Это полноценная палатка, специально сделанная для крепления на крыше автомобиля. В ней полноценный матрас, 2-3 подушки, свет и т.д. Спальники у меня там же лежат всегда, поэтому место в машине не тратится на коврики, матрасы, спальники и прочее.
У меня самый маленький размер (small), рассчитанный на 2х взрослых. Есть еще размеры Medium и Large, рассчитанные на 2х взр + 1 реб и 2 взрослых + 2 ребенка соответственно.
Может у вас вил такой, что они боятся подходить? :))
Я могу сказать, что многие мои друзья-путешественники пострадали от Украинской таможни. Бывало даже, что колеса разбортировали, пластик в багажнике снимали, сидения вынимали…
Зато границу с ПМР пролетел пулей и там никто ко мне не цеплялся, хотя я много читал как там «трясут» тоже.
Как повезет…
Полностью поддерживаю. Пока пипл хавает, так все и будет. Лично я давно отказался платить деньги за такой сервис. Лучше буду платить буржуям, но зато получу сервис нормальный и отдых полноценный.
С начала рассказа сочувствовал Автору, но потом понял, что ребята сами себе могут устроить праздник. Что в общем-то и получилось. При всей богатой инфраструктуре объекта, все равно самим себе отдых делать пришлось. Это Раша…
По сути согласен. По факту — нет. Предположим гуляем мы по среднестатистическому европейскому городу. Для примера пусть будет Вена, щас это направление особо актуально почему-то. Неспешная прогулка по старому городу от 4-ех часов до «ПокаДеньгиНеЗакончатся» с посещением почти всех интересных мест. Можно заранее распечатать информацию об интересных объектах, а можно использовать программы-путеводители, типа, Redigo и иже с ними. В лучшем случае там удастся закачать офф-лайн карту, но в большинстве случаев нужен будет интернет. Зато можно ходить прям с гугл-картой и сразу видеть что интересного рядом и историческое описание этих интересностей. Можно даже загрузить спутник, если вдруг нужно найти какой-то хитрый подход к хитрому дому или найти местности парковку. Так же бывает полезно зайти в кафешку, запустить FourSquare и получить какой-нибудь бонус или почитать отзывы. Инстаграмм опять же для друзей… Ну и так далее. На все это надо долгоживущий аппарат, который может без подзарядки весь день работать, и дешевый интернет на всю европу.
Лично я для себя выбрал Lenovo Yoga 8 (18 часов работы и неделю в спящем режиме) и итальянский vodafone с анлимом за 3 евро в день. Все НГ праздники тестировал эту связку по всей Австрии и Лихтенштейну. Поэтому и советую, если кому интересно.
Разверну свой ответ подробнее. Чтобы совсем прояснить ситуацию.
Для Европы безусловно лучше использовать iGo. В принципе TomTom тоже использует карты Телеатлас, но делают они все-таки их по-своему, например, для Белоруссии у ТомТома только одна дорога на всю страну, я уж не говорю про дома, переулки и POI.
iGo в свою очередь понимает и может работать с картами различных поставщиков (конечно, если они в формате iGo). В имени файла карты iGo содержится имя провайдера карты и дата актуальности. Лучше всего использовать карты Navteq(NQ) или OpenStreetMap (OSM). Хуже всего как раз те самые ТомТом (TT). Если для нужного региона есть карты Навтека и ОСМ, то нужно выбирать более свежую по дате или более тяжелую по объему. Сразу две карты использовать нельзя, айГоу будет использовать только одну, самую последнюю по дате, что может быть не всегда лучше. Так же рекомендую загрузить специальные файлы с POI и камерами, их, как раз, можно кидать с запасом, они суммируются.
Далее. ТС еще написал, про путешествия по России. Лучшие карты для России у Навитела. Та же карта Белоруссии, например, совершенно потрясающая. Даже ограничения скорости совпадают на 80%. Огромный минус у Навитела в его бесподобно-дибильном методе прокладке маршрута, количестве глюков и закидонов. Но карты действительно одни из лучших. Но только по России. Те, кто говорит, что у него с Навителом нет проблем в Европе — или лукавит или у него железные нервы и неожиданно оказаться «в поле» на карте, видимо, тоже не большая беда ))
Простой пример — «любимая» всеми Польша. Читаю отзывы людей, которые днями едут от Белоруссии до юга Польши, стоя во все возможных пробках и проезжая несметную кучу деревень. Сразу видно — по Навителу едут :) Потому что поляки давно уже построили хороший автобан на юге, про который Навител есессно не знает. iGo знает. Я лично сверял подробность карты, развязки, ограничения скорости и пр. у Навитела и iGo. Как тут уже правильно сказали — лучше ехать по пачке Беломора, чем по Навителу за границей.
Есть еще одна прекрасная программа, которую можно посоветовать — Osmand+. Базируется на картах OSM, умеет прокладывать маршрут, не так удобна, как iGo, но зато хорошие, всегда свежие, подробные карты, с тропинками и «козьими» тропами.
ALMarin