Комментарии / Публикации Andrei_Spain / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Andrei_Spain

  • 30 мая 2010, 23:04
основная масса вьезжает через Барсу, т.к. на север Испании мало кто ездит, хотя посмотреть там много есть чего… но туда лучше ехать уже после того, как в Испании побывали не один раз.

блог не открывается, т.к. в конце ссылки точка была добалена… www.spainautotravel.blogspot.com
0
avatar

Andrei_Spain

  • 30 мая 2010, 19:46
знание языка не очень важно… возьмите какой-нибудь простейший разговорник английский и будет достаточно… в последней ссылке есть набор простейших фраз на испанском… там где не будут понимать ни по английски, ни по какому, если речь идет о ценах, то выводите их на мобильнике, калькуляторе, пишите на бумаге и показываете или вам это показывают… и торгуетесь…

отели в среднем от25 до 60 евро по дороге… по внешнему виду уже более менее понятен уровень цен… во Франции может быть дороже, а в Париже и Диснейленде еще дороже… :)
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 30 мая 2010, 19:40
волка бояться, в лес не ходить :)
ничего страшного в путешествиях по Европе нет… главное чтобы была карта (лучше навигатор) и понятие куда и зачем едете.
В ссылке указанной админом почитайте, там полно толковых сообщений… для вас она наиболее полезная будет… бюджет вполне реальный. Спать можно два варианта: заказывать заранее через Booking.com по пути (но тогда вы привязаны жестко к отелям и если плохо расчитали время в пути, то гибкого графика уже не будет, вплоть до потери оплаченной ночи в отеле) или искать жилье по пути… через Точки Интереса (Points of Interest) на навигаторе или при заезде вечером в городки по пути и поиска отеля там…

По вопросам как ехать до Испании посмотрите в моем блоге как я езжу от Минска до Барсы www.spainautotravel.blogspot.com. В основном только питерцы ездят через Прибалтику, москвичи и остальные — через Беларусь.

Кстати если Диснейленд не ради диснеевских героев, а ради атракционов, то выбор намного больше: по пути в Барсу на границе Франции и Германии построили Европарк www.europapark.de/lang-en/Park-Attractions/Overview/c244.html Самый большой парк атракционов в Европе, где есть и отдельная зона для детей. Или уже в Испании в Салоу (недалеко от Барсы) есть парк аттракционов Порт Авентура www.portaventura.co.uk/portaventura-park-salou

по тому, что делать в Испании, к примеру в окрестностях Барсы (вам на первый раз будет более чем достаточно) хорошо описано здесь kukamaka.narod.ru/Travel/Spain.htm

успехов и приятного отдыха
0
avatar

Andrei_Spain

  • 29 мая 2010, 19:51
да, не хорошо когда за границу нельзя… мне 2 года было нельзя и после того как выехал, то стало ясно что там много интересного и необычного для сравнения с Россией…

сложилось только впечатление, что путешествуете чисто ради движения и общения со знакомыми, а к осмотру и получению удовольствия от окружающих мест относитесь прохладно… на Байкале, что только умылись и назад??

один совет: понятно, что служивый и возможно с секреткой дело имеете, но ведь не шпионы вас фотографируют :) улыбайтесь больше на фотках, а то всегда с одним и тем же недружелюбным выражением разбавляете красивые виды за спиной :)

удачи на дорогах… поаккуратней только со сном, а то ведь он сволочь незаметно за секудну подкрадывается и ты уже в кювете… тьфу-тьфу…
успехов
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 27 мая 2010, 21:13
совершенно верно все описано… наличие жилета прописано в законе уже в большинстве европейских стран. Причем в некоторых необязателен огентушитель или аптечка, но жилет должен быть во всех минимум в одном количестве для того кто выйдет на дорогу из авто. Если жилет будет в багажнике- штраф, т.к. вы уже из авто должны выйти в жилете.
0
avatar

Andrei_Spain

  • 26 мая 2010, 00:06
1. причем здесь испанская виза если вы не собираетесь ее посещать?? если есть возможность получить приглашение из Германии, то и не заморачивайтесь… делайте немецкую визу… а дальше можете спокойно кататься по всему Шенгену.

2. дизельных авто в Европе больше, чем бензиновых, так что не волнуйтесь
+3
avatar

Andrei_Spain

  • 26 мая 2010, 00:02
главное, чтобы был ярковидимый, типа «кислотный» (не важно какого цвета) и светоотражающая полоса на нем хотя бы одна была.

по лампочкам- во многих странах это обязательное требование… спрашивать про запасной комплект врядли будут, если только дотошный полицейский или пограничник не попадется… а проблема может возникнуть если у вас перегорит лампочка и вы будете в ночное время ехать без нее, вот тогда если вас полиция остановить, то отмазки типа «сейчас куплю и поменяю» не пройдут и придется платить штраф или добрый полицейский скажет останавливаться на ночь и продолжать движение только в дневное время суток до ближайшего магазина.
0
avatar

Andrei_Spain

  • 23 мая 2010, 20:44
u menja v bloge odnim iz pervyh postov byla video-konsul'tacija po ViaMichelin i Google Maps...smotrite vse podrobnosti tam
0
avatar

Andrei_Spain

  • 22 мая 2010, 22:52
обшибся :) но важен был не пол, а возраст…

по волнениям что отели передают инфу об отмене броней в консульство- это очередные байки… они просто не в состоянии обрабатывать такие обьемы информации и владелец не будет платить из своего кармана персоналу, чтобы они тратили свое время на сбор информации кто же из русских отменил брони, а потом искали координаты консульства и ответственного за это чиновника. Более того, большинство людей бронирует все через Booking.com и в консульство предоставляют распечатку именно от Букинга, отель и знать не будет откуда вы, получали ли вы визу или она у вас уже есть или вы вообще в Евросоюзе живете.
Вот в случае когда испанское консульство выдает визы минимум на месяц, а то и на полгода и поэтому многие желающие посетить Францию или другие страны Шенгена получают испанскую визу, а в результате в Испании время не проводят, то консульство если увидит, что вы прилетали не прямиком в Испанию, а в другую страну, может потребовать подтверждения, что вы находились в Испании… оплата отелей, билеты и т.д. А требовать чего-то от отелей это лишний гемморой для всех.
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 22 мая 2010, 19:49
Автодруг сильно сгущает краски по Франции и расхваливает Испанию… хотя насчет Испании я согласен, только вот совсем не надо ехать на юг, тем более если это автопутешествие, т.к. помимо лишней 1000 км там уже океан и очень часто он бывает холодный даже летом. Ну и бензин 95 уже 1,2 евро стоит, хотя это значит, что во Франции он еще дороже сейчас.

Все относительно по странам и ничего не бывает только черным или только белым… у кого-то остаются восторженные воспоминания о Франции, а кто-то наоборот оказался недоволен Испанией. Больше зависит от позитивности туриста… за 80 евро и в Париже можно найти хорошие предложения, где Автодруг нашел за такие деньги хостели со студентами, не знаю, я лично жил в Аккор отеле 3* недалеко от метро. Покушать тоже можно по-разному, но даже в центре Парижа в известном «латинском квартале» в ресторане хватало меню до 15 евро на человека. Полно кафе, где можно купить еду с собой, которую перед этим разогреют и упакуют. Один раз можно еду покупать в супермаркете, а другой обедать в ресторане, если стоит цель сэкономить денег. Хотя по мне так вполне реальный у вас бюджет.

Соглашусь с Автодруг в том, что Франция в общем выйдет дороже, чем Испания, хотя и в Испании есть разные уровни цен в ресторанах. Я бы тоже порекомендовал Испанию, только окрестности Барселоны, т.к. это наиболее близко ко Франции. Но в связи с огромным желанием автора изучить именно Францию, я думаю лучше отложить Испанию на следующий раз :)

По расчету маршрута лучше всего проверить через www.viamichelin.com Там сразу и примерную цену топлива расчитаете и стоимость проезда по платным дорогам Франции увидите. Отели лучше заказывать сейчас, т.к. август- это месяц отпусков в Европе, и ближе к нему хороших предложений не остается.

Если интересна Испания, то можете почитать как я езжу на авто от Минска до Барсы www.spainautotravel.blogspot.com

удачной поездки
ПС. с Диснейлендом я бы подождал годик, т.к. сейчас только вы ему будете радоваться, а у дочки особых воспоминаний не отложится… а в 3 года уже совсем по-другому для нее будет. Если решите ехать в Барсу то по пути на границе Франции и Германии построили Европарк www.europapark.de/lang-en/Park-Attractions/Overview/c244.html Самый большой парк атракционов в Европе, где есть и отдельная зона для детей.

0
avatar

Andrei_Spain

  • 9 мая 2010, 12:49
Олег, узколобых везде хватает, если на них внимание обращать, то жизни и нервов не хватит… раз человек себя так ведет, то значит подсознательно он себя «ниже плинтуса» держит, вот и хочет кого-то опустить до своего уровня или ниже, чтобы чувствовать себя получше… таких еще пожалеть надо в своих мыслях, а не раздражаться, бо жизнь у них гораздо хуже вашей…

но в таких случаях, если нет банковской карточки, то лучше самому вначале спросить берут евро или нет… если всегда рассчитывать на услужливость персонала, то часто можно попадать в такие ситуации… Польша-это не «Европа» еще, хотя люди разные везде есть, но даже в Европе местные будут считать, что вы должны знать, что и как действует в их стране, никто не должен для вас знать английский, менять валюту и т.д. Если вас будет обслуживать владелец кафе, то он все для вас сделает (хотя тоже не аксиома), а если простой работник, то ему наплевать, купите вы много, мало или вообще ничего не купите…

Как говорится, надо «надеятся на лучшее, будучи подготовленным к худшему»… и тогда усе будет чотка :)
0
avatar

Andrei_Spain

  • 7 мая 2010, 22:43
ne objazany poljaki evro prinimat'...esli na zapravkah i predlagajut platit' oficial'no, to kurs sil'no zavyshen.
Proshhe platit' s Visa, Mastercard,… ili menjat' na v'ezde. Obmennik nazyvaetsja- «Kantor»
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 4 мая 2010, 12:43
надо фото-конкурс устроить на наиболее колоритных соотечественников туристов встреченных в других странах :)
0
avatar

Andrei_Spain

  • 4 мая 2010, 12:42
а мне больше всего фото русских туристов понравилось :) действительно калорита не занимать…
0
avatar

Andrei_Spain

  • 3 мая 2010, 11:49
лучше всего просмотреть отчеты других автопутешественников и примерно разобраться самому чего хочется от поездки и что важнее: удобство в пути, количество посещенных стран/мест, скорость, нужны ли культурные памятники или просто ознакомительная поездка (всего и побольше), будут ли дети в авто и т.д. Потому что советовать незная чего вам надо- это пустое дело… типа, если я сейчас задам вопрос: а куда мне пойти работать, посоветуйте?? и кто мне что посоветует незная какой у меня опыт или как минимум образование??

почитать другие отчеты помогает и самому определиться, а что же мне надо, нравится, не нравится, особенно для новичка… и тогда можно уже и самому определиться, что посетить…

по маршруту, для первоначального определения можно хотябы на www.viamichelin.com зайти и закинуть конечные точки маршрута, чтобы посмотреть что предлагается… этот маршрутизатор и цену на бензин и дороги тоже сразу выдаст… цена бензина только по умолчанию 1,3евро/литр стоит, такчто конечная цена будет ниже из-за разницы цен в разных странах… хотя и эту характеристику тоже можно поменять.
успехов
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 30 апреля 2010, 12:21
скорее всего в прибалтийских республиках из-за советского прошлого права можно обменивать на местные при получении ВНЖ, так что не думаю, что они будут смотреть на сроки ВНЖ, главное чтобы он был, подтверждая легальность вашего нахождения в Европе. Если не нарушать, то кроме Германии никто в основном не устраивает проверки, тем более авто с немецкими номерами лишний раз тоже никто тормозить не будет (кроме российских служивых :)
едьте соблюдая скоростной режим и все будет хорошо…
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 29 апреля 2010, 22:28
если думать логически, то проблем передачи управления другому лицу, когда вы находитесь в авто быть не должно… радует, что ГИБДД пошла по логическому пути :)

по-поводу прав вашей жены в других евространах- это очень интересный вопрос, на который я думаю никто не сможет точно ответить. Опять же рассуждая логически, российские права теряют свою легитимность после получения ВНЖ и прошествии 6 месяцев с момента его получения (я полагаю в Германии такой же срок, как и в Испании, т.к. это скорее всего европейский норматив)… на практике скорее всего будет зависеть от того, какая именно полицейская служба остановит и что они будут проверять… если дорожная полиция, то они скорее всего спросят права и доки на машину, без показа резиденции ее права будут действовать как у туриста, если будет облава по проверке легальности нахождения, как проверяли меня несколько раз на автобане перед вьездом в Польшу, то их права интересовать не будут и спросят, только паспорт и резиденцию… смотреть по ситуации, но не думаю, что в Польше полиция будет смотреть на срок ВНЖ и российские права… ведь это уже немецкий ВНЖ и им скорее всего будет по-барабану… главное Германию сами проедьте, т.к. полицаи у вас там жестко все смотрят и проверяют часто… в Польше, если нарушать не будете, то вас и не остановит никто, тем более что будете на немецких номерах.

приятной поездки
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 29 апреля 2010, 22:15
чувствуется, что человек часто бывает или живет в самом полицейском государстве Европы :)
по-поводу первого пункта, не согласен… спать в транспортном средстве можно не только в кемпингах… выше упоминалось про парковки при заправках, в той же Германии много парковок вдоль автобанов, где есть туалеты и места отдыха… никто не может запретить вам спать в своем авто, в таких местах и в других если парковка там разрешена. Тысячи водителй фур спят на парковках или стоянках вдоль автомагистралей, где нет туалетов и мочатся в лесополосе. Если вы где-то в природоохранной зоне встали, то это другое дело… а так это лично ваше дело где вы спите… рассуждения в манере «если есть деньги на машину, значит должны быть и на отель»- это всего лишь рассуждения в советской манере… никого это не должно волновать, на что у меня есть деньги, а на что нет… если я не нарушаю какой-либо закон, которых в Германии действительно много, то никаких претензий не должно быть. Как они мне собираются доказывать, что я буду мочиться в лесополосе по утру?? я может соберусь и поеду дальше…

Мне интересно, если я с женой поругаюсь и допустим пойду ночь досыпать в машину, припаркованную на улице, то меня должны оштрафовать, т.к. по утру я скорее всего буду мочиться на угол соседнего дома?? если испанскому полицейскому и придет в голову меня будить, то он будет послан подальше, т.к. это мое личное дело, где я сплю… а уж когда меня поймают писающим на улице, то и будет идти речь предметно и понятно за что… а так по вашим понятиям всех мужиков в Германии можно судить за потенциальную угрозу изнасилований… член-то у всех есть…

Вот с палаткой сложнее, тут надо очень аккуратно с местом определятся, если это не кемпнинг…

ТО на границе вообще никто не смотрит, вот если дорожная полиция уже на дорогах проверит, то может быть плохо, но ктож в здравом уме поедет с истекающим ТО за границу?? хотя тем же полицейским придется еще потрудиться разобраться когда ТО заканчивается… у нас ведь все на русском и указывается дата прохождения ТО, а не его окончания, как в евространах… или в России не так??

С доверенностью проблем не будет, если там указано, что разрешается выезд за границу. У меня, как ни странно спрашивали именно польские погранцы, а не наши…

+2
avatar

Andrei_Spain

  • 28 апреля 2010, 22:06
Антон, в страховке «зеленая карта» всегда имеется напечатанный список стран, в которых она действует. Раз вы свою карту уже нашли, то просмотрите список стран находящихся в ней и если Россия там есть, что является нормой, то тоже самое покажете и на границе РФ.

Есть ньюанс с передачей авто жене при нахождении в РФ. Раз вы будете оформлять авто на себя (немецкий паспорт), как я понимаю от российского гражданства вы уже отказались или как минимум оформлено ПМЖ, т.к. если этого нет, то не смотря на немецкий паспорт вам всеравно придется оставлять залог эквивалентный растаможке.
Если авто оформляется на иностранца (т.е. на вас), то на внутренней территории передавать управление этим транспортным средством другому лицу с российским паспортом запрещено (так в Беларуси, и я полагаю с Россией в этом вопросе отличий нет). Сделано это для того, чтобы народ не ввозил авто без растаможки оформляя его на иностранца, а потом катался не ней по РФ. Если вас останавливает ГИБДД и за рулем такого авто находится другой человек, а не тот на кого оформлен временный ввоз, то авто забирают на штраф стоянку и выдают назад только после уплаты полной растаможки.

Уточниете этот момент перед тем как передавать управление авто своей жене.