Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2020, 14:38
И что такого в моих прямых вопросах ужасного, что я становлюсь кому-то неприятен?
Меня вот тоже очень волнует ответ на данный вопрос.
И для кого она писала?
С древогрызом та же история?
китайский вирус не даёт покоя
Ну вы же спец. Разве вирусы на солнце не дохнут сами собой? Это я к тому, что весна близко.
0
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2020, 14:33
В этом году в августе ещё и в Якутию с аналогичной поездкой собрался.
Буквально час назад краем глаза по телеку на «T&A» программу смотрел/слушал аккурат про Якутию. Вечную мерзлоту там интересно увидеть и «Ворота в ад» посетить.
+1
avatar

bulava61

  • 27 февраля 2020, 13:59
Так что про Германию, Испанию и Кавказ уже все давно забыли.
Я тоже не злопамятный, ничего не помню. Я записываю.
Расслабтесь и получайте удовольствие (или раздражение) от дня сегодняшнего, а не живите прошлым.
Пытаюсь, но что-то мешает. Вот тут написал один:
Много таких, кого я заставил не писать?

Все, кто не пишет)))))))))
И я задумался — может что-то не так делаю?
Но как только вы начинаете задавать свои вопросы,
А если вопросы появляются — их не надо задавать? И что такого в моих прямых вопросах ужасного, что я становлюсь кому-то неприятен? А кто-то думает, что я брежу. А висит вторые сутки продолжение от Оленя — я не читаю и не лезу, так как противен, — так вообще тишина. И для кого она писала? Слащавые отзывы типа «Ай, как здорово!» я не считаю комментарием. Вот думы какого масштаба одолевают мою седую голову.
. Мне показалось или вы вчера были не в духе?
Во-первых,
(я аж охренел!).
от лексического отступления Виталия, во-вторых, сцуко, китайский вирус не даёт покоя — залез, падла, уже в Европу. До лета совсем чуток остался, заедешь куда-нить, а там карантин — никого не выпускают и чо?
+1
avatar

bkozyrev

  • 27 февраля 2020, 13:59
Как-то он затягивается, или ты ещё парочку церквей взял под своё крыло?

У меня все некоммерческие, но далеко не все церкви. От одного фонда избавился, новое учебное заведение добавилось. Итого, по-прежнему, четыре. Но на продолжительность отчетного сезона количество организаций не особо влияет. До конца марта (или даже до середины апреля) сдаю всевозможные отчеты за прошлый год, это правительством установленные сроки.

оказывается, уже целый год прошёл

И не говори! Сам удивляюсь… В этом году в августе ещё и в Якутию с аналогичной поездкой собрался.

Пора тебе уже собственный путеводитель писать и издавать

Угу. У меня есть для себя собственноручно написанный «справочник гида», поскольку большую часть времени приходится выполнять и эту функцию. Я его регулярно пополняю и расширяю. Но у меня в Израиле интересы, всё-таки, довольно специфические. Ни массового туриста, ни даже паломников из традиционных конфессий мои экскурсии не заинтересуют. Хотя разок нам на хвост села совершенно случайная парочка из Москвы и даже попыталась потом заплатить. =)

Горизонт ровнял?

А то! Программка очень пригодилась, спасибо.
+1
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2020, 12:01
Не люблю подобную мешанину
Полно вам, Алексей. Мешанина закончилась с момента публикации второй части балканской истории. Так что про Германию, Испанию и Кавказ уже все давно забыли. Да и не детектив это вовсе, чтобы фабулу в голове держать. Расслабтесь и получайте удовольствие (или раздражение) от дня сегодняшнего, а не живите прошлым.
Вы такой же врач, как я строитель фахверковых домов.
Из этого должно следовать, что я тот самый строитель?
Много таких, кого я заставил не писать?
Все, кто не пишет)))))))))
Что оно обозначает?
Спросите у Гугла или суверенного Яндекса.
К нормальному автору у меня почти всегда есть вопросы, я их задаю прямым текстом

В этом и вся проблема. По умолчанию они все нормальные. Но как только вы начинаете задавать свои вопросы, оказывается, что таких минимум.
З.Ы. Мне показалось или вы вчера были не в духе?
+1
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2020, 11:48
Как метко говорит Алексей из Москвы:
(я аж охренел!)

Комментировать твой филологический анализ бессмысленно, потому как производил его профессионал, а у нас с Алексеем из Москвы «языки шершавые». В своё оправдание могу лишь сказать, что делаю это я абсолютно бессознательно — автоматически. Часто ловлю себя на том, что слова в предложениях расставлены хаотично, поэтому стараюсь исправлять. Может, и не нужно это делать?..
+1
avatar

puzzle

  • 27 февраля 2020, 11:42
очень возможно, что очень не скоро

)))
Во-первых, отчётный сезон на работе
Как-то он затягивается, или ты ещё парочку церквей взял под своё крыло? ;)
я лишь вчера приехал с Ямала
Как летит время. Казалось, только вчера я краешком глаза подсматривал за вашей миссионерской деятельностью, а, оказывается, уже целый год прошёл.
через три недели уеду в Израиль
Пора тебе уже собственный путеводитель писать и издавать.
только что закончил фотографии к отчёту о прошедшем лете обрабатывать
Горизонт ровнял?
+1
avatar

bulava61

  • 26 февраля 2020, 18:43
Алексей, я не людей/коней имел ввиду, а Германию с Испанией.
Вот что я имел ввиду: 1-я часть Балкан вышла 5 декабря 18 года, затем несколько частей Германии и ещё опрос, а 8 апреля 19 года 2-я часть Балкан. В моей голове это создаёт хаос и перевозбуждённый мозг приплетает Испанию (хорошо, что не зелёных человечков). Не люблю подобную мешанину.
Может, это как-то с кардиологией связано.
А почему не с гинекологией? Не стоит дальше перебирать, Вы такой же врач, как я строитель фахверковых домов.
Зато вы в силах заставить не писать))
Много таких, кого я заставил не писать?
хейтером.
Вот не понимаю я этих импортных слов. Что оно обозначает? Переведите на человеческий. Я использую только одно непонятное слово — «квинтэссенция», понятия не имею, что обозначает, но, видимо, всегда в точку.
. Ибо авторы почему-то(?) считают себя священными Оленями коровами, которых нужно лишь хвалить и лелеять.
К нормальному автору у меня почти всегда есть вопросы, я их задаю прямым текстом, ну не могу я так витиевато изъясняться, как тут Чарли сегодня в 15-46 расписал… (я аж охренел!). А
лишь хвалить и лелеять.
не умею — язык шершавый.
+1
avatar

Чарли

  • 26 февраля 2020, 15:46
Пожалуй, в этом что-то есть: Рейтинг привлекательности стран, в которых я ещё не был.

Ну в этом мало чего удивительного — надо как-то приоритеты расставлять заранее: это интересно, это не очень, сюда вообще не поеду.
З.Ы. Забыл, что у тебя отпуск лишь две недели(

Да я уже давно «вырулил» на 18 дней! Это уже нормально более-менее. А прошлый год вообще должен был быть «рекордным» — форс-мажор случился.
А вы, батенька, оказывается, тот ещё «ботан») А ну-ка напомни мне, когда болгары электронные виньетки ввели в оборот?

Ой! Ай! Мне что-то казалось, что эта опция доступна у них очень давно, а поездка была в прошлом году. :)))
Виталий, не поленись дать пару пруфов. Потому как я частенько ловлю себя на том, что мне не нравится порядок слов. Иногда меняю, иногда — нет.

Мне вот даже самому стало интересно. Давай попробуем. Но я и не намекал, что что-то не так. Просто русский язык такой, что не требует очень строгого порядка слов, а раз так, то, переставляя члены предложения, можно немного менять окраску того самого предложения. Не уверен, правильно ли я сейчас делаю, что лезу в эту бутылку, но попробую объяснить, что я имел ввиду.
Например.
Для начала мы притормозили на смотровой площадке, откуда открывались крайне живописные и информативные виды.

Это совершенно нейтральное предложение, просто передача факта. Так пишут все.
А вот другое предложение.
Цели мы наметили благодаря схеме, а вот сориентироваться — виды сверху помогли.

Самое главное ставится в конец предложения, акцент делается именно на видах, потому что они действительно великолепны (что, в принципе, подтверждается по тексту), а описать все обычным нейтральным предложением было бы слишком просто и не так эмоционально — совсем был бы не тот эффект: цели мы наметили благодаря схеме, а вот сориентироваться в этом нам помогли виды сверху. Ну согласись: в этом предложении эффект не тот!
Далее.
Собственно, и сам остров, несмотря на дымку, фигурирует.

Немного нестандартный порядок слов. Обычный человек написал бы просто: собственно, несмотря на дымку, фигурирует и сам остров. Это было бы стандартно, и это была бы просто передача факта. У тебя же делается акцент на том, что, если вы сюда приедете, вы так или иначе увидите остров — даже можете не сомневаться!
Ну или вот.
Благо, что болгарскую кухню мы (я, как минимум) боготворим.

Ну, в этом предложении — явно не констатация факта, оно в некотором роде экспрессивно. Во-первых, благодаря порядку слов «болгарская кухня» логически подчеркнута (именно болгарская кухня, а не какая-то другая) в предложении. Во-вторых, самое значимое, опять же, перемещается в конец предложения, т.е. «боготворим» — это главная коммуникативная цель предложения. Все это предложение гораздо более экспрессивно, чем просто «благо, что мы (я, как минимум) боготворим болгарскую кухню».
Далее уже трудно затормозить.

«Затормозить» — здесь главное! Это я пишу: далее затормозить уже трудно. А более продвинутый путешественник акцентирует внимание на том, что он вообще без тормозов: ему все интересно — фахверки, церкви, минареты, какие-то «медвежьи дыры» и богом забытые дыры, и он готов не спать, голодать, чтобы все это увидеть.

Я вот даже сам задался вопросом, откуда пошел «нулевой пациент». Вероятно, с описания одного турецкого утра в какой-то предыдущей главе — а это описание мне тогда очень понравилось. Я даже отложил завалы, чтобы найти тот момент — показалось ли мне или я что-то сам себе надумал. Мне что-то чудилось, что таких предложений в этом описании было много. Но я ошибся — оно было одно, оно немного выбивалось своим порядком слов из общего описания, но почему-то засело в памяти, и именно из-за него все это сегодня утром мне пришло на ум.
13 глава.
По мере нашего продвижения к центру улицы понемногу начали оживляться и наполняться звуками.

звуки
Какой-нибудь одинокий «всадник» на мопеде разорвёт тишину.

тишина
Пустая маршрутка на райцентр мимо прошмыгнёт.

И в этой утренней тишине вдруг резко кто-то именно прошмыгнет. Если написать «пустая маршрутка на райцентр прошмыгнет мимо», то будет тоже неплохо, но немного не так. Ведь по какой-то причине ты выбрал именно такой порядок слов!
Такой вот Зигмунд Фрейд.

+1
avatar

bkozyrev

  • 26 февраля 2020, 13:25
Краткость — сестра таланта.

Нет у моего таланта никаких сестёр, он единственный ребенок в семье. ;)

твои отчёты, Борис, теперь тоже будут предельно короткими

Отчёты мои будут, как всегда, длинными и занудными, подробно расписывающими каждый день поездки и всё, что удалось узнать об увиденном. =\
Но очень возможно, что появятся на сайте эти пространные повествования очень не скоро. И именно по тем же самым причинам, по которым я, в лучшем случае, могу твой отчёт прочитать и лишь парой слов прокомментировать. Во-первых, отчётный сезон на работе. Во-вторых, я лишь вчера приехал с Ямала, а через три недели уеду в Израиль. Ну и когда тут что-то писать? Вот, только что закончил фотографии к отчёту о прошедшем лете обрабатывать. А написано на данный момент ноль. =\
+1
avatar

puzzle

  • 26 февраля 2020, 12:08
в моем рейтинге привлекательности стран Балканского п-ва и Восточной Европы где-то на первом месте Румыния
Пожалуй, в этом что-то есть: Рейтинг привлекательности стран, в которых я ещё не был.
Я как-то начал склоняться к тому, что лучше и продуктивней каждый отпуск бить в одну точку, чем распыляться по всей Европе
Я с этого начинал. Но здесь есть нюанс. Если ты, к примеру, последовательно бьёшь в Португалию, Испанию, Францию, Италию, БеНиЛюкс etc., то по объективным причинам специально бить в ту же Польшу или Германию попросту не придётся. Аналогичная история может произойти и с Румынией.
З.Ы. Забыл, что у тебя отпуск лишь две недели(
Греция фотогеничная прежде всего своим непомерно длинным побережьем
Не являюсь спецом по Греции, но, как по мне, так прежде всего она фотогенична за счёт своего ландшафта. Но для Балкан это не эксклюзив.
у меня сложилось мнение, что Балканы — едва ли на самый интересный регион в Европе.
Если говорить о регионе, а не об отдельной стране, то точно — самый. Алексей из Москвы не даст соврать.
А вы, батенька, оказывается, тот еще «старовер»
А вы, батенька, оказывается, тот ещё «ботан») А ну-ка напомни мне, когда болгары электронные виньетки ввели в оборот?
Вторая неожиданность
Это после Турции? Люблю сохранять интригу.
Но, мне кажется, недостатка в таких местах на Балканах нет
Я бы сказал, что именно в Болгарии нет недостатка в таких местечках. В остальных Балканах их не так уж и много, кмк. Касательно Грузии — её уже так затоптали, что «атмосферность» ты там днём с огнём не найдёшь. А туда, где она ещё сохранилась, вряд ли доедешь.
надо дополнительно еще изучать гугл-панорамы
Важно не переусердствовать, иначе превратишься в se_bmw, которому достаточно путешествий по гугло-картам.
посмотрим, что там был за поезд, и стоило ли ради него так мерзнуть
Как по мне, то стоило. Но с тебя я персонально спрошу, если забудешь)
Такие предложения добавляют немного… душевности что ли, и посредством их делается упор на «нужные» детали
Виталий, не поленись дать пару пруфов. Потому как я частенько ловлю себя на том, что мне не нравится порядок слов. Иногда меняю, иногда — нет.
0
avatar

puzzle

  • 26 февраля 2020, 11:43
Краткость — сестра таланта. Видимо, твои отчёты, Борис, теперь тоже будут предельно короткими, как, например, у дамы Олень?
Впрочем, меня твоя нынешняя краткость вполне устроила. Потому как волновал лишь один вопрос — отметишь ли ты виадук или нет?
+1
avatar

puzzle

  • 26 февраля 2020, 11:39
это «Бородино» Лермонтова
Алексей, я не людей/коней имел ввиду, а Германию с Испанией.
Физиологически не могу представить, как моча может попасть в голову
Может, это как-то с кардиологией связано. Вроде как, чтобы снизить давление, нужно смочь помочиться?
только это останется между нами
Подробности мне не нужны. Просто дайте знать: «Отныне субъект здоров».
я не в силах заставить автора писАть.
Зато вы в силах заставить не писать)))Это я к тому (см. соседнюю ветку), что вас, Алексей, априори принято считать хейтером. Что абсолютно несправедливо. Ибо авторы почему-то(?) считают себя священными Оленями коровами, которых нужно лишь хвалить и лелеять.
+3
avatar

Drevogryz

  • 26 февраля 2020, 11:11
Без длинных перегонов, к сожалению, никуда. Иначе при заявленной программе всё в 17 дней не уложить…
Ну и длинные они относительно: тут некоторые по 1400-1700 за сутки наворачивают. Вот это уже перебор. А 1100 по Европе западней Варшавы — это так, увеселительная прогулка. :)

А Германия да, она такая. Мне она уж очень нравится своей атмосферностью.
+2
avatar

Чарли

  • 26 февраля 2020, 10:20
Перегоны у вас, конечно, местами длинные.
Вообще же на четвертый день нашего путешествия была намечена ненапряжная поездка по Романтической дороге (Romantische Straße)

Что-то во мне уже периодически просыпается ностальгия по Германии (хотя в страну эту раньше никак не тянуло вернуться), особенно при виде «пряничных» домиков, аж подвывать начинает — уже скоро забуду, как она выглядит :)))
+1
avatar

Чарли

  • 26 февраля 2020, 10:01
я в наименьшей степени имел ввиду Грецию

Вот странное дело: в моем рейтинге привлекательности стран Балканского п-ва и Восточной Европы где-то на первом месте Румыния с ее стереотипами и пр., а Греция (удивительно!!!) болтается где-то во второй половинке. Странно.
Для начала нужно посвятить Греции отдельную поездку

Я как-то начал склоняться к тому, что лучше и продуктивней каждый отпуск бить в одну точку, чем распыляться по всей Европе. Но в этом есть один большой минус: долгое время все остальные места, хотя бы мимолетно, остаются «за кадром».
Панорамные виды в Кавале стали лучшими в этой поездке.

Не могу сказать, что Кавала прямо-таки зацепила, но в который раз подумалось, что Греция фотогеничная прежде всего своим непомерно длинным побережьем.
Но она-то точно обращена в храм из мечети, которая, в свою очередь, была возведена на месте византийской церкви. Аж дух захватывает от всех этих исторических коллизий

Вот-вот, это одна из причин, и именно поэтому у меня сложилось мнение, что Балканы — едва ли на самый интересный регион в Европе.
Пришлось вновь покупать «виньетку» за 8 евро

А вы, батенька, оказывается, тот еще «старовер» — я думал, нынче в моде покупать ее через интернет. Жаль, смайликов нет, вставить их сюда. :)
Куда как большим недоразумением с точки зрения логистики выглядит повторное посещение Болгарии

Вторая неожиданность. Предполагал, что будет дальше Сев. Македония и Албания.
Итак, Ковачевица

Удивительно атмосферное местечко. Но, мне кажется, недостатка в таких местах на Балканах нет. И оно мне чем-то напомнило грузинские деревни, только болгарское более «жизнерадостное». Я, кстати, в Грузии тоже был, но очень и очень давно и самолетом.
я без проблем миновал пугающий цыганский квартал Кремиковци

Судя по всему, отправляясь в подобные «дыры», надо дополнительно еще изучать гугл-панорамы.
«Порадовало» лишь то, что экономная бабка забыла выключить свет в так никем и не востребованном помещении, поэтому он горел там вплоть до нашего выселения

Однако, какой ты, Александр, мстительный и злопамятный. :)
Ну и посмотрим, что там был за поезд, и стоило ли ради него так мерзнуть.

P.S. А еще, что-то мне показалось, что я уловил некоторую особенность (не знаю, случайно она происходит или специально): в некоторых предложениях порядок слов не очень логичен (но это происходит редко), когда глагол становится в самый конец предложения. Такие предложения добавляют немного… душевности что ли, и посредством их делается упор на «нужные» детали. Такое наблюдение мне пришло в голову буквально только что, и чтобы в нем удостовериться, надо перечитать еще раз все главы. А пока это только предположение. ;)

0
avatar

bulava61

  • 26 февраля 2020, 08:32
На продолжение политической дискуссии не рассчитываете.
Это был исторический вопрос, далёкий от политики. Как я понял, для вас существует два мнения — ваше и неправильное. У меня для вас 2 новости и обе хорошие: 1.
вы бредите.
Я прекращаю бредить в ваших комментариях, просто со стороны буду наблюдать, интересны ли вы кому-нибудь. 2.
Дело Ленина и его братьев горячо поддерживаю.
В этом году ленинский коммунистический субботник состоится. Начните готовиться, возьмите плакат «Слава КПСС!!!» И надувное бревно не забудьте…
+1
avatar

bkozyrev

  • 26 февраля 2020, 00:51
Заслуженный плюс (без всяких этих ваших «не читая»). Виадук хорош во всех ракурсах, а Ковачевица вообще улёт.
+1
avatar

bulava61

  • 25 февраля 2020, 21:00
Дайте цитатки, Алексей, а то самому перечитывать пока не хочется.
По-моему, это «Бородино» Лермонтова, но Вы ж не любитель русской классики.
Когда моча ударяет в голову — это урология или неврология?
Физиологически не могу представить, как моча может попасть в голову, скорее, это какой-то идеоматический оборот, типа «руки не доходят».
Короче, Алексей, помогите человеку.
Я не могу прийти к больному и сказать: «Давайте я вас полечу!»- это будет выглядеть нелепо. Когда сам больной попросит помощи, тогда и надо лечить, как и с алкоголиками.
. Нельзя это запускать,
Запускать можно ракету в космос.
с точки зрения неврологии. Или психиатрии?
Вот когда обратится, тогда и будем думать, только это останется между нами.
Алексей из Москвы — вот кто этот Боженька.
Да, я великий, но не Бог. Не стОит преувеличивать.
Моли того самого Боженьку, чтобы это не растянулось ещё на восемь месяцев;)
Не надо перекладывать с больной головы (в которую моча ударила) на здоровую, я не в силах заставить автора писАть.
+1
avatar

puzzle

  • 25 февраля 2020, 19:01
где гарантия, что
Гарантий я вам не дам, но первый шаг с вашей стороны был абсолютно верным:
Я, конечно, плюсану
Напомню лишь, что друзей сначала плюсуют и только затем читают.
Да ещё смешались в кучу кони, люди
Дайте цитатки, Алексей, а то самому перечитывать пока не хочется.
посему предыдущие главы помнятся обрывочно
Вы же любите перечитывать. Займитесь этим. Как раз в восемь месяцев и уложитесь.
Квинтэссенция, бесспорно, — это Маша, красавица во весь рост
Столь частое внимание с вашей стороны уже начинает её смущать.
Зачем в Греции пялиться на дворников?
Каждый раз перед публикацией я произвожу вычитывание и каждый раз ловлю себя на мысли, что делаю это зря, ибо зачем терять время на то, что за меня всё равно сделает мой друг Алексей из Москвы. Спасибо — исправлю.
Интересно, кого из вас двоих они хотели съесть первым?
Уж точно не меня. А вот из вашего экипажа прежде всего позарились бы на тёщу. Она ведь у вас самая состоятельная?
спрашивают о своём президенте у людей, не бывавших в Америке
На самом деле ему было всё равно. Это я его спровоцировал на этот разговор.
в каком разделе искать пояснения — урология или неврология?
Когда моча ударяет в голову — это урология или неврология?

Кстати, по поводу медицины. Я всё больше волнуюсь за вашего спорадического друга. Ибо, как известно, у кого что болит, тот о том и говорит. Так вот он крайне часто говорит о потенции. Не знаю, из какого это раздела — урология или сексология, но вопрос в столь молодом возрасте очень серьёзный. Короче, Алексей, помогите человеку. Нельзя это запускать, так как чревато с точки зрения неврологии. Или психиатрии?