Комментарии / Публикации Andrei_Spain / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 18 марта 2010, 21:35
да и у поляков практически у 90% рации стоят в авто и раз они свободно перемещаются для закупки бензина и сигарет в Бресте, то значит никто не обращает на рации внимания…
про фуры странно слышать… мне за все поездки наоборот все правильные фуры попадались, как один в Польше в населенном пункте скорость снижали…
+4
avatar

Andrei_Spain

  • 18 марта 2010, 14:43
в Европе (не знаю за новых членов Евросоюза, у них там может быть по-разному полагаю) есть только 95 и 98. Супер, нормаль и другие «плюсы»- это уже маркетинговые ходы производителей топлива, т.к. может быть 95 Плюс или 95 Супер для того, чтобы зарядить побольше цену…
в основном везде указывается октановое число (95 или 98), где было по-другому, так в Англии и Ирландии, там 95 обзывают «unleaded», а 98- «leaded» (хотя за давностью уже не помню и вроде октановое число и там присутствовало)…
в Испании еще добавляют «sin plomo», что значит- без свинца… ну и если вдруг не будет указано октановое число (что практически исключено), то надо быть аккуратным, чтобы вместо бензина не залить дизель или наоборот :) т.к. по-испански, бензин- «gasolina», a дизель- «gasoil»… без навыка можно и попутать, хотя обычно пишется «disel», но вдруг вы куда-нибудь в глухое место заедете, где все для испанцев, тут на английском-то не очень разговаривают :)
0
avatar

Andrei_Spain

  • 15 марта 2010, 12:36
da, no zdes' s dokami uzhe vse v porjadke
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 14 марта 2010, 15:55
состояние дорог не знаю, не разу не ездил…
При передвижении по автомагистралям (M1, M3, M5, M7) необходимо необходимо оплатить дорожный налог. В отличие от других стран, в Венгрии нет необходимости клеить «виньетку» на ветровое стекло, т.к. номер машины заносится в компьютерную базу данных, по которой полиция и проверяет оплачен ли налог, a для разрешения спорных ситуаций лучше сохранить чек, подтверждающий оплату
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 13 марта 2010, 22:56
на границе Беларуси с Польшой вместо сомнительных Газелей 24 часа в сутки открыты респектабельные киоски :) только россиянам конечно же лучше покупать страховку на границе России и Беларуси, т.к. если тянуть до границы с Польшей, то на Беларусь придется покупать отдельную страховку, что будет лишней тратой денег…
0
avatar

Andrei_Spain

  • 13 марта 2010, 12:10
пожалуйста… я когда работал в Лондоне, то для прикрытия своей задницы по безвизовому нахождению в стране был как раз левый греческий паспорт и сделал :) правда так он и не пригодился… так что мы в какой-то степени земляки :D
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 12 марта 2010, 15:42
никаких проблем не будет… при наличии шенгенской визы можно передвигаться по всему шенгену… а на вопросы полиции (если таковые вообще возникнут) отвечать, да вот мол решили из Польши на пару дней сьездить посмотреть Францию/Испанию/Германию…

некоторые страны (та же Испания) при запросе повторной визы иногда требует подтверждения нахождения на их территории в виде чеков за оплату отеля, выписки из оплат по кредитной карте и т.д… слышал истории, что многим, кто не мог никак подтвердить что они были в той стране давали отказ…
фины вон накушались транзитников из Питера и теперь на границе даже проверяют зарезервировано ли место на данного туриста на паром в другие страны, некоторые билеты прямо на приборной панели держат и таких туристов заворачивают…
каждый год что-то меняется…
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 12 марта 2010, 11:08
звиняйте тогда… просто 99,9% так описывают себя прибалты :)

да, после 6 месяцев в Испании надо заново сдавать на испанские права… Россия с Испанией соглашения о двойном гражданстве не имеет, поэтому ваша ситуация там не прокатила бы… как дело обстоит с Грецией, я сказать не берусь… если двойное гражданство допускается законодательством Греции, то по идее проблемы не должно быть… но как дело на практике обстоит, кто его знает… знаю только, что греческая и итальянская полиция требует у туристов наличие международных прав жестче, чем в других странах… но опять же все зависит от полицейского…

по медстраховке не берусь сказать… в Испании выдают спец пластиковую карту, по которой я могу обслуживаться в любой стране Евросоюза, как дело будет если ее у вас нет, вам надо узнавать в греческом минздраве… поройтесь в инете на форумах русских иммигрантов в Греции… они должны знать…
обязательно себя страховать- это подающим на визу… вам ведь виза не нужна, в Москве возле посольства полно фирм (в Интернете тоже самое) оформляющих страховки… если не знаете четко свои права по медобслуживанию, то лучше оформите страховку в Москве… береженого бог бережет…

по маршруту, вам уже рассказали… в Словакии, Австрии и Швейцарии вам придется покупать виньетку на лобовое стекло за пользование дорогами (причем в Швейцарии она только одного типа- годовая)… я бы ехал через Брест-Польшу-Германию… в своем блоге я описал как я езжу сам этому маршруту: www.spainautotravel.blogspot.com
успехов
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 12 марта 2010, 01:48
визы в Европе выдаются на людей, а не на машины, поэтому если у вас есть второй паспорт, то виза вам не нужна… на авто с какими номерами вы передвигаетесь не важно (если это не более 6 месяцев для иностранных номеров) пока у вас доки на машину в порядке…
по правам есть ньюансы… если вас остановят в стране гражданином которой вы являетесь, то у полиции могут возникнуть вопросы (например, в Испании после получения вида на жительство можно пользоваться нашими правами только 6 месяцев)… в других странах по идее не должны вам чинить препятствий, хотя тоже зависит от полицейского и законов страны…
мед страховка опять же зависит от того, есть у вас карта мед обслуживания в той стране где вы гражданин или нет… если нет, то скорее всего в той стране вас примут, но в других странах могут и отказать…

обычно прибалты так описывают свое положение...«я человек с гражданством Евросоюза»… но вот страну указать им почему-то стыдно… написали бы прямо, тем более речь скорее всего не о вашей ситуации… а по мед страховке в их министерстве здравоохранения должны обьяснить, что им делать в других странах.
Кстати, по литовским или латышским правам у полиции могут возникнуть подозрения, что выльется в дополнительную потерю времени на проверки, т.к. поддельных прав и паспортов «люди с гражданством Евросоюза» наштамповали уже порядошно и в полиции Евросоюза на них косо смотрят…
+6
avatar

Andrei_Spain

  • 11 марта 2010, 21:29
Если паспорт на ПМЖ у вас не оформлен, т.е. до сих пор стоит прописка РФ, то при ввозе вам придется оставлять на границе залог в сумме равной растаможки данного типа автомобиля… при выезде его вам вернут. Не знаю как в России, но в Беларуси, если авто находится на территории страны более одного месяца, то какую-то небольшую часть залога у вас спишут за каждый месяц нахождения.
Страховку купите сразу на вьезде в Беларусь (если поедете через Беларусь), а потом на вьезде в РФ… вы только вначале получите у своего итальянского страховщика «зеленую карту» и внимательно просмотрите список включенных стран, как правило Беларусь и Россия там есть, но кто его знает как оно в Италии.
Находится по-моему можно до 6 месяцев в году… про доверенность даже не знаю, в Беларуси их уже отменили, в России вроде как нет… но если ее делать, то придется переводить на русский и заверять в российском консульстве в Италии, чтобы не было проблем на российской границе при вьезде…
Важный момент- при вьезде регистрируется лицо ввозящее авто… передавать управление авто НИКОМУ другому нельзя… если вас остановит ГАИ, а за рулем будет находится другой человек, то имеют право влепить штраф и забрать залог для оформления растаможки авто (т.е. будет считаться, что вы обманули государство и кто-то ввез авто через вас, чтобы не платить растаможку)…

в итоге получается довольно геморойно… водить разрешено только вам, гаи будет цеплять вас из потока для проверки из-за иностранных номеров (ведь можно поживиться если за рулем другой человек), да и подставлялы на дорогах возможно будут вас пытаться обработать почаще… при парковке возможно иностранные номера будут привлекать грабителей салонов и т.д.
Здесь в Барселоне именно так и происходит… в Чехии тоже самое и надо быть оооочень внимательным и аккуратным…
при таком большом сроке нахождения, мне кажется, что овчинка не стоит выделки… тем более в зависимости от возраста машины возможно вам придется оставлять слишком большой залог (в России растаможка просто дурная для авто старше 5 лет)… везти с собой около 10000евро налички чтобы оставить на границе очень неразумно, т.к. в дороге может случиться все что угодно и деньги пропадут… врядли залог на границе примут чеками или через кредитную карту…
0
avatar

Andrei_Spain

  • 10 марта 2010, 00:54
v moem nike ukazana strana prozhivanija...poetomu i proshhe.
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 10 марта 2010, 00:29
я был заказал Командирские автоматические… остановились ровно через 13 месяцев (как гарантия закончилась :)… как ни тряс я их потом, но более 10 минут они не идут и снова тормозят… если брать командирские, то лучше механику…
я себе присмотрел на Амазоне Таймекс Экспедиция Компас в титановом корпусе с компасной стрелкой… в Рунете нашел только такие www.time-media.ru/index/clock_firm/TIMEX/model_line/Expedition+-+Easy+Alarm/index.html
хотя возможно есть и Компас, мне все равно проще на Амазоне в Англии купить… часы понравились дизайном, отзывы о марке тоже положительные и если потерялся в путешествии, то хоть мох на деревьях не придется искать :) т.к. компас будет под рукой
0
avatar

Andrei_Spain

  • 10 марта 2010, 00:20
ну, а мне верно служит Сааб 9-5 Аэро 2,3л бензин, универсал… у нас в основном седаны, а в Европе наоборот 80% продаж- универсалы для семьи… места в багажнике немеряно (детский велосипед стоймя перевозил), при сложенных задних сиденьях получается ровная кровать где даже мне с моими 188см удобно спать… рулится как и любой Сааб на ура… у моей версии Аэро-230 лошадей и турбина, но пользуюсь только на трассе для обгонов и так по-необходимости… проблема кушания топлива решена установкой газового оборудования 4 поколения с впрыском… очень рекомендую… если авто досмотрен, то очень надежен, а рассказы про то, что Саабы проблемные- это от тех, кто покупает кота в мешке. Брал в Испании…
всем рекомендую
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 10 марта 2010, 00:07
все уже ответили, в принципе… на границе контроль уровня выхлопных газов никто не проводит… если видимых неисправностей нет, лампочки все горят, то придирок не будет…
по ночевкам, да, где попало как у нас не встанешь, но мест полно, как уже указали выше от банального пересыпа около заправок, парковок на обочинах трасс, до кемпингов и хостелей из дешевых вариантов, тем более их бронь пригодится для получения визы. Я в своих марш-бросках до Барселоны спал в машине, т.к. для меня было важно быстро доехать…
Европа- она разная и то, что пройдет в одной стране, обернется штрафом в другой… но и не думайте, что здесь полицейский на каждом углу и штрафуют за все подряд… до осени еще достаточно времени, в Интернете сейчас полно информации и отчетов (как и на этом сайте), так что изучайте и большая часть вопросов отпадет…
успехов
0
avatar

Andrei_Spain

  • 6 марта 2010, 00:31
через Беларусь лучше… если расчитать и приехать вечером (днем там местные с обоих стророн границы с бензином и сигаретами туда-сюда возятся), то в Бресте на «Варшавском мосту» у белорусов вообще очереди практически нет… и все за 10-15 минут быстро все проходит (если вам на зеленый коридор), вот у поляков придется постоять побольше, бо пока они оформят каждого…
я свой проезд описал в блоге www.spainautotravel.blogspot.com, посмотрите, там все подробно, только из Минска правда отправление…
0
avatar

Andrei_Spain

  • 4 марта 2010, 19:58
по-поводу, наличия у стационарных радаров верхник потолков скорости… скорее всего фигня, т.к. реальный пример по Испании доказывающий обратное я описал в своем блоге www.spainautotravel.blogspot.com и не думаю, что во Франции пошли каким-то своим путем разработав специальный вид радаров…
по-поводу 2 авто паралельно едущих с одинаковой скоростью, вполне возможно, но трудно осуществимо в реальных дорожных условиях из-за присутствия на дороге других авто
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 4 марта 2010, 19:51
абсолютно согласен по-поводу, зачем Франкфурт… намного удобнее Дрезден- Нюрнберг- Мулхауз и дальше уже в зависимости от того по платным вы едете или нет… я в блоге описал как ехал по бесплатным… именно поэтому и в Чехию заезжать не следует, т.к. там придется покупать виньетку для автомагистрали…

а про криминал в Польше уже давно как все забыли… это осталось в 90х (хотя внимательность не помешает, ибо никогда не говори- никогда) :)
вот в Чехии как раз надо быть очень аккуратным и оставлять авто только на охраняемой стоянке… т.к. у авто с иностранными номерами бьют стекла и тянут все изнутри салона (даже если на виду ничего не оставлено, все равно есть высокая вероятность, что влезут)
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 3 марта 2010, 22:15
главное чтобы внутри никто не находился… кроме этого никаких проблем и не может быть… оплата дороже чем легковушка от 1,5 до 2 раз…
+1
avatar

Andrei_Spain

  • 3 марта 2010, 22:05
правильно рассуждаете, при длительном нахождении в Испании экономится куча денег как на перелете, на провозе багажа и на аренде авто на месте…
в своем блоге я подробно описал маршрут как я езжу марш-бросками (2дня/2ночи) до Барселоны...www.spainautotravel.blogspot.com
только я из Минска стартовал… если из Питера, то мне кажется лучше через Прибалтику (там дороги нормальные) на Варшаву выходить и дальше как по моему маршруту… чем через Финляндию паромами… но на вкус и цвет товарищей нет :)
+2
avatar

Andrei_Spain

  • 3 марта 2010, 19:15
если рассуждать логически, то по идее проблемы могут быть только с доп установленными источниками света (люстрой)… т.к. в некоторых странах это запрещено… все остальное никого не должно волновать, так как вы турист и следуете транзитом… поэтому если никто точно ничего не посоветует по своему опыту, то только люстру снимите и все…