., то никакой объектив и фотошоп не поможет создать шедевр.
+2
avatar

BVD64

  • 27 апреля 2016, 13:03
Спасибо, Алексей, за внимание к отчёту!
Продавцов на рынке не видно только на фотографии, на самом деле они присутствовали. Просто время было утреннее, и мы были на рынке в числе первых (и немногих).
… и его зачеркнули, как вы это делаете?
.
Вот тут Алексей, извините, я думаю, что Вы меня разыгрываете. Но если серьёзно, то при создании топика на панели редактора есть зачёркнутая буковка S. Если на неё навести курсор, появляется слово «зачёркнутый». Дальше всё просто — курсором выделяете слово, которое нужно зачеркнуть и нажимаете на зачёркнутую S — результат.
+2
avatar

bulava61

  • 27 апреля 2016, 11:54
Давно мечтал побывать в Кольмаре, и всё что-то никак. Теперь как будто сам прошёлся по улицам. Удивило, что рынок открыт, а продавцов не видно. Что же так все овощи и фрукты свободно лежат на прилавках день и ночь? (Опять Александр будет ворчать, что я только о жратве...). И потом: Вы написали слово «француз» и его зачеркнули, как вы это делаете? У меня не получилось.
+1
avatar

BVD64

  • 27 апреля 2016, 03:15
Всё не так, Александр. :)
Это смотря с какой точки зрения рассматривать комментируемый объект. Если мы говорим о архитектурной Куэнке — согласен, если о Куэнке природной, натуральной, так сказать — то мавры, как мне думается, явно не при делах.
В данном случае запоминающееся зодчество дополнило впечатляющий пейзаж — результат на Ваших фото!
+3
avatar

Tat-77s

  • 26 апреля 2016, 22:55
Честно признаюсь, ждала Куэнку и окрестности, и не разочаровалась. Сколько авторов, столько и видов. Если бы попала туда, то наверное уселась бы на краю пропасти (или что там такое?) и вдохновлялась бы окружающими видами. Даже не знаю какая сила бы заставила идти на покорение города, если только увидеть чудный собор и возможность побродить по лабиринту улиц :)
«Заколдованный город» — хорошие ребусы для зашоренного сознания.
в такие места надо водить детей
И желательно тех, которые не знают ни испанского, ни английского)

а от взрослых спрятать поясняющие надписи и оставить только путеводную нить, дабы не потерялись.
+2
avatar

Miquel

  • 26 апреля 2016, 15:35
«Когда автор отчета начинает усердно расхваливать увиденное, невольно думаешь: видать, фотографии не удались.»
Простите меня, но я должен присоединиться к мнению автора строк. Александр, Сaballero andante, Вам просто необходим новый объектив. Фотографии были бы прекрасны, но пока — не шедевры. Критика — часть жизни.

0
avatar

Miquel

  • 26 апреля 2016, 15:05
Ну, это как сказать, так сказать, но в общем и целом, усталость, друг мой, не даёт тебе покоя. Пора отправляться в путешествие!
0
avatar

bulava61

  • 26 апреля 2016, 14:49
Осталось разобраться с Волгой! Это имя той девушки?
Она не представилась. Чтобы помочь девушке с чемоданом, не обязательно спрашивать её имя.
+3
avatar

puzzle

  • 26 апреля 2016, 14:00
фотографии не удались
Для того, чтобы в Куэнке не удались фото, нужно быть абсолютно бестолковым ;)
вертикальные снимки, которые на этом сайте, по умолчанию, проигрышные
Я так тоже раньше думал, но сейчас изменил своё мнение. Их не нужно кликать, потому как они отображаются в истинном разрешении. А для того, чтобы они идеально вписались в окно сайта, их нужно, по-возможности, чутка сверху-снизу подрезать.
снимок церкви, где «надо протиснуться
Висячий дом
«тобоган» мне больше понравился на вертикальной фотографии
первое из «готовых живописных полотен

Борис, я тоже от этих фото балдею) Но на первом месте — собор. Картина с багетом уступает лишь потому, что пейзаж оказался не в фокусе.
в такие места надо водить детей
И желательно тех, которые не знают ни испанского, ни английского)
но на фоне природных красот как-то не впечатляют.
Ну да. Это такая локальная, чисто внутригородская зарисовка.
Может, камень какой-то розоватый?
Да вроде серый камень. Не помню уже. Тут ещё следует учитывать особенности той или иной оптики. Она запросто может исказить палитру, особенно в темном месте.
Сомневаюсь, что это старинная скульптура — такой историзм и внимание к деталям больше свойственны XX веку. Но очень интересная работа.
100%! Я перелопатил интернет в поисках описания этой скульптуры. Результат близок к нулевому: ну, есть такая, и на этом всё.
Дорога на одной из последних фотографий, проходящая под скалой
Это фото для тебя) Я помню, что «это твоя слабость»)
+4
avatar

bkozyrev

  • 26 апреля 2016, 13:31
Да, роскошные места, не поспоришь. Когда автор отчета начинает усердно расхваливать увиденное, невольно думаешь: видать, фотографии не удались. ;) По собственному опыту сужу — иногда очень хочется объяснить читателям, что виды великолепные, хотя по фотографиям это понять трудно. Но в данном случае и на фотографиях все очень красиво. Особенно удались вертикальные снимки, которые на этом сайте, по умолчанию, проигрышные.

Прекрасен снимок церкви, где «надо протиснуться между углом улицы и фасадом собора». Необычный ракурс превратил фасад в какую-то сказочную башню.
Висячий дом на вертикальном снимке тоже получился сногсшибательным.
А приз моих симпатий получает первое из «готовых живописных полотен, да ещё и с «багетами» в придачу» — вертикальный снимок с пирамидальными деревьями в ущелье. Просто шедевр, на мой взгляд.
И «тобоган» мне больше понравился на вертикальной фотографии с забавной «ступенчатой» дорожкой между каменными стенами.

Это не в упрек панорамам — они тоже, безусловно, хороши. Каменные фигуры завораживают. «Крокодил» похож на дельфина. Но вообще, при всей условности, в такие места надо водить детей для упражнения фантазии. :)

Разноцветные дома, наверное, необходимы для настроения, но на фоне природных красот как-то не впечатляют.

Освещенная солнцем стена собора — удивительно нежная. Но и «холодная западная» стена показалась мне необычной по цвету. Может, камень какой-то розоватый?

В сцене «последней вечери», на мой взгляд, апостолы явно пытаются выяснить у Христа, кто из них — предатель? Действительно, на редкость выразительная композиция. Даже не забыли, что прямо перед этим Иисус омыл им ноги, — все еще босиком, вода рядом. Понятно, что за ужином они возлежали, а не сидели, но тут авторы пошли на компромисс: табуретки есть, а как с ними обращаться галилейские рыбаки, похоже, толком не знают. :)
Сомневаюсь, что это старинная скульптура — такой историзм и внимание к деталям больше свойственны XX веку. Но очень интересная работа.

Дорога на одной из последних фотографий, проходящая под скалой, очень хороша. Но это моя слабость, люблю такие виды.
+3
avatar

puzzle

  • 26 апреля 2016, 13:19
Кому что, а булаве поесть.
(шутка, не смог зачеркнуть)
Алексей, та Куэнка, где мы потоптались — совсем маленькая часть большого города. Процентов 5, наверное. Остальная равнинная часть лежит в плодородной долине Хукара, где всякая жратва растёт в изобилии. Взгляните на спутниковую карту, и Ваши переживания вмиг улетучатся.